Форумы на www.gaz21.ru: Системы ЭПХХ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Системы ЭПХХ Особенности эксплуатации, устройства, достоинства и недостатки Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:17

В микропроцессорной системы зажигания есть ввстроенная ЭПХХ. Имеется возможность регулирования момент включения и выключения ЭПХХ. На какие обороты лучше настроить включение-выключения ЭПХХ? Сейчас стоит выключение на 1500 об/мин.

#62 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:28

1500 для нашего мотора на мой взгляд многовато. Ориентировочно порядка 900-1100. Если есть возможность регулировать, то следует установить тот минимальный порог, при котором мотор не глохнет после сброса газа.
Допускается при прогазовке и сбросе газа некоторое снижение оборотов несколько ниже установленных оборотов ХХ с последующим набором до нормы .
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#63 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:23

Для системы "Каскад" с карбюратором "Озон" 1500 об/мин явно много. Даже для "жигулёвского" двигателя. Другое дело, если использовать "Солекс"... Там порог гораздо выше, соответственно и эффективность ниже. Но думаю в данном случае речь не о "Солексе" идёт.

#64 Пользователь офлайн   alargos Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., г. Лыткарино
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М 21
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 08:34

Установлен Солекс, выставил порог срабатывания 1000 об/мин. А в чем разница работы ЭПХХ между Озоном и Солексом?

#65 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 14:06

Разница ощутимая. И заключена в том, что Солекс не имеет АСХХ. И при ПХХ у него перекрывается топливный канал иглой в ТЖХХ. При отсуствии подачи топлива и приоткрытой дроссельной заслонке на ПХХ происходит продувка воздухом впускного тракта. Это приводит к уносу топливной пленки со стен коллектора. При переходе на нагрузочный режим, на восстановление пленки нужно время. Это приводит к провалам и рывкам. Для компенсации этого, при работе с Солексами эл блоки ЭПХХ должны иметь более высокие пороги срабатывания. А это в свою очередь снижает эффективность ЭПХХ в плане экономии горючего.

ОЗОН и другие карбы имеющие АСХХ от данного недостатка свободны. Так как при работе на ХХ у них заслонки закрыты плотно, а при ПХХ перекрывается ещё и канал смесительной камеры АСХХ. В результате продувки тракта не происходит, и все указанные выше проблемы отпадают. Как побочное явление растет эффективность торможения двигателем и ресурс тормозных колодок.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#66 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:44

Да, всё правильно. Я об этом читал ещё в 1983 году в "За рулём" (№7, стр. 7). Так что порог ниже 1500 нежелателен. У 2108 он составляет 1900, у "жигулей" с "Солексом"-1700.

#67 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:20

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (15.12.2008, 16:44) писал:

Я об этом читал ещё в 1983 году в "За рулём" (№7, стр. 7).


Мои изречения основаны на том же источнике. Вот только точной номерации журнала не припомню.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей