Нужен Совет по установке Карбюратора. У меня стопор с установкой карбюратора.
#1
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 06:41
Установлен Карб ВАЗ-2101 Солекс. Не мог добиться путём настроек зажигания и регулировки Карба устойчивой работы ДВС.
Принимаю решение поставить К-129 Новый.Возникла проблемма - не имею проставки или прокладки между коллектором и карбом.
Шпильки упираются в корпус карба.Еду в Южный Порт с целью прикупить проставку или штуки 2-3 прокладки под однокамерный карбюратор тпа 22,124 или 129.И заодно из-за невозможности изготовить или заказать шпильку крепления Карба к Родному Воздушному фильтру.
Облазил в Южке всё и вся, потратил 2 часа на поиски и всё напрастно.
Грешил на неустойчивость работы ДВС на компрессию.Замерил.1ц - 6,5 2ц - 6.0 3ц - 5,5 4ц - 6.5 Протянул коллектор.
Имея в наличии 4 Карба: ВАЗ-2101 Солекс. К-129 Новый К-126Г 2шт практически новые.
Два вида переходников.1 переходник отверстия крепления к коллектору 2шт совпадают с 4 отверстиями под 2 камерный карб по горизонту.
2 переходник развёрнутый . Думал что СОЛЕКС рассчитан на объём 1,5л решил поставить 126,но 4 шпильки не совпадают с отверстиями обеих 126 карбов при установке с усилием - откололся кусок (Керамзит ? ) коричнего цвета - не знаю названия этого материала.
Прокладок под 2 камерные карбы - вагон и маленькая тележка, но нет ни одной под однокамерный.На фото видна проставка и карб Солекс.
Жду от Мастеровых Совета - желательно без как принято на сайте www.gaz69.ru Вместо дельных Советов - насмешки и издёвки.
Если кто сможет реально Подарить - Обменять - Продать Проставки - прокладки под Однокамерный Карбюратор - и Шпильку крепления Родного воздушного фильтра к карбюратору типа 22,124 или 129 : Москва. ema44@yandex.ru
341-47-68 дом.8-915-233-63-54 Сергей
#3
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:22
Сообщение отредактировал Maddog: 16 Декабрь 2008 - 19:50
#5
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:40
Но здесь токарь нужен!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#6
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 19:46
eee, a popodrobnee mogno? Ya nicego ne ponyal. Soleks krepitsya na 4 shpilkah, a 129-y na 2-h?! При чем тут напильник?
Сообщение отредактировал Maddog: 16 Декабрь 2008 - 20:00
#7
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:02
К651АР_26 RUS (16.12.2008, 19:21) писал:
Я так понял не 129, а 126?
А шпилька - это та которая длинненькая такая с резьбой М6х1, если она, то можно в строительных магазинах купить шпильку дл.=1м и отрезать сколько нужно. А прокладку под карб можно и из паранита вырезать.
#8
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:04
Сообщение отредактировал Танк: 17 Декабрь 2008 - 14:24
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#12
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:47
Кстати по поводу замены шпилек: Старые шпильки невозможно выкрутить - если приложить старания,то можно выкрутить,но есть боязнь остаться без коолектора.
#13
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:53
Сообщение отредактировал Maddog: 16 Декабрь 2008 - 23:01
#14
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:03
Оказывается мне только что написали в личку что Существует разница в отверстиях крепления Солекс и к-126Г - Значит Один Вариант отметаем - Это установка К-126Г так как отверстия 4 шт нижней части карба не соответствуют отверстиям переходника.
Остаётся Вариант Установки К-129 без всякого переходника,но в этом случае у меня нет Прокладки - проставки под две шпильки и штырька для соединения Родной кастрюли Воздушного фильтра.
Шпильки заменить на более короткие не могу - они Намертво затянуты в коллектор.
#16
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:21
Но всё - таки склоняюсь с тому,что промою - прочищу ВАЗ-2101 Солекс и попробую поставить его как он и стоял ( см.фото ).
#18
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:36
#19
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:06
Волгарь (17.12.2008, 0:21) писал:

На фото и верно Солекс. Но 2101ли? ВАЗ 2101 никогда штатно Солексами не комплектовался. И вообще из ВАЗов классики Солексами комплектовали только 2105 и 07 и то оч малыми сериями.
Подборка жеклеров для карба К-126Г применительно к мотору Волги ( любой) не нужна. Штатные стандартные жеклеры прекрасные характеристики обеспечат. ТЖ 1 км 240 2кам -280. ВЖ 1 кам 1.0 2 кам 1.4.
Что же касается несовпадения шпилек переходника с карбом, то ясно одно - размер выдержан под ДААЗовские карбы. Именно поэтому туда прекрасно садится Солекс и не садится Ленкарзовский К-126. Как выход можно расточить отверстия под шпильки в карбе. В обратном Вашему случаю, при попытке усадить ДААЗовский карб прямо на двухкамерный ГАЗовский коллектор , карбы растачиваются в направлении наружу ( расстояния для Ленкар за больше). НО. В Вашем случае направление расточки внутрь карба. И возможна ситуация, что не удастся потом навернуть гайки , они могут цепляться где нибудь за карб( это мое предположение). Кроме этого, необходимо учитывать прочность фланца К-126, в недостаточности которой Вам уже пришлось убедиться. Фланец тонкий и расточка приводит к дополнительному снижению прочности.
Я бы поступил иначе. Я бы вывернул из переходника шпильки. Рассверлил бы отверстия под них что то до 10.5-11мм и просунув в них болты М-8х1.5( соответствующей длины) привернул бы карб к переходнику гайками. Увеличенные отверстия придадут свободу болтам и карб займет правильное положение. Кстати с таким креплением переходник становится универсальным и позволяет ставить обе группы карбов . Именно таким был разработанный мною 25 лет назад переходник по чертежам которого выполнен Ваш. Если о нем нужны подробности, здесь на форуме в разделе Питание о нем есть все.
Сообщение отредактировал Mayor: 18 Декабрь 2008 - 15:28