Уплотнитель крыльев??? Как?? Помогите
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 09:06
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 09:25
Lev сказал:
У меня это два куска.
1. От низа бампера до фонаря
2. От верха фонаря и до верхней части задней арки (одним куском)
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 09:31
sputcom сказал:
относительно одним куском или нет - в каталоге это две детали, и у меня на машине так и стояли
Понял. Но проясните следующее, от верха крыла возле двери вниз к попрогу есть прошва или нет?? У меня при снятии оказалась, а в каталоге на этом месте ничего нет, значит самодеятельность?
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 09:47
Lev сказал:
sputcom сказал:
относительно одним куском или нет - в каталоге это две детали, и у меня на машине так и стояли
Понял. Но проясните следующее, от верха крыла возле двери вниз к попрогу есть прошва или нет?? У меня при снятии оказалась, а в каталоге на этом месте ничего нет, значит самодеятельность?
есть, обычный кусок прошвы.
еще она же стоит впереди, между фартуком и крылом
#7
Отправлено 02 Октябрь 2005 - 12:46
Napalm сказал:
Там, если посмотреть умную книгу и мои не снятые с 1958г крылья, проложена полоска толщиной около 3-х мм, шириной 2-2,5 см (вероятно когда-то мягкая) и еще, в нише, между крылом и брызговиком идет уплотнитель, можно любой, я воткнул от пирожка, задняя дверь.
З.Ы. Вставить фото не удалось, могу на мыло сбросить фото, я почти весь процесс заснял.

[/img]
#8
Отправлено 02 Октябрь 2005 - 22:39
#9
Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:25
На моей УС-ке прошва идёт от фонаря по верху крыла и далее одним куском к закату,но выглядит это не очень красиво,а с "другой стороны" без какой либо прокладки грязь будет просачиваться через соединение крыла и арки!
Вопрос кто как собирал этот девайс ,и сколько метров прошвы должно хватить на машинку с запасом?
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#10
Отправлено 21 Февраль 2009 - 19:32
З.Ы. Не забудь возле фонаря оставить кусочек в 1,2 см. Обрезав юбку, уложи бублик под фонарь, будет аккуратный подгиб, а не срез.
#11
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:11
Именно так и было на старой прошве!
Изгиб мне не нравится по углу крыла ,если положить целиковую полоску,а если обрезать получится всё ровненько,я наверное буду обрезать ,а между аркой и крылом свою полоску положу!
И всё- таки ,с завода похоже там ничего небыло?Исхожу из того ,что крылья на моей стоят родные и никогда не демонтировались,а прокладки небыло между крылом и аркой!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#12
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:12
#14
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:24
Тихомир (21.2.2009, 18:25) писал:
На моём авто я не ставил прошву с переднего торца крыла, хотя она с завода там точно должна быть (мож тока на 3-ке), и могу с уверенностью сказать, что грязь из под крыла не просачивается даже в сильный дождь и по трассе. Может просто встало удачно, летом буду локаря устанавливать - так вообще ничё не просачиться.
#15
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:30
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#16
Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:44
А главное, что эту филёнку при необходимости можно будет обновлять, не снимая крыла!
#17
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:56
об этом свидетельствует каталог :
деталь номер 31.
ищу стеклой 5-Й двери на Москвич-426,дверь цельная
фотофайл :
#18
Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:04
Сообщение отредактировал LiK: 21 Февраль 2009 - 23:05
#19
Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:31
Цитата
Для Новатора... Полагаю ничто не помешает смазать тем же силиконовым прозрачным герметиком (нейтральным) зажимаемую часть прошвы. Далее смонтировать все на место, пока силикон не застыл. Будет так же абсолютно герметично.
+1. Вчера с моляром выставляли задние крылья. Крылья он подогнал отлично (покорячился конечно), вырезали и установили прошву... и пришли к тому же выводу - нужен прозрачный герметик т.к. зазор между кузовом и крылом местами все равно присутствует. После покраски, при установке обязательно замажем силиконом.