Насколько я понял, мне потребуется для начала оценить состояние резьбовых. Для этого надо подставить под чашки прижин проставки и опустить на них машину. Затем, дергая за рычаги оценить люфты? Я прав? Или же так как у меня полюбому намечена заодно и замена шкворней, лучше сразу все разобрать?
Для переборки подвески необходимо изыскать все новые резьбовые, полумесяцы, оси нижних рычагов или обычно разбалтывается не все?
Каков перечень деталей для переборки подвески?
Какова ориентировочная стоимость деталей?
По поводу шкворней — лучше искать родные или можно подогнать газелевские малой кровью?
Вот пока что вспомнил…
Да, в каком порядке лучше проводить ремонт — сначала шкворни, потом подвеску или наоборот?
Еще вопрос — а полумесяцы обычно менять надо или где?
