Форумы на www.gaz21.ru: Про наши V8 -Зилы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про наши V8 -Зилы модельный ряд зилов

#161 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 17:37

баян новость))сталь всегда стояла)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#162 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 18:12

ну может и боян <_<
а я был удевлен что они их из стали делают.... это же сложнее и дороже в изготовлении :huh:

и такой вот вопрос у меня ещё из какого метелла делают крышки клапанов???
я просто ничего не нашел про них..... на вид похож на серый чугун :blink:

#163 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 18:45

мне эьтоо мотор покоя недает и час)))если и замучу чтото то с 7литровым)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#164 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Май 2009 - 20:11

Гагара, ты ещё скажи, что у них поршня чугунные!

Штамповка там металлическая.

А ведь на самом деле интересно - сколько можно скинуть с двигателя?

По колоколу сцепления - можно как америкосы для Биг-Блоков делают - сварной из сталюки. Вот тебе и любая кпп с любой длиной вала, и корзина любая, и маховило.

Изображение
Изображение
Изображение

#165 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 20:46

это тяжело сварить будет..... центровать сложно
я так понимаю это американци штампуют а не варят

#166 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Май 2009 - 20:59

Во-первых - зачем для дрега полноценный колокол? Достаточно одной толстой пластины на блоке, одной - под кпп, а соединить их Очень Прочными Стойками. А уже потом эту конструкцию можно обварить кусками, если этого потребует регламент или что-то такое.

Во-вторых - какая разница ЧТО центорвать - самопальный колокол или колокол того-же ЗМЗ.

#167 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Май 2009 - 21:12

То же самое хотел сказать. Две плоскости. Одна под кпп, другая под двиг, на место крепления колокола. Свариваешь их уголками, прутами, арматурой. Чтоб попасть, снимаешь маховик, прикручиваешь такую приблуду. Большой диаметр соответствует направляйке с КПП. При хорошем сварщике, погрешность (увод) легко коректируется.

#168 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 21:22

нууу... дай Бог, чтоб все так просто было...

Сообщение отредактировал GagaraV8: 20 Май 2009 - 21:22


#169 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Май 2009 - 21:25

На самом деле всё проще чем кажется - закон 20/80 ещё никто не отменял.

#170 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Май 2009 - 21:34

Парето :lol:
интересно хоть кто то начал строить авто с этим мотором

#171 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Май 2009 - 21:40

Это дурдом! Человек должен быть психом! Переделок - уйма, и только для 402-х метров, больше ЭТО ездить нигде не сможет.

#172 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Май 2009 - 08:23

Да как я понимаю мы все психи... Существует несколько стадий V8образного психицизма:
1 Этап: В корячить один V8 не очень тюнингованый в Автомобиль ГАЗ-21(24,29,31)
2 Этап: Это доработать V8 и выжить из него все что можно. или поставить двигатель большего объема ЗИЛ)))
3 Этап: Поставить два двигателя V8
Изображение
4 Этап: Поставить много V8 или перейти на реактивные двигатели
Изображение

А зачем делать для повседневных дорог? Как раз для 402х такое и надо делать)))
P.S. Забыл... наверное ОФФтоп

Сообщение отредактировал ALTIMETR: 21 Май 2009 - 08:28

Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#173 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Май 2009 - 09:56

Цитата

Да как я понимаю мы все психи.
ды ты палатой не ошибся)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#174 Пользователь офлайн   shumaher013 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гагаузия
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ 21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 21 Май 2009 - 22:56

даааааааа, тут много слов))))))) а слабо собрать волгу с зиловским мотором хотя бы стандартными движком))))))), а то тут начали космический корабль строить)))))

#175 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2009 - 07:52

А были ли V12 у ЗИЛа? А вообще в СССР. Я только про дизиляторы слышал-видел. А вот про бензин нет. В принципе есть газовые, но они переведены из дизельных.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#176 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2009 - 08:36

Понеслось............
У ЗИЛа было, небыли не знаю
Двигатель ЯМЗ на форуме вроде обсуждалась)))
У ЯМЗ есть V12 с 900 л.с. литраж не помню (ставят на какую то самоходную установку)
Но вроде пришли к мнению что тонна- полторы тонны перебор для двигателя)))
P.S. Поковырялся в интернете узнал что только Дизеля B)

Сообщение отредактировал ALTIMETR: 22 Май 2009 - 08:42

Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#177 Пользователь офлайн   G@VR Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ-21И(1961) ВАЗ-21063(1990г)
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Май 2009 - 09:16

Алексей вы наверно имели в виду двигатель В-12 переделанный из авиационного. У нас стоит один такой на кафедре но у него по моему порядка 500сил

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Изображение

#178 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Май 2009 - 09:45

Михаил, скорей всего это его модификация. Видемо более современная..
http://trucks.autore...e/2006/05/mzkt/

P.S. А у вас с кафедры переть его надо))) ПЕРЕТЬ По кусочкам)))

Сообщение отредактировал ALTIMETR: 22 Май 2009 - 09:54

Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#179 Пользователь офлайн   GagaraV8 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 28 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Настоящее имя:Max
  • Автомобиль:Gaz - 2434 V8 5500 см3 (КГБ Догонялка)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Май 2009 - 12:21

Были бы ща деньги купил http://retro.auto.ru...le/1043963.html
машина в землю вросла...... а краска блестит :huh: .... умели же делать

#180 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Май 2009 - 16:27

Персональная ответственность была!
Ни уаприкайти зо граматнасьть

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей