Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов
#101
Отправлено 18 Март 2008 - 12:02
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#102
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:40
Сообщение отредактировал Ceрж: 20 Октябрь 2008 - 21:58
#103
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:24
Отличия 130(он же 508) от 375(урал,лаз,лиаз)только в поршневой(на 130 поршня на 100мм,а на 375 они 107),головки одинаковый,но ураловские свои,на них написано 375,посередине.Отличие головок степень сжатия.Мне известны(сам лично делал)движки с 375 поршневой и головками 130.Больше отличий в этих движках нету.Сцепление на урале двух дисковое,диски не много похожи на 130 и корзина,на 130 подходят.
Переделать 130 (6 литров)в 375(7 литров)очень просто.Меняем поршневую и всё.Для более высокой мощности можно и головки подсадить увеличив степень сжатия.
Зиловская коробка весит примерно 80кг,не более(двоём руками ставим,а в армии сменщик вообще один поставил)КПП от урала тяжелее,под 150кг,но в той коробке 5-ая передача повышающая передаточное число 0.7 вроде(точно не помню)хотел её на зил поставить,если стал работать на нём.
На зиловский мотор можно поставить два горизонтальных карба.Впускной коллектор(паук)внутри как бы разделён на две части,то есть каждая камера карбюратора питает один ряд цилиндров,и если сделать переходник под трубу и вывести вперёд то можно установить такие карбы,тем самым уменьшить высоту двигателя.
#104
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:20
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#107
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:57
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#108
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 15:44

#109
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:14
не побоюсь сказать что тама хватит 350лс атмы))))))момент будет 60-65кг)))))))я раньше прикидывал всяко...так вполне реально впихнуть 110 поршни...а то и 115)))даж прикилывал с поршневой от окаруса 123мм)))))))))обьем 10литров)))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#111
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:32
под капотом нет биг блока)
да и маленький какойто)
что женский там вибратор
что за нах та ну вас накуй)))
что это за гавно такое?
что за маленький салон?))
что за дебил вас придумал
весь японцкий автопром))))
мое творЩиство))))про японцев)))
нига кар)
брюнетка нах)
под капотом все впоряде
эту волгу соберал же Дядя))))))
про мою волгу))))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#113
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:48
Было бы неплохо сделать Волгу пикап,в кузов поставить такой двигатель,что там с зиловскими мелочится.
Стандартный мотор ЗИЛ-130 или производный от него ЗИЛ-375,расточить больше нельзя больше 110мм.Будут очень тонкие гильзы,гильза лопается и осыпается в поддон,следующий оборот двигателя шатун показывает кулак дружбы.
Есть еще вариант сделать гильзы из пивных банок,прийти в магазин со штангелем,померить банки и купить,обрезать ножницами и вставить в блок.Двигатель заметно полегчает,чем тяжеленные чугунные.
Если мотор заведётся,то все авторские права пренадлежат мне! Пивные банки-будущее моторостроения!
#114
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:20

#115
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 00:38
Дмитрийй (30.12.2008, 5:48) писал:
Было бы неплохо сделать Волгу пикап,в кузов поставить такой двигатель,что там с зиловскими мелочится.
Стандартный мотор ЗИЛ-130 или производный от него ЗИЛ-375,расточить больше нельзя больше 110мм.Будут очень тонкие гильзы,гильза лопается и осыпается в поддон,следующий оборот двигателя шатун показывает кулак дружбы.
Есть еще вариант сделать гильзы из пивных банок,прийти в магазин со штангелем,померить банки и купить,обрезать ножницами и вставить в блок.Двигатель заметно полегчает,чем тяжеленные чугунные.
Если мотор заведётся,то все авторские права пренадлежат мне! Пивные банки-будущее моторостроения!
лёха 812 (30.12.2008, 6:20) писал:

DMAD (30.12.2008, 4:11) писал:
Во-вторых - я начал думать об этом, стал задумываться, вспомнил мотор 130-го, и мне стало страшно, потому-что при желании такую машину можно построить!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#116
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 02:35
Цитата
А чё тут думать!? Машина явно не для улицы строится будет. А раз так, то лонжероны - в два раза удлинить, вместе со всей мордой. Морду - стеклопластиковую, под ней - трубчатый каркас с переходом на кузов. Кузов - ополовинить от передних дверей по задние арки, и сделать двухместным. Тогда и пропорции будут зашибись, и развесовка. Задача решена - крылья, капот, брызговики, мордаса - минус 100кг, двигатель в базе, масса задницы сохранена. Ещё мост усиленный и мега-катки дадут +100-150 кило на зад. Можно штурмана потяжелее привлечь - ещё доп. масса на ведущую ось, аккум есс-но переедет в багажник, и у самой-самой задней стенки багажника - топливный бак.
В подвеску - Рафовские пружины, и деревянные втулки заместо сайлент-блоков. Сзади - какой ни-будь охрененный мост, допустим, от ГАЗели, токма с передаточным отношением 2,5 или вообще 2.
#117
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:39
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!