Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов
#161
Отправлено 20 Май 2009 - 17:37
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#163
Отправлено 20 Май 2009 - 18:45
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#164
Отправлено 20 Май 2009 - 20:11
Штамповка там металлическая.
А ведь на самом деле интересно - сколько можно скинуть с двигателя?
По колоколу сцепления - можно как америкосы для Биг-Блоков делают - сварной из сталюки. Вот тебе и любая кпп с любой длиной вала, и корзина любая, и маховило.



#166
Отправлено 20 Май 2009 - 20:59
Во-вторых - какая разница ЧТО центорвать - самопальный колокол или колокол того-же ЗМЗ.
#167
Отправлено 20 Май 2009 - 21:12
#172
Отправлено 21 Май 2009 - 08:23
1 Этап: В корячить один V8 не очень тюнингованый в Автомобиль ГАЗ-21(24,29,31)
2 Этап: Это доработать V8 и выжить из него все что можно. или поставить двигатель большего объема ЗИЛ)))
3 Этап: Поставить два двигателя V8

4 Этап: Поставить много V8 или перейти на реактивные двигатели

А зачем делать для повседневных дорог? Как раз для 402х такое и надо делать)))
P.S. Забыл... наверное ОФФтоп
Сообщение отредактировал ALTIMETR: 21 Май 2009 - 08:28
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#173
Отправлено 21 Май 2009 - 09:56
Цитата
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#176
Отправлено 22 Май 2009 - 08:36
У ЗИЛа было, небыли не знаю
Двигатель ЯМЗ на форуме вроде обсуждалась)))
У ЯМЗ есть V12 с 900 л.с. литраж не помню (ставят на какую то самоходную установку)
Но вроде пришли к мнению что тонна- полторы тонны перебор для двигателя)))
P.S. Поковырялся в интернете узнал что только Дизеля

Сообщение отредактировал ALTIMETR: 22 Май 2009 - 08:42
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#178
Отправлено 22 Май 2009 - 09:45
P.S. А у вас с кафедры переть его надо))) ПЕРЕТЬ По кусочкам)))
Сообщение отредактировал ALTIMETR: 22 Май 2009 - 09:54
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#179
Отправлено 26 Май 2009 - 12:21
машина в землю вросла...... а краска блестит
