Я вот смотрю твои фотки, работа конечно громадная проделана. Сам вот все выхи провел в гараже с друзьями, зачищали до металла некоторые элементы, работа адская. Подсмотрел у тебя щетку на болгарке, я пользуюсь другой, надо такой попоробовать. И вот у меня вопрос, а у теюя детали прямо вот такие идеально ровные? смотрю ты капот вообще не шпаклевал? или на фото это не попало? просто у меня капот имеет все таки небольшие неровности, про крылья я вообще молчу!!! у меня 2 новых передних крыла ну просто все в маленьких вмятинках!!!
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 13 Май 2009 - 10:38
На капоте вмятины присутствуют. Просто я их ещё не шпаклевал. Пока покрасил только снутри, за один раз покрасить капот с двух сторон весьма проблематично...
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 26 Май 2009 - 22:54
Спасибо) Я бы с удовольствием поехал на ней в Тулу. А вот мой "напарник" относится к этому скептически... Собрать то в общих чертах успеем, но надо покататься, посмотреть. За последние 10 лет она проехала 10 км. Определимся ближе к мероприятию, числа 5-6. Надо ещё с подвеской разобраться, не хочется за 1000 км убить новую родную резину...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 26 Май 2009 - 22:57
Процесс движется, Виталий, а Вы вообще еще и работать успеваете?
С подвеской-то в первом приближении разберетесь, и сразу на сход-развал, тут адреса есть - на Полежаевской и на востоке (не помню, но все в теме "Изготовление запчастей...".
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 26 Май 2009 - 23:09
Работаю в свободное от восстановления машины время .
На последней фотке это будущая спинка переднего дивана.
Нее, пороги в синий нихачу. Просто ещё не покрашен низ переднего крыла и не поставлен туда молдинг. После всего этого и возникнет цельная картина. Думаю будет хорошо.
все получаеться просто отлично!!! ждем первого выезда! Виталий, а ты двигатель сам перебирал или отдавал кому? не скинешь пароли, явки, контакты?? а то я вот тут задумал переборку своего.
Просто сказка!
Молодчина!Единственное "морду" бы на неё зеркально-хромированную,ведь на УС-ках она должна быть такой!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 28 Май 2009 - 10:47
Двигатель перебирал папа. Меняли всё, вплоть до вкладышей распредвала.
А что касается решётки, то если честно мне не очень нравятся хромированные решётки. Как то всё сливается. Да плюс к тому у меня её и не было в хорошем состоянии. Поэтому решил поставить покрашенную, сильней будет выделяться обрамление решётки.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 28 Май 2009 - 11:33
ляпота!
может решетку в слоновую кость,как верх машины
это будет смотреться как продолжение капота,думаю так еще крассивей будет
про двойку не забывай,а то заревнует)))
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Июнь 2009 - 00:22
Решётку покрасить в жёлтый, это конечно интересно, но уже не на данном этапе...))).
Про двоечку не забываю. Как я могу? Надеюсь летом и ей займусь.
А вообще за последние 5 дней сделано довольно много. Приходится работать в гараже по 10-12 часов. Но преображающаяся с каждым днём Ласточка, придаёт сил. А вообще даже этого времени мало. Вот бы раздвинуть сутки...
Сообщение отредактировал Vint-21: 01 Февраль 2013 - 18:18