Форумы на www.gaz21.ru: АИ-91 Бензин для ГАЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АИ-91 Бензин для ГАЗ-21 Вреден ли 91 бензин для родного ЗМЗ-21 Оценка: -----

#121 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:26

Просмотр сообщенияMayor (22.4.2009, 9:55) писал:

Да. Некоторые изменения есть. Несколько улучшились низы и несколько увереннее стала раскрутка на больших оборотах. Но пока не удается добиться этого в комплексе( трамблер приходится вертеть). Похоже регулировки регуляторов распределителя не очень тому сопутствуют. Пока провожу так сказать исследование, в каком направлении вносить изменения и вносить ли вообще. Как минимум, мотор потребовал увеличить опрережение на пару меток на шкале трамблера ( = 4град по КВ). Тогда может наблюдаться легкая детонация на низах под нагрузкой.
Обороты ХХ потребовали незначительной коррекции. Расход на ХХ не изменился - те же 0.75- 0.85л/ч ( 20мл за 1мин 30-40сек). Поглядим. Впереди контрольная протяжка ГБЦ, рег клапанов итп.


Не утерпел. Проехал лишь 300км и полез с протяжкой и регулировками. С самого начала почувствовал что слегка клапана пережал. Хотя ставил не как раньше 0.25-0,3, а 0.3-0.35. И был удивлен тишиной а потом несколько неровным похлопыванием в выхлоп. Причем интересно, что при утреннем пуске буквально 10-15 сек мотор работал чисто, а потом начиналась вибрация, постепенно проходившая с прогревом. Похоже клапана нагреваясь удлинняются быстрее чем прогревалась и расширялась ГБЦ. И как результат неплотная посадка и неровная работа. Оч возможно что увеличение степени сжатия вызывает несколько бОльший нагрев клапанов и поэтому подход при регулировке ГРМ с мерками 21й и зазорами в 0,25-0,3мм тут не пройдет. А вот раньше проходило. Протянул ГБЦ, коллектор, приемную трубу, помпу не заводя мотор после ночного отстоя. Выставил зазоры в ГРМ по максимуму - то есть 0,35 для 1го и 8го, и 0,40 для остальных и вот ОНО. На мотор ( причем не прогретый) можно положить стакан с водой и не расплескается. Правда холодный он несколько шумнее, но не так чтобы уж. Сидя в салоне разницы нет. Выставил для пробы зажигание по метке и выехал. Совсем по другому повел себя на дороге. Как хорошо объезженный рысак! Похоже что все соответствует графику зависимости мощности от оборотов. Разница ощущается тем больше, чем они выше. Поглядим.
Вот завтра на дачу съезжу.
Судя по поведению мотора, похоже что можно было сфрезеровать больше. Похоже что 3мм было бы самое то. Расчеты расчетами, а чтобы добиться легкой детонации, трамблер ощутимо раньше приходится крутить. И ощутимо мотор тупеет ( уже похоже макс давление набирается до ВМТ). Но возможно я имею запас по детонации при неблагоприятных условиях - плохой бензин, жара, высокая нагрузка итд. Есть запас и по наполнению. То есть если принять меры по улучшению его - поставить карб с увеличенными диффузорами, фильтр нулевого сопротивления и потолще выпускную систему, то тоже по детонации есть запас.

Будем наблюдать дальше.

Сообщение отредактировал Mayor: 25 Апрель 2009 - 18:35

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#122 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Апрель 2009 - 19:47

ЗдОрово! Знаете, я всегда был поклонником двигателей, работающих на высокооктановом бензине, хотя в моё время наблюдалась обратная тенденция. Хорошо, не тронул свой двигатель. Здесь сейчас вообще нет 76-го. Наблюдение насчёт зазоров в клапанах очень интересное. Кстати, а на ГАЗ-24 с различной степенью сжатия регулировки клапанов отличаются? На "Москвичах" вроде нет такой проблемы. А степень сжатия Вы выбрали удачно. Пережимать не стоит. Помните, лет 10 назад писали, что двигатель ГАЗ-24 со степенью сжатия 8,2 склонен к детонации?

#123 Пользователь офлайн   MOSKVICH Иконка

  • MOSKVICH с рождения
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 753
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон:+7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:34

Сегодня на набережной после поездки на открытие пришлось заправиться 92-м, т.к. датчик меня подвел, но залил 8 литров изменений не было. Но через пару км залил бак 80-м до полной, дабы разбавить.
Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#124 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:39

Нет. На ГАЗ-24 с разными моторами 24 и 2401 указаны одни и те же зазоры в ГРМ. Кстати распределитель зажигания Р-119Б тоже был один на обоих ( так что о корректировке автоматов я ещё подумаю), в отличии от М-412. Там для моторов под 76й бензин ( поршни другие) был свой распределитель. Только свечи были на 24ке разные. И то позже, с появлением 402 и 4021 тоже пошли единые для всех А-14В. А мотор 24ки с Е=8.2 не особенно то и склонен к детонации, но разбодяженный с 76м 93й сразу покажет. Самым чувствительным и склонным к детонации мотором в моем понятии всегда был именно М-412.
Москвич питающийся газом всегда выражает удовольствие и счастье. У нас на базе было несколько ижевских каблучков и седанов. Так на газе они просто расцветали и летали как пчелки. 2410 тоже неплохо на газе себя чувствовала. А вот УАЗы с Е=7.0 жрали его со страшным аппетитом, тупели и периодически выдавали сюрпризы с пробоем прокладок ГБЦ, выпадением седел и закоксовыванием колец. А питались все из одной кормушки ( что газ, что масло, что ОЖ).
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#125 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:48

Да, я тоже вроде помню из литературы, что нет различий в регулировках клапанов. А свечи разве одинаковыми стали? На змз-402 не А17 были? Ну, насчёт склонности к детонации двигателя 412 мне ль не знать... Но вот, представьте, в последние годы она начисто пропала. То ли бензин стал лучше, то ли ещё что... И электронный октан-корректор у меня уже давно не задействован.

Просмотр сообщенияMOSKVICH (25.4.2009, 23:34) писал:

Сегодня на набережной после поездки на открытие пришлось заправиться 92-м, т.к. датчик меня подвел, но залил 8 литров изменений не было. Но через пару км залил бак 80-м до полной, дабы разбавить.

В мои времена практиковалось такое для очистки от нагара. Заливали высокооктановый бензин и давали поработоать на больших нагрузках некоторое время.

#126 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:58

Сегодня ещё один экспериментик провел .. Оказывается со сменой катушки зажигание ,тоже надо настройки производить . У меня стояла 116-02. ОНа вообще кажется для ГАЗ-66 . Количество витков вторичной 38 тыс. Коэфф. трансформации 150 . Это вдвое больше чем у восьмерочной. Сопротивление первичной меньше .Работала она пол года у меня с маленьким коммутатором АСТРО . Все вроде неплохо . Наезжал по 2000 км в месяц. Сегодня попробовал сменить на восьмерочную 3122.2705 ,которая в принципе и должна работать с этим коммутатором и трамблером с датчиком Холла . Машина затупила , дергаться начала на маленьких оборотах ,т.е. надо было опять корректировать угол. А так как накануне , только нащупал устроивший меня после перехода на 92 бензин ,решил что от добра добра не ищут и откатился снова к 116 катушке.
Кстати она неплохо работала и с контактным трамблером , а мне кричали что контакты в миг повыгорают . Я правда подстраховался и поставил два конденсатора ,чтобы облегчить работу контактов . Искра была гораздо лучше чем со 115 катушкой .

Сообщение отредактировал proube: 25 Апрель 2009 - 20:59


#127 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:07

Да. Были А-17. Но потом на 402й , прообразом которого был форкамерный 4022, перекочевало с него очень многое, и в том числе и А-14. Похоже выловилось то, что они нормально живут в обоих случаях. Я кстати так на своем ЧЕМПИОНе L-92YCC и езжу. Хотя для 93го мне тогда при покупке показали в каталоге L-86Y. Поглядим. До этого я ездил на BOSCH W-135 Это если перевести в ГОСТ соответствует как 13.5. И работало это и на родном моторе и потом на Уазовском, и сейчас они хранятся у меня, и в случае чего боеспособны.
А что касается пропадания детонации на М-412, то тут могут сложиться два фактора - 1й, это с отсуствием 80го ощутимо реже бодяжат и ОЧ достаточно стабильно. Я такое всегда замечал с 76м. Его не разбавляли, и корректировать УОЗ не приходилось вообще.
2- возможно с пробегом некоторое снижение компрессии. У меня второй фактор сейчас имеет место. Пробег за 140 тыс. И мотор можно проворачивать за вентилятор. Хотя при этом я не могу пожаловаться на динамику. И то что имеется некоторый запас по склонности к детонации успокаивает, что когда придется перебирать мотор и ставить новую ЦПГ, то с ростом компрессии детонация не будет прогрессировать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#128 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:34

13.5 не маловато? Хотя... Вот на Двигателе БМВ М10 стояли W8D.

#129 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:36

Детонация могла уменьшиться ещё и по той причине, что я в своё время, когда приходилось ездить на 76-ом, скорректировал вакуумный регулятор. Уж больно ранние углы давал. Просто уменьшил ход штока. На 76-ом стало ощутимо лучше. Потом, когда опять появился высокооктановый, я почувсвтвовал, что позднит. Пришлось установить начальный угол на пару градусов раньше. А до того даже на 93-м НОЗ раньше шести градусов никак не получался. А сейчас градусов восемь. Это в принципе должно улучшить работу двигателя на высоких оборотах.

#130 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:09

MayorНе утерпел. Проехал лишь 300км и полез с протяжкой и регулировками. С самого начала почувствовал что слегка клапана пережал. Хотя ставил не как раньше 0.25-0,3, а 0.3-0.35. И был удивлен тишиной а потом несколько неровным похлопыванием в выхлоп. Причем интересно, что при утреннем пуске буквально 10-15 сек мотор работал чисто, а потом.
Прокладка села.

proube
Лямбда-зонд , реагирует на остаточный кислород в ОГ напряжением от 0.1-0.9В.

#131 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:21

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (25.4.2009, 23:34) писал:

13.5 не маловато? Хотя... Вот на Двигателе БМВ М10 стояли W8D.


Вообще то свечи мои имеют маркировку W7B. Но далее указано и калильное число по шкале БОШ. Тогда (а это 1982й год) они это указывали. И выглядело это как W135 T35. И в те времена все справочники говорили о том, что калильные числа в отечественном ГОСТе соответствуют тогдашней шкале БОШ с делением на 10. То есть 135:10=13.5 по нашему.

Сегодня съездил на дачу. Динамика замечательная. Реакция на малые нажатия акселератора прекрасная. Но вот раскрутка до максималки какая то вялая. Если раньше на 2й раскручивался до 80-85 по штатному спидометру, то теперь 70 и ни в какую. Да и максималку проверил поиздевавшись над одной ВАЗ семеркой. Но дальше 125км не пошла. Причем до 110 разгон ничего, а дальше какая то тупость и упор. Грешил на распределитель. Не уверен я в выгодности характеристик автоматов. В общем копался себе. Мне нужно было смазаться и залить обратно антифриз. А то после сборки ездил на воде, проверяя на герметичность. После всех плановых манипуляций стал уточнять регулировки ХХ и зажигания. Добился опять 2х минут работы на ХХ с перекрытым топливом. Ну и по ходу решил посмотреть а не заклинена ли вторая камера. С пневмоприводом бывает. Оказалось не заклинена, но при прогазовке шток пневмопривода оказался подозрительно неподвижен. Снял пневмопривод и обнаружил что диафрагма порвана ( ей как и карбу 25 лет). Сгонял в магазин, купил новую..... По дороге домой. Это что то. Такого не было давно. Такого разгона эта машина не имела никогда. На второй я побоялся выше 80. А ведь пошла бы. Это чувствовалось. И набор этих 80 ощутимо резвее. На прямой передаче шел 100. Для этого хватает одной первой камеры . Газ в пол и секунд через 10 ( досчитал) спидометр уложен на лопатки и ещё пошла бы. Правда открытие второй камеры сопроваждается легким провалом. Причем это не запаздывание хода заслонки. Это именно следует слегка увеличить ТЖ-2 кам. Там 125 , похоже маловат. При прогазовке на недопрогретом момент открытия камеры четко наблюдается, и сопроваждается ощутимым захлебом. То есть само открывание не запаздывает.

После победы над спидометром сбросил до 60, а когда подъехал к перекрестку и перешел на нейтраль, загорелась лампа аварийного давления масла. Опять редукционный клапан меня приколол. Это уже не в первый раз. Доехал до дому. По дороге давление не поднималось выше 1. Дал постоять и остыть 3 часа. Завел. Сперва лампа горела. Погазовал, стрелка скакнула за двойку. Загустевшее холодное масло клапан продавило и соринку смыло.
Ох чую я мотор все таки придется снять. Этот клапан меня до инфаркта доведет. :angry:
Я это хотел сделать ещё в марте, разобраться с насосом и сменить вкладыши профилактически. Да что то так и не собрался.


Просмотр сообщениясалгир (26.4.2009, 20:09) писал:

Прокладка села.


Совершенно согласен. Тем более заметил что прокладка слегка влажнеет маслом. Поэтому планирую сделать ещё как минимум 2 - 3 крепежки.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#132 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:26

Вообще-то 7 по бошевской нынешней классификации - это скорее 17 (175 по старой). А 135 - это скорее 8 будет. Да ладно, Бог с ними. А что, у Вас ещё пневмопривод вторичной заслонки сохранён? Я ещё в молодости, в 1981 году в "За рулём" прочитал, как изготовить рычажок и заменить пневмопривод мханическим. Поставил на автомобиль приятеля. Он мне сказал тогда, словно второе дыхание открывается... А как только купил свой автомобиль, так сразу и переделал. И корпус пневмопривода снял, приспособил держатель троса подсоса от "Вебера". И очень доволен... Хотя на "Москвичоской" модификации привод сделан лучше, у него разрежение забирается только из первичной камеры. А у "Озона" как из первичной, так и из вторичной. Потом одно сбивает другое... Помните статьи Уединова на эту тему? "Озон" наизнанку"... И питание переходной системы рекомендовали переделать.

#133 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:41

Просмотр сообщениясалгир (26.4.2009, 15:09) писал:

Лямбда-зонд , реагирует на остаточный кислород в ОГ напряжением от 0.1-0.9В.


А какая зависимость не знаете? О,1 В - это значит богатая или бедная смесь ?

Сообщение отредактировал proube: 26 Апрель 2009 - 20:42


#134 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:04

Просмотр сообщенияproube (26.4.2009, 23:41) писал:

А какая зависимость не знаете? О,1 В - это значит богатая или бедная смесь ?


Вот кое-что. http://enc.drom.ru/3216/ Только там на графике справа, по-моему, всё же должно быть обеднение. Опечатка, что ли? В моё время, когда не было интернета, я изучал это по книгам. Есть такая книжка, "Автомобильные датчики", перевод с английского, издательство "Машиностроение", 1982 год. Оттуда, кстати, я узнал, что такое эффект Виганда.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 27 Апрель 2009 - 07:05


#135 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:40

Просмотр сообщенияМихаил Алексеевич (26.4.2009, 22:26) писал:

А что, у Вас ещё пневмопривод вторичной заслонки сохранён? на "Москвичоской" модификации привод сделан лучше, у него разрежение забирается только из первичной камеры. А у "Озона" как из первичной, так и из вторичной. Потом одно сбивает другое... Помните статьи Уединова на эту тему? "Озон" наизнанку"... И питание переходной системы рекомендовали переделать.


Да. Пневмопривод сохранен. И в соответствии с этими статьями доработан и доведен до совершенства. Но продырявливание диафрагмы никто отменить не может. Но один отказ за 25 лет я думаю простить можно.
Странно что я этого не заметил. Возможно по мере расширения разрыва, отказ происходил относительно плавно, а не как с заклиниванием в закрытом положении. Это ощущается сразу, если происходит.

Сообщение отредактировал Mayor: 27 Апрель 2009 - 07:47

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#136 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:59

Насчёт бензина-прочитайте любую инструкцию по экспл. от нового авто,раздел топливо:"заливать бензин с окт числом не ниже такого-то" то-есть выше-можно,а ниже-нет.Например на классике ВАЗа-92,95-будет ещё лучше,а вот от 80-прогорит прокладка и клапана.Так и на ГАЗ21 если головка стоит под 76й,то от 92го будет только лучше -детонации не будет.Единственная проблема-зажигание на слух не поставишь из-за отсутствия детонации.Лично я выставляю по 80му ,а дальше лью всё подряд,если есть халява,то и 95й.(У меня ульяновский 3х литровый мотор под 80й бензин.) Подумываю о приобретении головки под 92й-у неё степень сжатия побольше,а значит и мощность.

#137 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Май 2009 - 17:44

Интересную вещь мне сегодня сказали. На автомобилях, привезённых из Америки (БМВ Х5) при использовании бензина Супер выходят из строя каталитические нейтрализаторы.

#138 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Май 2009 - 18:42

Зажрались вконец. Супер им видите ли не понутру.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#139 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Май 2009 - 20:18

Вроде они к Нормалю приучены...

#140 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 134
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Май 2009 - 09:30

Михаил Алексееви... а Вы слушайте сказки больше.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей