Форумы на www.gaz21.ru: Воздушная заслонка карбюратора - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Воздушная заслонка карбюратора и её влияние на расход топлива Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:59

Карбюратор 2107. В свободном состоянии фиксация воздушной заслонки слабая: она свободно ходит на небольшой угол взад-вперёд. Причём первоначально она ориентирована не вдоль оси камеры, а повёрнута так, что её нижний край "смотрит" на малый диффузор. Регулировками такая ситуация не исправляется - расхлябанность привода. Получается, что поток набегающего на неё воздуха направляется прямо туда, в малый диффузор и получается, что там создаётся более высокое разрежение, чем теоретически положено при строго вертикальном положении невзведённой заслонки, а следовательно и топливовоздушной смеси высасывается больше...
Или я мнительный и заморачиваюсь?..

#2 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:19

Это тот самый случай когда необходимо небольшое вмешательство. Надо снять верхнюю крышку и внимательно осмотреть детали привода. Часто разбалтывается ось заслонки в трехплечном рычаге. Тут очень помогает кернение и даже пайка. Случается разбалтываются тяги в отверстиях. Иногда помогает подборка других или перевертывание ( с изменением изгиба) имеющихся а так же в особо раздолбанных случаях напайка мелких шайб на разлоханенные отверстия. И наконец - ко всему добавляется люфт в телескопической тяге привода. При отсуствии новой, допустимо создать некоторый преднатяг подсунув под нижний конец её колечко из проволоки толщиной порядка 1-1,5мм. Разумеется это все из опыта времен тотального дефицита, принуждавшего такой ювелирщиной заниматься. Сейчас нет ничего проще купить верхнюю часть карба в сборе.

Данное колебание заслонки ощутимого перерасхода топлива врядли вызовет ( особенно в городском режиме), но вот создать головную боль при утреннем пуске зимой может ещё как.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:44

Сос , а что мне делать . Расход с новым 2107 больше чем 20 литров . Вчера снял вообще воздушный жигулевский фильтр ,очень заметно стала бодрее. Этот причем новый элемент здорого душит .Карб жигулевский вообще не душит ,как считал раньше. А может что из-за недостаточной пропускной способности фильтра карбюратор работает в режиме большего разряжения и следовательно большего расхода?
Про заслонку спасибо ,завтра обращу внимание.

Сообщение отредактировал proube: 01 Октябрь 2008 - 20:45


#4 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:44

Ага, понятно.
Спасибо. Будем смотреть и думать.

#5 Пользователь офлайн   volgoved Иконка

  • просто хороший человег :-)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Савинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:58

Я раньше тоже всё сомневался в пропускной способности жигулёвского фильтра. Но со временем опасения сами собой прошли. У меня динамика что с фильтром, что без - одинаковая. По-началу я с удачной настройкой карба и зажигания укладывался в 11,5 литров на сотню за городом. Так что фильтр пропускает нормально. У меня, правда, передний воздухозаборный патрубок корпуса фильтра на треть длины спилен.

#6 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:08

Просмотр сообщенияMayor (1.10.2008, 11:19) писал:

колебание заслонки ощутимого перерасхода топлива врядли вызовет ( особенно в городском режиме), но вот создать головную боль при утреннем пуске зимой может ещё как.


Не обошла и меня сия чаша. Стала по утрам хандрить. Похоже что прохудилась диафрагма пускового устройства. Завтра собираюсь разбираться. Лет 5 не прикасался к этому узлу.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#7 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:19

А зачем да двигателе 2,5 литра карбюратор, рассчитаный на двигатель 1,5 литра? Чё не от Оки? Ещё меньше расход будет. А можно камеры заткнуть вообще пробками от термоса - расход будет равным нулю!!! Я проверял!! Это реально помогает!! Всем рекомендую!!!!

Сообщение отредактировал Chrome-24®: 19 Декабрь 2008 - 20:31


#8 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:22

Просмотр сообщенияChrome-24® (19.12.2008, 21:19) писал:

расход будет равным нулю!!! Я проверял!!


Эт точно. Самая экономичная машина та, которой вообще нет. Ни тебе бензина, страховки, техосмотра итд итп :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:15

Просмотр сообщенияMayor (19.12.2008, 21:08) писал:

Не обошла и меня сия чаша. Стала по утрам хандрить. Похоже что прохудилась диафрагма пускового устройства. Завтра собираюсь разбираться. Лет 5 не прикасался к этому узлу.



Все оказалось несколько проще. Механизм пускового устройства карбов ВЕБЕР и ОЗОН включает в себя хитрую телескопическую тягу. Её от грязи стало заедать. И поскольку больше ничего подозрительного обнаружить не удалось, остается для чистоты эксперимента оценить пуск мотора завтра утром.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#10 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Май 2009 - 22:18

Наверное следует уточнить что продолжение сего попало в тему по зажиганию. Как позже выяснилось, хотя я и нарыл в карбе некоторые мелкие проблемки, восстановить четкий утренний пуск зимой удалось лишь после диагностики и ремонта блока электронного зажигания. Подробнее в соответствующей теме.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей