Ну тогда ставлю от 24-ой. На них резина я думаю 195\80 налезет.
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 22 Январь 2009 - 11:46
На зубиле - отлично. А на 21 такую стрёматень колпачком бы готичным прикрыть...
Да и к томуже низкий профиль резины и большой диаметр диска - фишка Мерседесов. На "тех самых" тачках так не делали. Не идёт это ей.
Сообщение отредактировал Chrome-24®: 22 Январь 2009 - 11:47
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Март 2009 - 12:34
Ну так ещё бы не встали... ведь у 21-й и у Сузуки Эскудо PSD одинаков. У Эскудо ширина диска наверно больше и вылет ЕТ20, если мне не изменяет память. Так что Волговский диск с нулевым вылетом и меньшей шириной конечно-же встаёт на Эскудо.
А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. :)
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:37
Нашел вот такие. Ацко понравились колёсики,
но вот дела. Может кто знает название, модель? Всё остальное узнаю сам. Заранее благодарен.
Ух, как понравились.
А сдается мне(могу и ошибаться),что енто обычные диски от 29-ой просто переврена центральная(внутр.) часть в сторону углубления...
Кстати не плохо выглядит!
Поставил литые диски Лоцман Мегалюм R16. Встали без проставок, нигде не задевает. Цена 2900 руб/шт. Делают в Брянске, высылают по почте. Но в моем случае были некоторые сомнения по поводу совместимости, т.к. с вылетом ET 0 диски подходят точно, а у них только ET 5 были. Съездил, примерил, переобулся - все подошло. На заводе могут сделать и с 0 вылетом, только партия должна быть от 100 штук. Есть телефон сотрудника, через которого приобрел диски. Спрашивайте, кому интересно.
Уже при перетаскивании и замене колес оценил разницу в весе Преимущество литья оказалось не только в динамике разгона, но и в торможении. Ну и выглядит красивее
Yokohama A348 205/60 R16. Довольно низкопрофильная. До этого стояла Кама-Флейм 205/70 R16. Такая резина хороша для бездорожья, ну и на асфальте тоже нормально ведет себя (все относительно, конечно). Иногда приходиться съезжать с асфальта в места с плохими дорогами, да и зимой на ней ездить можно. Сейчас для таких разъездов появилась батина ВАЗ 2106. Вот и решил Волгу поберечь, а асфальта такая низкопрофильная резина подойдет. Если что, переобую на Каму.
Вот фото. Ездил из Москвы в Костромскую область. Пока дорога асфальтированная и без ям, то впечатления о сочетании дисков и резины положительные. Машина стала более жесткой, зато управляемость стала лучше, и гул от резины теперь не слышно. В принципе от низкопрофильной резины это и ожидалось (205/60). По ямам скорость теперь сбавляю почти в два раза, боюсь пробить бескамерку, да и жалко. Если интересно, то выложу весовые характеристики резины и дисков, котрые которые стояли на машине. Диски Мегалюм Лоцман, цвет темный хром. Стоят 2900 руб. По почте еще + 300 рублей. Делают в Брянске, куда за ними и ездил. Решил потратить полдня, но чтоб точно все подошло. Единственное, что не нравилось, это расстояние между наконечником рулевой тяги и диском. Было опасение, не подойдут по вылету, поэтому без примерки не рискнул брать. Но все встало хорошо, нигде ничего не задевает. В Москве в наличии не нашел, но может плохо искал?
Кому интересно, могу дать телефон и e-mail сотрудника завода, который помог в подборе.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Танк: 19 Февраль 2010 - 18:18