Право на жизнь Газ 21Р 1969г
#90
Отправлено 11 Февраль 2009 - 18:23
1. Родной брызговик был (точнее та часть что осталась) в гармошку.
2. В багажнике места больше, можно в ту нишу сложить инструмент например.
3. С такой модернизацией не будет набиваться грязь там, где в родне набивалась и гнило.
В общем, думаю что стало лучше чем в оригинале (оригиналовцам просьба не обижаться)
2. В багажнике места больше, можно в ту нишу сложить инструмент например.
3. С такой модернизацией не будет набиваться грязь там, где в родне набивалась и гнило.
В общем, думаю что стало лучше чем в оригинале (оригиналовцам просьба не обижаться)
#93
Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:14
Огромный РЕСПЕКТИЩЕ! - Просто УВАЖАЮ!
мало кто осмелится на такое! Я за свою то не стал-бы наверное брацца, еслиб у меня ее уже не было бы - купил бы в норме! А тут такое! Как только создадим Орден 21Волги - сразу тебе вручим причем 1-ой степени!


Сообщение отредактировал коммунизм победит !: 12 Февраль 2009 - 11:16
Сильно хорошо - тоже не хорошо!!!
#98
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:38
Вопрос к топикстрартеру.А почему так сложно,в том плане что,не изготавливать какие-то панели,а взять либо с донора,либо купить новые..Получилось бы однозначно лучше по качеству,зазорам,геометрии.А главное проще и быстрее.Да и это вроде как по технологии-замена кузовной панели и всего.
Даже если деталь-некондиция,то всё равно будет лучше она же сделана на заводе и по штампам.
Времени не жалко?
Даже если деталь-некондиция,то всё равно будет лучше она же сделана на заводе и по штампам.
Времени не жалко?
Сообщение отредактировал Stasonder: 21 Февраль 2009 - 18:41