matik (10.4.2009, 23:50) писал:
ну так не по теме - просвяти!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!

предупреждаю и сразу прошу прощения у админов )) ща будет офф )))
относительно абита могу скзать следующее : приемущества его в том что имеет лучшую в отличии от микаса градацию (чаще и быстрее считывает показания с датчиков , быстрее реагирует на них и т.д. , вплоть до того что может раскрутить соответсвующее двигло до 15 000 об в минуту

) , у него нет заскоков с регулировкой подачи топлива , потому как он регулирует только время подачи топлива , что лично для меня все таки плюс , потому как впрыскивается топлио под постоянным давлением , что ведет к лучшему смесеобразованию (чем сильнее впрыскивает - тем лучше смесь поготавливается) , он одинаково работает как с ДАД , так и с ДМРВ , он может одинаково работать и с лямбда зондом и без него , и вообще является универсальным решением для любого двигателя , будь то 2-х цилиндровый дырчик или 8-ми цилиндровый зверь , а ваще вместо того чтобы спорить вот характеристики одног из последних блоков :
Корвет М11.х
Корвет М11.х - это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).
Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN.
В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции:
- Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
- Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
- Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
- Управление роторным двигателем;
- Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
- Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбины во время переключения передач;
- Режим "Турбо таймер";
- Управление механизмом регулировки фаз газораспределения "VTEC";
- Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
- Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
- Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
- Управление системой "TWINSPARK" (две свечи зажигания на цилиндр);
- Функции "АВТОСТАРТ" и "АНТИБУКС"
- Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
- Управление "Электронным дросселем";
- Управление форсунками подачи закиси азота " НИТРОС" или работа в паре с дополнительной "сухой"системой подачи N2O.
Кроме того, блоки управления М11.3х могут комплектоваться встроенным логгером с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром. Логгер позволяет записывать в память основные параметры. Перечень параметров настраивается. При наличии акселерометра в память записываются также угловые ускорения.
В настоящее время выпускаются следующие модификации блоков управления Корвет М11.х
от себя добавлю что с микасом наши 406е на спортивных машинах развивали не более 205 л.с. , а с абитом около 230 , но от них пришлось отказаться потому, что единствееный в нашем городе настройщик этих блоков просто зарабатывал на нас деньги и успел "спалить" нам менее чем за два сезона более 25 моторов