Mayor (22.4.2009, 9:55) писал:
Обороты ХХ потребовали незначительной коррекции. Расход на ХХ не изменился - те же 0.75- 0.85л/ч ( 20мл за 1мин 30-40сек). Поглядим. Впереди контрольная протяжка ГБЦ, рег клапанов итп.
Не утерпел. Проехал лишь 300км и полез с протяжкой и регулировками. С самого начала почувствовал что слегка клапана пережал. Хотя ставил не как раньше 0.25-0,3, а 0.3-0.35. И был удивлен тишиной а потом несколько неровным похлопыванием в выхлоп. Причем интересно, что при утреннем пуске буквально 10-15 сек мотор работал чисто, а потом начиналась вибрация, постепенно проходившая с прогревом. Похоже клапана нагреваясь удлинняются быстрее чем прогревалась и расширялась ГБЦ. И как результат неплотная посадка и неровная работа. Оч возможно что увеличение степени сжатия вызывает несколько бОльший нагрев клапанов и поэтому подход при регулировке ГРМ с мерками 21й и зазорами в 0,25-0,3мм тут не пройдет. А вот раньше проходило. Протянул ГБЦ, коллектор, приемную трубу, помпу не заводя мотор после ночного отстоя. Выставил зазоры в ГРМ по максимуму - то есть 0,35 для 1го и 8го, и 0,40 для остальных и вот ОНО. На мотор ( причем не прогретый) можно положить стакан с водой и не расплескается. Правда холодный он несколько шумнее, но не так чтобы уж. Сидя в салоне разницы нет. Выставил для пробы зажигание по метке и выехал. Совсем по другому повел себя на дороге. Как хорошо объезженный рысак! Похоже что все соответствует графику зависимости мощности от оборотов. Разница ощущается тем больше, чем они выше. Поглядим.
Вот завтра на дачу съезжу.
Судя по поведению мотора, похоже что можно было сфрезеровать больше. Похоже что 3мм было бы самое то. Расчеты расчетами, а чтобы добиться легкой детонации, трамблер ощутимо раньше приходится крутить. И ощутимо мотор тупеет ( уже похоже макс давление набирается до ВМТ). Но возможно я имею запас по детонации при неблагоприятных условиях - плохой бензин, жара, высокая нагрузка итд. Есть запас и по наполнению. То есть если принять меры по улучшению его - поставить карб с увеличенными диффузорами, фильтр нулевого сопротивления и потолще выпускную систему, то тоже по детонации есть запас.
Будем наблюдать дальше.
Сообщение отредактировал Mayor: 25 Апрель 2009 - 18:35

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




