Форумы на www.gaz21.ru: Помогите - К131 мочит кони - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите - К131 мочит кони Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   StarGAZer (Hellbomb) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:20

Вчерась поставил привезенный давеча киевской делегацией К-131. Что это за модификация? ЭПХХ нету, винт количества отсутствует (на его месте просто глухой металл). Короче, расположение винтов точь в точь как на моем "гибриде", но нижняя часть там не такая по форме.

В общем, после установки карба машине стало только хуже: если со старым карбом мотор подтраивал только на ХХ, то с этим троит на всех режимах, а при открытии дросселя где-то процентов на 25 мотор подает позывы глохнуть. "Шаманские пляски" с винтами качества и упора дросселя ничего не дали. Кстати, стрельба в глушитель усилилась.

При вытягивании подсоса на старом карбе почти сразу приоткрывался и дроссель, а на этом он приоткрывается где-то аж в конце. Тросик крепил точно так как на старом.
Изображение

#2 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:32

Похоже произошла очередная "модернизация" и карб в результате лишился АСХХ. Плюс к этому похоже имеют место огрехи сборки и регулировки.

Сообщение отредактировал Танк: 29 Март 2009 - 12:36

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#3 Пользователь офлайн   StarGAZer (Hellbomb) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:34

Блин... ну что ж за такая непруха. Короче, поставлю на место старый карб (с ним машина хоть ездила толком более-менее), а из этого буду собирать К-131 в оригинале, если это представится возможным.
Изображение

#4 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:00

А вы уверены, что ваша проблема не в зажигании? Стрельба в глушитель обычно при позднем происходит, а карбюратор тут как бы и ни при чем.
На машину Альтеи поставили К131А. Он не имеет ЭПХХ, но АСХХ там присутствует, винта всего 2, ограничитель обратного хода дросселя (это там так обороты регулируются холостые) и качества смеси подпружиненый, работает прекрасно. Только пришлось мутить хитрый кронштейн для установки УАЗкиного воздушного фильтра.
А может вам достался карбюратор с какого-нибудь САГА?
У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#5 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:49

К-131А-замечательный карб.Простой и надежный.Была даже ветка про него с фото.Только винта регулировочных там три.
Единственно,что действительно,для родного воздушного фильтра я точил переходник.

Сообщение отредактировал SERG: 01 Февраль 2009 - 14:52


#6 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2009 - 14:57

Просмотр сообщенияSERG (1.2.2009, 15:49) писал:

К-131А-замечательный карб.Простой и надежный..


К сожалению, в данной конкретной ситуации, это не тот случай. Человеку попался очередной гибрид , или даже мутант :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#7 Пользователь офлайн   StarGAZer (Hellbomb) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968/2008
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:49

Теперь я понимаю, как и почему у многих волговодов собирается коллекция карбов. :stuk: Если называть вещи своими именами, то свалял я дурака. Ведь по большому счету, он мне нафиг нужен был, просто тот, что был с машиной, представлял из себя не самый лучший образец кустарщины. А хотелось б/м приличный карбюратор, на новый К-151 или подобный душила жаба. Вот тормоз я... :aua: Результат с ним в 100 раз хуже, чем с тем самосбором, что у меня на машине стоял.

Итак, раз так вышло - поставлю назад старый карб. А этот буду восстанавливать в оригинал, а там посмотрим, что с ним делать.
Изображение

#8 Пользователь офлайн   Стасевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 11 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Станислав
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969гв, ГАЗ-20 ПОБЕДА 1954 г.в., ЗАЗ 965 1965г.в., ВАЗ-2101 1971 г.в.
  • Телефон:нокиа
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:17

может хоть как-то поможет?

http://www.tdpekar.r...duct/19/tab/dsc

http://www.os1.ru/ar...10_03-12_00_02/
Не аутентично!? За то надежно и практично!
http://www.avtoretro.com/
Изображение

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей