Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 -Зилы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов

#141 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:50

Просмотр сообщенияПряник© (10.4.2009, 22:22) писал:

а по моему как раз абит - это тема :D ))))))))

ну так не по теме - просвяти!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! :)

#142 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:28

флудеры))) создайте про Абит тему или в мою идите с микасом)))тут про ЗИЛЫ)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#143 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:50

Просмотр сообщенияmatik (10.4.2009, 23:50) писал:

ну так не по теме - просвяти!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! :)


предупреждаю и сразу прошу прощения у админов )) ща будет офф )))

относительно абита могу скзать следующее : приемущества его в том что имеет лучшую в отличии от микаса градацию (чаще и быстрее считывает показания с датчиков , быстрее реагирует на них и т.д. , вплоть до того что может раскрутить соответсвующее двигло до 15 000 об в минуту :) ) , у него нет заскоков с регулировкой подачи топлива , потому как он регулирует только время подачи топлива , что лично для меня все таки плюс , потому как впрыскивается топлио под постоянным давлением , что ведет к лучшему смесеобразованию (чем сильнее впрыскивает - тем лучше смесь поготавливается) , он одинаково работает как с ДАД , так и с ДМРВ , он может одинаково работать и с лямбда зондом и без него , и вообще является универсальным решением для любого двигателя , будь то 2-х цилиндровый дырчик или 8-ми цилиндровый зверь , а ваще вместо того чтобы спорить вот характеристики одног из последних блоков :

Корвет М11.х

Корвет М11.х - это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).

Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN.

В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции:
- Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
- Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
- Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
- Управление роторным двигателем;
- Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
- Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбины во время переключения передач;
- Режим "Турбо таймер";
- Управление механизмом регулировки фаз газораспределения "VTEC";
- Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
- Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
- Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
- Управление системой "TWINSPARK" (две свечи зажигания на цилиндр);
- Функции "АВТОСТАРТ" и "АНТИБУКС"
- Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
- Управление "Электронным дросселем";
- Управление форсунками подачи закиси азота " НИТРОС" или работа в паре с дополнительной "сухой"системой подачи N2O.

Кроме того, блоки управления М11.3х могут комплектоваться встроенным логгером с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром. Логгер позволяет записывать в память основные параметры. Перечень параметров настраивается. При наличии акселерометра в память записываются также угловые ускорения.

В настоящее время выпускаются следующие модификации блоков управления Корвет М11.х


от себя добавлю что с микасом наши 406е на спортивных машинах развивали не более 205 л.с. , а с абитом около 230 , но от них пришлось отказаться потому, что единствееный в нашем городе настройщик этих блоков просто зарабатывал на нас деньги и успел "спалить" нам менее чем за два сезона более 25 моторов <_<
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#144 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:53

А я про то, что на ЗИЛы распределенный впрыск неплохо было бы поставить. Давно хочу осуществить, но мотора нет под рукой.....
Вспомните, что на дороге (в потоке) за бензиновым ЗиЛом (грузовиком) ехать невозможно - от него ужасная вонища , хотя звук двигателя звучит солидно.... Потому, что с его сложным пауком всем цилиндрам достается по разному еды, карбюр допотопный.... И те четырехкамерники, которые ставились на членовозы , также допотопные, хотя каждая камера карбюратора кормила уже по 2 цилиндра. НЕ СОМНЕВАЮСЬ, Что если всем цилиндрам ЗиЛовского движка подать одинаковое количество топливовоздушной смеси идеального состава , то будет совсем другая песня! Карбюраторы этого дать не смогут....
Изображение

#145 Пользователь офлайн   UFP-21 Иконка

  • Инженер
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 04 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Эдуард
  • Автомобиль:ГАЗ-21С
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Апрель 2009 - 00:06

Кстати, замечу, что в 90-х годах (не на заводе ЗИЛ) на членовозы пробовали ставить моновпрыск от американского V8(5,7 л.), который ставился серийно на "Субурбан" , или Шевроле-Ван" , что дало необходимый комфорт водителю и избавило его от дергания подсоса и подкачивания акселератором при запуске.
Изображение

#146 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 11 Апрель 2009 - 01:09

да ставят)мощность плавает от 350 до 400лс)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#147 Пользователь офлайн   -MAV- Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Опель Омега
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:37

Вот-вот! все хорошо в Корвете, только настраивать их некому, а софт стоит шибко дофига... :(
А в остальном - да, замечательный девайс...

#148 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Май 2009 - 01:51

интересная темка однако :lol:

главная проблема зила это вес 450 кг :blink: это конечно не шутки но..... с ним можно немного фитнесом позаниматься
например снять уже давно известный всем компрессор Изображение
снять предпусковой подогрев двигателя (если такой есть) Изображение
с блоком заморочиться не получиться это факт... да и зачем это по моему да же большой плюс что он из чугуна B)
ну еще можно помудрить с архоичным сцеплением.... можно маховик облегчить, так как после тюнинга да же легкого он будет оооочень велик..... хвать и 60 кг за глаза
ну и можно еще заменить картер сцепления на пазовский к примеру или на 53.....короче на силуминовский в место серого чугуна стандартного <_<
Изображение

ну мне например ещё не нравится что что выпускных отверстий в движке 6 :censored: т.е. средние цилиндры объединены

Сообщение отредактировал GagaraV8: 19 Май 2009 - 01:54


#149 Пользователь офлайн   denis23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Настоящее имя:Denis
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Май 2009 - 09:17

тут промелькнуло утверждение, что никто не видел ни одной догонялки с гнутыми лонжеронами.

в Таллинне в частной коллекции есть две 31Волги бывшие КГБшные V8, у обеих визуально выражен "подлом передней части".

#150 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Иконки сообщения  Отправлено 19 Май 2009 - 09:32

О! бигблок ! :lol: )))))) кста, а порядок работы горшков какой ? может не совсем критичная еще ситуация то :unsure: конечно, если так же как у змз, 1-5-4-2-6-3-7-8 , то с правой стороны надо бы развести два цилиндра <_<
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#151 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Май 2009 - 11:12

В том-то и дело что точно такое же. Мне как то предлагали 2 двигателя за 15 000 рублей, но я понял, что это перебор. Хотя можно сделать машинку Томми Иво.

P.S. Вот отец говорит что там выпускные каналы 100% не совмешины. то есть заменыв выпуск все будет нормально)))

Сообщение отредактировал ALTIMETR: 19 Май 2009 - 11:22

Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#152 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Май 2009 - 11:32

Цитата

P.S. Вот отец говорит что там выпускные каналы 100% не совмешины. то есть заменыв выпуск все будет нормально)))


тогда совсем другое дело ! :))))))))))
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#153 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Май 2009 - 12:10

Не надо сказки рассказывать. Каналы совмещены.

Изображение

Я даже вот что скажу - у ЗИЛа нет преимущества по сечению каналов и величине клапанов, в этом плане ЗМЗшные головы гораздо перспективнее.

ЗИЛ создавали чтобы таскать грузовики, а ЗМЗ - ЭТО СИЛА!

#154 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Май 2009 - 13:22

Значит ошибся... что поделать.... <_<
Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#155 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Май 2009 - 14:42

нуууу..... решение по моему ееесть, хотя я и не уверен до конца, но можно попробовать похимичить нужна только убитая голова от зила ;)
короче можно разварить канал выпускной посередине)))...... это делали как то на 16 клапанном вазе,
только вот не понятно как там обстоят дела с охлождением и какое растояние между выпускными клапанами в средних целиндрах(для этого убитая голова и нужна ;) )...... если есть там растояние нормальное то можно и перегородгу приварить)))
короче можно всё при наличии денег и рук :D главное не отчаиваться

#156 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Май 2009 - 15:09

А смысл разделять каналы?? Фазы в этих цилиндрах развёрнуты на 180 градусов - как слева, так и справа - они практически не взаимодействуют. Оказать друг на друга влияние они смогут только про ОЧЕНЬ широких фазах.

Смотреть надо не только ширь, а ещё и вглубь. То, что каналы совмещены вы видите, а то, что они в противофазе работают - нет.

Сообщение отредактировал DMAD: 19 Май 2009 - 15:12


#157 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Май 2009 - 15:43

это я знаю ;)
просто сказал, что можно разварить отверстия

#158 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 11:50

ну и что что совмещены каналы? на форде гранаде\скорпио тож так) выпуск как будто вЕ-4))))

Цитата

ЗИЛ создавали чтобы таскать грузовики, а ЗМЗ - ЭТО СИЛА!
прехали)))напомнить что мотор Зил-111 обкатывали еще на спортивных Зил-112 ?))))и что потом в 59году на конвеере стоял мотор Зил-111))а поооотом в 64году появился мотор Зил-130)))) так что ненадо ляля)это легковой мотор приспособленный под грузовик)также как любой американцкий вЭ-8))

Просмотр сообщенияGagaraV8 (19.5.2009, 21:42) писал:

нуууу..... решение по моему ееесть, хотя я и не уверен до конца, но можно попробовать похимичить нужна только убитая голова от зила ;)
короче можно разварить канал выпускной посередине)))...... это делали как то на 16 клапанном вазе,
только вот не понятно как там обстоят дела с охлождением и какое растояние между выпускными клапанами в средних целиндрах(для этого убитая голова и нужна ;) )...... если есть там растояние нормальное то можно и перегородгу приварить)))
короче можно всё при наличии денег и рук :D главное не отчаиваться
а это все также бредит мотором зила))) :lol:
превед кстате)

Сообщение отредактировал 23: 20 Май 2009 - 11:59

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#159 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 12:07

Просмотр сообщенияGagaraV8 (19.5.2009, 8:51) писал:

интересная темка однако :lol:

главная проблема зила это вес 450 кг :blink: это конечно не шутки но..... с ним можно немного фитнесом позаниматься
я давно грил что в фитнез зал пора мотору)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#160 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 16:28

ПРИВЕД :punk:
могу порадовать тех кто ещё не в курсе ;)
не знаю как ща на 508 а раньше на 130 (именно на них 100%) ставился стальной коленвал(факт) B)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей