Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 -Зилы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов

#101 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Март 2008 - 12:02

яж грил)))не убегай от нас!!! создай рядом тему и ЖГИ)))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#102 Пользователь офлайн   Ceрж Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Сережа
  • Автомобиль:ГАЗ-24 81г
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 05 Июль 2008 - 20:40

Парни я над вами просто угараю прочитав эту тему. Конечно мотор от ЗИЛа на волгу это еще куда не шло, но на ЖИГУЛИ... очевидно афтар этой задумки не дружит с головой, но это херня еще... О каком инжекторе на здоровенный мотор ЗИЛа может идти речь? Или 2 карба? Очнитесь отосна ребята. Да вам и одного родного карба хватит за глаза. С таким моментом !!61кг!! колеса уедут нахер... Такой мотор и волгу скрутит в бараний рог как это было сказано выше(без рамы). Если юзать такой мотор то только с родной КПП в 200 кг и родным мостом + толстенная рама которая будет стоить больше стоимости вашего пепелаца включая ЗИЛовский мотор. И это будет наилучший вариант... А если хотите амер. движки то вот вам САЙТ (в подписи) там и суперчарджеры и кпп автоматы и все ваши мечты. Реальней будет заказать оттуда чем колупатся со старым мотором и поиском запчастей...

Сообщение отредактировал Ceрж: 20 Октябрь 2008 - 21:58


#103 Пользователь офлайн   Дмитрийй Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адис-Абеба
  • Автомобиль:На ходу
  • Возраст:82
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Июль 2008 - 21:24

Не много напишу про зиловские движки,уже много лет с ними связан.
Отличия 130(он же 508) от 375(урал,лаз,лиаз)только в поршневой(на 130 поршня на 100мм,а на 375 они 107),головки одинаковый,но ураловские свои,на них написано 375,посередине.Отличие головок степень сжатия.Мне известны(сам лично делал)движки с 375 поршневой и головками 130.Больше отличий в этих движках нету.Сцепление на урале двух дисковое,диски не много похожи на 130 и корзина,на 130 подходят.
Переделать 130 (6 литров)в 375(7 литров)очень просто.Меняем поршневую и всё.Для более высокой мощности можно и головки подсадить увеличив степень сжатия.
Зиловская коробка весит примерно 80кг,не более(двоём руками ставим,а в армии сменщик вообще один поставил)КПП от урала тяжелее,под 150кг,но в той коробке 5-ая передача повышающая передаточное число 0.7 вроде(точно не помню)хотел её на зил поставить,если стал работать на нём.
На зиловский мотор можно поставить два горизонтальных карба.Впускной коллектор(паук)внутри как бы разделён на две части,то есть каждая камера карбюратора питает один ряд цилиндров,и если сделать переходник под трубу и вывести вперёд то можно установить такие карбы,тем самым уменьшить высоту двигателя.
Анархист на Волге.

#104 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:20

нашел как наддували мотор зил-130 )))) http://ssr.stsland.r...ning_turbo.html
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#105 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 23:38

чего-то я ни слова о ЗИЛ-е в статье не увидел... картинко не грузиццо у них там... мож кто сохранил? поделится? там что-то интересное было?

#106 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 01:03

Есть там про ЗИЛ - что наддували его маленько, и мощность на 3200об/мин возрасла со 150 до 240л.с.

#107 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:57

есть у меня мечта) взять раму уаза удлиненую....кадину зил-157...тока не то что делали))это не модно) зади наростить еще одну кабину)то есть красиво 4-х дверку сделать)и под капот туда уже 7.0л зил-375 наддувной))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#108 Пользователь офлайн   ShyraGT Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Shyra
  • Автомобиль:gaz2410
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 15:44

ДА дядь ты прав, взять бы зиловский мотор и сделать maskl hot rod по нашему , с наших запчастей и форсонуть его на полную да как дать!!!!!!!!!!!!!! да так чтобы японские автостроительные боги содрогнули и глазки свои по шире открыли---с чего нужно делать машины!У зила есть большой потенциал.Для начала нужно такой двигатель испытать на волге- что ты скажеш дядь?Я бы много отдал чтоб проехаться натакой волге -вот бы менты прозрелы!!!!!! :lol:

#109 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:14

в волгу он не годится((((((((...гармонично будет смотрется тока газ-24 переделаная в купе и с удлиненой мордой.мотор должен уползти в базу!!!!эта балванка весит как хонда сивик))))))))

не побоюсь сказать что тама хватит 350лс атмы))))))момент будет 60-65кг)))))))я раньше прикидывал всяко...так вполне реально впихнуть 110 поршни...а то и 115)))даж прикилывал с поршневой от окаруса 123мм)))))))))обьем 10литров)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#110 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:20

10 - это уже следующий уровень психологически получается :)
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#111 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:32

это следующая ступень психического помешательства)))))))после него 10.300л или 10.700л это мелочи)))))))психика воспринимает тока прыжки литрами)))))) типо 12 14л))))))))15))))))))в америке на заказ для суровых парней делают моторы 12-13литров))))

под капотом нет биг блока)
да и маленький какойто)
что женский там вибратор
что за нах та ну вас накуй)))

что это за гавно такое?
что за маленький салон?))
что за дебил вас придумал
весь японцкий автопром))))

мое творЩиство))))про японцев)))

нига кар)
брюнетка нах)
под капотом все впоряде
эту волгу соберал же Дядя))))))

про мою волгу))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#112 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 21:11

Во-первых, Дядя, не ругайся - это некрасиво.

Во-вторых - я начал думать об этом, стал задумываться, вспомнил мотор 130-го, и мне стало страшно, потому-что при желании такую машину можно построить!!!

#113 Пользователь офлайн   Дмитрийй Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адис-Абеба
  • Автомобиль:На ходу
  • Возраст:82
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:48

23,ну и мысли! Лучше ставить поршневую от ЯМЗ-236,238,там поршня на 130мм. Или сразу поставить такой двигатель.http://www.yamz.ru
Было бы неплохо сделать Волгу пикап,в кузов поставить такой двигатель,что там с зиловскими мелочится.
Стандартный мотор ЗИЛ-130 или производный от него ЗИЛ-375,расточить больше нельзя больше 110мм.Будут очень тонкие гильзы,гильза лопается и осыпается в поддон,следующий оборот двигателя шатун показывает кулак дружбы.
Есть еще вариант сделать гильзы из пивных банок,прийти в магазин со штангелем,померить банки и купить,обрезать ножницами и вставить в блок.Двигатель заметно полегчает,чем тяжеленные чугунные.
Если мотор заведётся,то все авторские права пренадлежат мне! Пивные банки-будущее моторостроения!
Анархист на Волге.

#114 Пользователь офлайн   лёха 812 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 25 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сургут
  • Настоящее имя:алексей
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:287543
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:20

Есть два варианта скрещивания 21-ой и двигла зил 130: 1. взять раму зила с закреплённым на ней двигателем, отрезать раму по длинне волги и сверху нахлобучить кузов от 21ой, установив его так чтобы движек был в багажнике и в салоне ( типа гранд -туризмо ) супер развесовка по осям + благородное звучание V8 в салоне!!!!! А главное не согнёт в баранний рог !! =)))),,( с колёсами какнибудь разберитесь сами..) 2. На бортовой зил Супер болтами- притянуть кузов от 21ой волги !!!Борта снять для удобства посадки - высадки посажиров седана.. Проблема- протянуть рулевое от волги к колёсам зила :) но ничего невозможного нет!!

#115 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 00:38

Просмотр сообщенияДмитрийй (30.12.2008, 5:48) писал:

23,ну и мысли! Лучше ставить поршневую от ЯМЗ-236,238,там поршня на 130мм. Или сразу поставить такой двигатель.http://www.yamz.ru
Было бы неплохо сделать Волгу пикап,в кузов поставить такой двигатель,что там с зиловскими мелочится.
Стандартный мотор ЗИЛ-130 или производный от него ЗИЛ-375,расточить больше нельзя больше 110мм.Будут очень тонкие гильзы,гильза лопается и осыпается в поддон,следующий оборот двигателя шатун показывает кулак дружбы.
Есть еще вариант сделать гильзы из пивных банок,прийти в магазин со штангелем,померить банки и купить,обрезать ножницами и вставить в блок.Двигатель заметно полегчает,чем тяжеленные чугунные.
Если мотор заведётся,то все авторские права пренадлежат мне! Пивные банки-будущее моторостроения!
никто не отменял рассточку блока))) и вооще тама хватит 110 поршней и калена с мотора зил-115 105мм хода)))


Просмотр сообщениялёха 812 (30.12.2008, 6:20) писал:

Есть два варианта скрещивания 21-ой и двигла зил 130: 1. взять раму зила с закреплённым на ней двигателем, отрезать раму по длинне волги и сверху нахлобучить кузов от 21ой, установив его так чтобы движек был в багажнике и в салоне ( типа гранд -туризмо ) супер развесовка по осям + благородное звучание V8 в салоне!!!!! А главное не согнёт в баранний рог !! =)))),,( с колёсами какнибудь разберитесь сами..) 2. На бортовой зил Супер болтами- притянуть кузов от 21ой волги !!!Борта снять для удобства посадки - высадки посажиров седана.. Проблема- протянуть рулевое от волги к колёсам зила :) но ничего невозможного нет!!
жгуны))) на 21-ю мотор зил-130 поставить незя) и точка)если и можно то еэто будет уродство...


Просмотр сообщенияDMAD (30.12.2008, 4:11) писал:

Во-первых, Дядя, не ругайся - это некрасиво.

Во-вторых - я начал думать об этом, стал задумываться, вспомнил мотор 130-го, и мне стало страшно, потому-что при желании такую машину можно построить!!!
рассказывай как ты ее построишь))))))....как тьы решиш разницу в весе передка и задка? добавляется же 200 кг мин на перед!а то и 250)))))))) зад так и остается легкий)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#116 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 30 Декабрь 2008 - 02:35

Цитата

рассказывай как ты ее построишь))))))....как тьы решиш разницу в весе передка и задка? добавляется же 200 кг мин на перед!а то и 250)))))))) зад так и остается легкий)


А чё тут думать!? Машина явно не для улицы строится будет. А раз так, то лонжероны - в два раза удлинить, вместе со всей мордой. Морду - стеклопластиковую, под ней - трубчатый каркас с переходом на кузов. Кузов - ополовинить от передних дверей по задние арки, и сделать двухместным. Тогда и пропорции будут зашибись, и развесовка. Задача решена - крылья, капот, брызговики, мордаса - минус 100кг, двигатель в базе, масса задницы сохранена. Ещё мост усиленный и мега-катки дадут +100-150 кило на зад. Можно штурмана потяжелее привлечь - ещё доп. масса на ведущую ось, аккум есс-но переедет в багажник, и у самой-самой задней стенки багажника - топливный бак.

В подвеску - Рафовские пружины, и деревянные втулки заместо сайлент-блоков. Сзади - какой ни-будь охрененный мост, допустим, от ГАЗели, токма с передаточным отношением 2,5 или вообще 2.

#117 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:39

она уродливая будет)у 24-ки это красивей полчится!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#118 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:28

А я и говорил про 24-ку. А с 3102 - вообще финиш получился-бы.

#119 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:25

Хм, у меня вот мечта (типа вот как перешью у Волги салон и заведу сварочник проволочный), так купить Соболь, да поставить на него движок и кабину от 130го :)
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#120 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Январь 2009 - 08:49

Лучше 157-го - как Мэд Кэбин. У 130-й кабины вобщем-то мала эстетическая ценность, 157-я или 51-я кабины - жгут!

  • (22 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей