ГАЗ-21Л 1964 - покрашена. Сколько стоит собрать такую машину?
#22
Отправлено 09 Январь 2009 - 22:18
nickolaus (8.1.2009, 16:21) писал:
......
Не понял по поводу прокладок между брызговиком и крылом - разве они должны быть? Из чего? Вариант с точки зрения устранения большого зазора очень неплохой, ИМХО, но его буду пробовать, если неполучиться ничего сделать, не снимая крыльев... Уж больно красиво смотряться болты крепления под лаком.. Если ничего не выйдет без снятия, тогда уже буду снимать и хотелось бы знать, а что за прокладки ставяться между брызговиком и крылом? (сейчас это ключевой вопрос, ибо, как я понимаю, прокладкой в данном случае можно регулировать зазор между капотом и крыльями)
Не понял по поводу прокладок между брызговиком и крылом - разве они должны быть? Из чего? Вариант с точки зрения устранения большого зазора очень неплохой, ИМХО, но его буду пробовать, если неполучиться ничего сделать, не снимая крыльев... Уж больно красиво смотряться болты крепления под лаком.. Если ничего не выйдет без снятия, тогда уже буду снимать и хотелось бы знать, а что за прокладки ставяться между брызговиком и крылом? (сейчас это ключевой вопрос, ибо, как я понимаю, прокладкой в данном случае можно регулировать зазор между капотом и крыльями)
Если не найти родных прокладок (а это довольно сложно) можно вырезать самому из старой автомобильной камеры (себе я так делал) или из какой-то другой резины подходящей толщины. По моему на одной из ваших фоток видно краешек этой прокладки - значит надо попробовать потолще поставить. При этом крыло снимать целиком не надо, а только отпустить все крепления, ну и конечно выкрутить болты крепления к брызговику, затем постепенно с одной стороны заправлять прокладку и фиксировать болтом (и так же следующий...). Мож чё и получится. Удачи!
#24
Отправлено 11 Январь 2009 - 18:47
Еще раз большое спасибо - появилась уверенность в том, что можно устранить косяк...
Итак можно:
1) Поставить прокладки между крылом и брызговиком (учитывая, что сам зазор по всей длине почти ровный).
2) Попытаться аккуратно притянуть ( и выгнуть) брызговики, стягивая каждый их них, например, с лонжероном.
3) Снять крылья - тогда появиться еще больше возможностей для работы с брызговиками (пока не очень хочеться)....
Буду думать и время от времени выкладывать фото собирающейся машины сюда.
Итак можно:
1) Поставить прокладки между крылом и брызговиком (учитывая, что сам зазор по всей длине почти ровный).
2) Попытаться аккуратно притянуть ( и выгнуть) брызговики, стягивая каждый их них, например, с лонжероном.
3) Снять крылья - тогда появиться еще больше возможностей для работы с брызговиками (пока не очень хочеться)....
Буду думать и время от времени выкладывать фото собирающейся машины сюда.
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
#25
Отправлено 18 Май 2009 - 18:43
Итак, прододжение про мою машину! Ее собрали почти в оригинал (никаких внешних отличий), осталось только сшить салон... Помимо этого уже есть потолок (вышел офигенно), внутренние уплотнители (тоже классно) и обшитый верх торпеды. Позавчера накатал первые 100 км (по одометру, который был свернкт на 0.0000). С предыдущей проблемой (повышенный зазор между крыльями и капотом) решил не бороться, а оставить как есть - это не сильно портит, а пока не до этого.
Выкладываю фото... Зацценивайте.. Заранее спасибо!
Добавляю еще фото подкапотного и салона (ну вернее его части)...
Добавляю еще фото подкапотного и салона (ну вернее его части)...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
#29
Отправлено 19 Май 2009 - 00:12
Да, потолок и внутренние уплотнители обтянуты алькантарой. Еще и кантик между торпедой (обшитой частью) и нижней облицовкой стекла тоже из алькантары. А вот торпедо (верхняя часть разумееться) обтянута натуральной кожей. Вся эта работа (+материалы) стоила мне 300$. А вот стоимость салона в этой же конторе мне озвучили от 1500 долларов. Это из натуральной кожи и все под ключ, кроме того, что, разумееться, уже сделано (описано выше). Т.е. 4 карты дверей + 2 дивана + обшивки поперечных балок (ножки дивана) и т.д. На материал кожзам была озвучена цена от 1200$ - опять же под ключ. В связи с этим (считаю эту цену завышенной) ищу предложения по салону. Но, нужно отметить, что контора, которая делала мне предложение, занимаеться профессионально пошивкой салонов, и они сделали как минимум одну 21-ю Волгу под ключ в коже - в оригинал, т.е. все, что было в Волге изначально из дермантина, было сделано из высококачествнной кожи, т.е. все очень аккуратно и максимально приближено по внешнему виду к оригиналу (машину видел, щупал и фотографировал). Так вот. Качество есть (ИМХО), но считаю цену немного завышенной (особенно на материал из кожзама).
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
#31
Отправлено 24 Июль 2009 - 18:31
А в Киеве - лето... Жара +35..
Если подвести грамотно хотя бы 4 передние колодки педаль схватывает прияно посредине и очень с лёгким усилием тормозит.. Легко! Я в восторге!
Поставлены оранжовые подфарники спереди, они явно освежают...
Дело за малым - сделать салон, хорошо и красиво!
Сучька - кошка поцарапала капот, када залазило....
Поставил хотяб спереди колпаки - Волга ж блин!
На одометре - 404 км...
Если подвести грамотно хотя бы 4 передние колодки педаль схватывает прияно посредине и очень с лёгким усилием тормозит.. Легко! Я в восторге!
Поставлены оранжовые подфарники спереди, они явно освежают...
Дело за малым - сделать салон, хорошо и красиво!
Сучька - кошка поцарапала капот, када залазило....
Поставил хотяб спереди колпаки - Волга ж блин!
На одометре - 404 км...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
#32
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 01:12
На одометре 700 км - полет нормальный, обкатываемся!
Колпаки, хоть и не новые - встали - совсем другое дело! Волга ж блин!
Так же встало хоть и не самое родное, но тоже "волговское" зеркало.
Ездил уже 80 км/ч. Знаю, что пока рановато, но... Прёт жеж, блин.
Салон пока ждет лучших времен.
Вопрос: что-может служить причиной дергания машины на ходу в районе 50-60 км/ч на прямой передаче? Причем дергания ощущаються чуть ли не спинкой дивана
Капот решил пока оставить как есть... Этож Волга, а не Кэмри... Все равно зазор между передними дверями и передними стойками имеет место быть...Ну и пара свежих фото...
Колпаки, хоть и не новые - встали - совсем другое дело! Волга ж блин!
Так же встало хоть и не самое родное, но тоже "волговское" зеркало.
Ездил уже 80 км/ч. Знаю, что пока рановато, но... Прёт жеж, блин.
Салон пока ждет лучших времен.
Вопрос: что-может служить причиной дергания машины на ходу в районе 50-60 км/ч на прямой передаче? Причем дергания ощущаються чуть ли не спинкой дивана
Капот решил пока оставить как есть... Этож Волга, а не Кэмри... Все равно зазор между передними дверями и передними стойками имеет место быть...Ну и пара свежих фото...
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
#36
Отправлено 28 Март 2010 - 07:41
Мой респект, хороша машинка. У меня тоже "Л"-ка 64года, но в отличии от твоей, восстановление только начинается. Купил то я ее еще 4 года назад, но пока работал в автосервисе, то как говорится - сапожник без сапог. А сейчас вот руки дошли, уже разобрал до скелета, со следующей недели варить начну.
По твоей машине есть пара вопросов. Понравился мне ее цвет. Не скажешь как она записана в тех паспорте и какой краской красил? Моя по паспорту серая, вот никак не могу определиться. Хочется что-то по темнее.
По твоей машине есть пара вопросов. Понравился мне ее цвет. Не скажешь как она записана в тех паспорте и какой краской красил? Моя по паспорту серая, вот никак не могу определиться. Хочется что-то по темнее.
#37
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:12
Приветствую всех!
Для начала ответы - записана как серая (светлосерой и была изначально), а краска боюсь ошибиться толи Mobihell, толи Agfa, оттенок номер 775. Но, при выборе - нужно смотреть, оттенков по каталогу более сотни. Я хотел что-то вроде цвета мокрый асфальт, ну и получилось, почти как хотел
Потому как думал, что выйдет все таки не такой тёмной. А так, при определенном свете, то иногда такая тёмно-серая, почти чёрной кажется. Ну и минусы соответствующие: когда вымыта - шикарна, но немного грязи - даже размытой пыли после зимней стоянки - и эта грязь сразу видна.
А теперь вопрос, который уже 3-й день мучает! В общем, сезон открыл, на выходных по 150-200 км наезжаю и заметил неприятность: начала потеть перегородка кузова (что-то вроде грязевого щитка, тонкая), которая находиться сразу под храповиком коленвала (кажеться название не перепутал), т.е. гонит масло откуда-то с передней части. Большой уход масла пока не замечен по щупу. Давление нормальное - на холодную клапан до 5 срабатывает, т.е. холодное масло не давит. Начал ездить до 90км\ч, по трассе, когда уже разогрета. Пробег движка 2050 км. Насколько чревато может быть потение сальника (я так понимаю, это через сальник) и чем может быть чревато впоследствии?
Для начала ответы - записана как серая (светлосерой и была изначально), а краска боюсь ошибиться толи Mobihell, толи Agfa, оттенок номер 775. Но, при выборе - нужно смотреть, оттенков по каталогу более сотни. Я хотел что-то вроде цвета мокрый асфальт, ну и получилось, почти как хотел
А теперь вопрос, который уже 3-й день мучает! В общем, сезон открыл, на выходных по 150-200 км наезжаю и заметил неприятность: начала потеть перегородка кузова (что-то вроде грязевого щитка, тонкая), которая находиться сразу под храповиком коленвала (кажеться название не перепутал), т.е. гонит масло откуда-то с передней части. Большой уход масла пока не замечен по щупу. Давление нормальное - на холодную клапан до 5 срабатывает, т.е. холодное масло не давит. Начал ездить до 90км\ч, по трассе, когда уже разогрета. Пробег движка 2050 км. Насколько чревато может быть потение сальника (я так понимаю, это через сальник) и чем может быть чревато впоследствии?
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата



