В общем поменяли движок,старый заморозили ,поставил 417 змз,со старого уазика.
в общем движок перебрали поставили,радиатор воткнули от газ 29.
всё завелась покатался чуть чуть.
На следущий день надо было ехать в сервис,другой,делать электрику.
А она не заводится утром.
Поставили мне другой аккумулятор,сказав что он наверно сел,
Я доехал до электрика,оствил авто ,сказав что позже заеду.
Приезжаю я чтоб загнать машинку в бокс электрика,а она опять не заводися.
В итоге мне подключили все фары,всё чинно.
Но не заводится,мастер посмотрел говорит не заряжается акб,замерел гдето в другом месте толи на генераторе,толи на стартере,я не спец .
И сказал может глючит реле,которое пониже лобового стекла под капотом.Надеюсь поняли меня.
Вот ,значит подключил к акуму какоето устройство,от сети.
Заводил заводил не фига.
Снял он свечи а они сухие,говорит бензин не поступает.
Открутил воздушный фильтр с карбюратора и налил в него бенза ,всё,машина сразу завелась,я довольный поехал домой на стоянку,еду по городу красота,фары горят,и тут на светофоре,бамс и заглох,
акум еле еле крутит и нифига,приехал опять на стоянку на верёвке.
Помогите а что делать,мастира уже меня ободрали в этих сервисах,делают только что говориш,а откуда я знаю что там ещё не работает.
Может бензонасос борохлит.
Да ,забыл сказать мастера которые делали движок,сказали что ей теперь надо больше бензина ,чтоб завестись,как это.
Страница 1 из 1
Глохнет и не заводится не хватает бензина, наверно
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 01:15
Даже если не спец. то учиться пытайтесь делать сами, с нашей машинкой по каждой мелочи в сервис не поедешь. По ващему описанию какоето сумбурное впечатление, начинайте проверять от зажигания а потом дальше, снимите свечу включите зажигание свечу на корпус,крутим мотор смотрим есть искра или нет,можно и остальные цилиндры проверить возможно дело не в бензине а просто искра через раз,если все нормально смотрим бензин, снимаем шланг с карба и качаем бензонасос вручную,возможно забиты трубки если и тут ок возможно карб. Я какда свою купил тоже заводиться не хотело это и понятно много лет стояла, беребрал трамблер,свечи поменял,завелась с первого рывка кривого(стартер не работает) но бензина не хватала он шел только с насоса ускорителя приходилось педалью как насосом качать,потом снял карб не разбирая пополоскал в керосине,заменил шланги,промыл фильтр, и все стало ок, потом ест. хх регулировка
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:17
У меня такая же штука была после капиталки двигла. ЗМЗ-21 с распредвалом от УМЗ-417. Он без накачки топлива во впускной коллектор педалью газа (2 качания) и без подсоса вообще заводиться не хотел. И на трассе машина тупила адски. В итоге пришлось повысить уровень топлива в поплавковой камере на 5 мм а потом ещё уменьшить воздушный жиклёр главной дозирующей системы. Сейчас полёт нормальный, запуск с пол-тыка. Вам надо:
1. Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Он должен быть не ниже отметки у смотрового окна. А в моём случае он на 5 мм выше.
2. Проверить регулировку оборотов холостого хода. Если машина глохнет на холостых, да ещё недавно с капремонта, старые настройки карба (я так понял, карбюратор поставили тот же, что был до смены двигателя?) недействительны. Если обкатанный двигатель может держать и 450 об/мин, то откапиталенный может глохнуть ниже 800. Заверните винт оборотов на 30* примерно, увеличьте холостые. Прогретый двигатель не должен глохнуть при резком сбросе газа: надавите педаль и резко отпустите. Глохнет - обороты малы.
1. Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Он должен быть не ниже отметки у смотрового окна. А в моём случае он на 5 мм выше.
2. Проверить регулировку оборотов холостого хода. Если машина глохнет на холостых, да ещё недавно с капремонта, старые настройки карба (я так понял, карбюратор поставили тот же, что был до смены двигателя?) недействительны. Если обкатанный двигатель может держать и 450 об/мин, то откапиталенный может глохнуть ниже 800. Заверните винт оборотов на 30* примерно, увеличьте холостые. Прогретый двигатель не должен глохнуть при резком сбросе газа: надавите педаль и резко отпустите. Глохнет - обороты малы.
Сообщение отредактировал T1974A: 04 Ноябрь 2008 - 23:17
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)
Страница 1 из 1