Форумы на www.gaz21.ru: Тормозная жидкость - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тормозная жидкость Оценка: ***** 1 Голосов

#121 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:43

Недавно увидел в магазине текроновскую бск купил пора пузырьков промыл систему поменял трубки, резинки с тормозом все отлично чего не скажешь о сцеплении ГТЦС снимал ставил уже раз 6 никак не могу сцепление сделать...(

#122 Пользователь офлайн   LiK Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia Orenburg
  • Настоящее имя:Константин
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:41

А что именно со сцеплением не так? Если не прокачивается никак, то это проблема волговская. Качать нужно по инструкции с использованием насоса, либо взяв велосипедный качок и наполнив его тормозухой закачать жилкость через штуцер прокачки снизу. Если подтекает, то возможно овальность главного цилиндра. У меня беда такая была.

Еще один вариант - Вы поставили на поршенек старого образца манжетку на 22 от современной машины. Работать не будет (будет застревать, пропускать и так далее). Дело в том, что поршенек старого образца имеет более толстую шейку посадочную. И когда вы натягиваете на него современную манжетку, она в цилиндре распирается слишком плотно. Можно поставить поршенек от ГАЗели или М 412, но придется примерно на 2 см укоротить шток.

Сообщение отредактировал Танк: 27 Февраль 2009 - 22:52

У народа, который изобрел треугольный музыкальный инструмент, не может быть простого исторического пути.

#123 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 14:20

Да в крайнем случае купить РЦС от УАЗ в сборе и делу конец !
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#124 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 14:30

"Еще один вариант - Вы поставили на поршенек старого образца манжетку на 22 от современной машины. Работать не будет (будет застревать, пропускать и так далее). Дело в том, что поршенек старого образца имеет более толстую шейку посадочную. И когда вы натягиваете на него современную манжетку, она в цилиндре распирается слишком плотно"
Вот ,совершенно верно!

#125 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:22

Спасибо,скорее всего у меня и то и другое,блин а манжетка старая с новой одна в одну

#126 Пользователь офлайн   Тоха Иконка

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:17

Вот! Кому поможет.

Прикрепленное изображение

Результат забытого эксперимента. Года эдак 2 назад вдохновившись заменой тормозов кинулся в форум и выпал в осадок: одни только БСК льют, другие ДОТ ы разные, третьи колеблются, у четвертых дотом все резинки сьело.

Вот я и собрал все что мне с волгами досталось тормозно сцепленческое резиновое, да и замочил в ДОТ-3(Тосолсинтез). Поставил на полку и благополучно позабыл. На днях вот обнаружил.

В общем на фото расположенны : вверху самые многочисленные кучки это нигде не стоявшие резинки советского производства официальные и кустарные, вторым рядом малочисленные резинки вынутые из цилинддров работавшие на БСК и оранжевые "Балаковские" снятые с "Газели", самый нижний ряд купленные за два дня до обнаружения результатов эксперимента резинки "для Газ-53".

Жижа в которой все было замочено стала темнокоричневой осталась прозрачной, резинки ранее работавшие и насквозь провонявшие БСК теперь пахнут просто резиной. Следов фатального раскисания, разъедания и т.д. не видать даже у откровенно "кооперативных" изделий.

#127 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:44

Что и требовалось доказать. Долой сказки про " едучесть " ДОТа
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#128 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июнь 2009 - 10:33

Вредоносность ДОТа не столько в едучести, а в гигроскопичности. Ржавеют зеркала цилиндров, закисают резьбы и т.п. А вообще рекомендую окунуть пальцы в ДОТ или капнуть на кожу. Почувствуете.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#129 Пользователь офлайн   Timmy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:12

Месяц назад ремонтировал тормоза. Поменял все тормозные цилиндры трубки и т.д. Залил БСК. На вид отличная. Сечас когда стало очень жарко в салоне запах БСКой. Это о чём-то говорит? Может травит где-то? Вроде не уходит.
Фидель мне друг, но истина дороже!

#130 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июнь 2009 - 15:47

Посмотрите под пыльники ГЦТС, может потеют манжеты и пахнет в салоне.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#131 Пользователь офлайн   Timmy Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Июнь 2009 - 17:34

Спасибо! Кстати, на сарае залит ДОТ. Более гадостной вещи я не знаю. Ремонт и сплошной ремонт всей системы. Постоянно что-то течёт или клинит тормоз т.п. Конечно руки у меня не совсем ровные, но столько неполадок и именно с ДОТом, т.к. с БСКшкой всё нормально.
Фидель мне друг, но истина дороже!

#132 Пользователь офлайн   Swidz Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 17 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21Р
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июль 2009 - 22:42

Дак что лить, чтоб зимой и летом все пахало без проблем?) Я так понял ДОТ - какой?

Мне предыдущий хозяин сказал... лей тормозуху, любую, но не БСК... судя по всему, я должен лить ДОТ или кроме этих двух существует еще что то?
Волга 21-й модели провалила современный краш-тест: при ударе об массивную бетонную стенку на скорости в 60 км/час автомобиль вдребезги разнес эту стенку...

#133 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2009 - 07:00

Подытоживая полученные знания и опыт:

ДОТ имеет смысел лить в следующих случаях:

а) Машина будет ездить постоянно, летом и зимой, иначе ржа на зеркалах цилиндров неизбежна;
б) Существует проблема приобрести нормальную БСК.

БСК уместно применять при преимущественно летней, возможно нечастой эксплуатации.
Проверенные марки БСК - ООО "Тектрон", "Макромер". Я лично использую БСК и проблем не имею.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#134 Пользователь офлайн   Михаил. Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосиб
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2009 - 08:56

дот4 использую после переборки системы.
за год эксплуатации ни разу не лазил в тормоза,все работает, нигде ничего не пахнет и ни течет,
просто поставил все новое, залил прокачал и забыл.
на след год может торм шланги заменю для профилактики
Орел на мух не охотится

#135 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июль 2009 - 12:49

Просмотр сообщенияМихаил. (20.7.2009, 8:56) писал:

дот4 использую после переборки системы.
за год эксплуатации ни разу не лазил в тормоза,все работает, нигде ничего не пахнет и ни течет,
просто поставил все новое, залил прокачал и забыл.
на след год может торм шланги заменю для профилактики

+1
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#136 Пользователь офлайн   SUROJ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон:P910i
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2009 - 16:08

Мужики,я уже устал читать эту тему,сколько Волг - столько и мнений. Кто нибуть может конкретно сказать,что лучше для наших авто в тормозной системе?? У меня БСК,за три года эксплуатации поменял только одну манжету в главном целиндре,а так никаких проблем небыло. Скоро буду менять тормозуху,шланги ну и походу дела скорей ещо что нибуть. Вот и не знаю,БСКу залить или всётаки ДОТ попробовать!? И ещо вопрос,тормазуху часто подделывают,можеть припокупке какой нить сертефикат попросить посмотреть? Я это к чему,у одних ДОТ не радует,у других БСК - скорей всего люди натыкались на подделку,тормозная система у всех одинаковая.

#137 Пользователь офлайн   megavox Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 500
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Настоящее имя:Андрей Куприянов
  • Автомобиль:М21И 1960
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2009 - 16:20

Просмотр сообщенияSUROJ (20.7.2009, 13:08) писал:

У меня БСК,за три года эксплуатации поменял только одну манжету в главном целиндре,а так никаких проблем не было.


Эта фраза ключевая. Зачем создавать самому себе проблемы ? Про марки БСК я выше написал - можно брать.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#138 Пользователь офлайн   Dim08 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ21Р
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Июль 2009 - 18:28

Недавно закончил переборку промывку тормозной системы заменил все РЦ на новые от 24ки в ГТЦ все манжеты поршенек сцепления поставил от газели, укоротил шток ГЦС, залил ДОТ-4 пока все отлично. Насчет БСК или ДОТ, если зимой ездить не собираешся и с тормоза нет проблем то сойдет и БСК , а если собираешся двигаться круглый год и у вас морозы за 20 то лучше ДОТ но с полной переборкой тормозной системой . Если переборка всей системы неизбежна, то целесообразней перейти на ДОТ.
После армии пришлось поработать на Газ 51 в системе была БСК зимой тормозная педаль "колом", а тормоза ели ели, незабываемое впечатление.

#139 Пользователь офлайн   bobkat Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 28 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтекамск, Башкортостан
  • Настоящее имя:Марат
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г, ГАЗ 21Л 1962г, ГАЗ 21Р 1967г
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 07:45

У кого есть опыт эксплуатации БСК "Ойлрайт"? Как себя ведет?
Машина будет выезжать раз 5 за лето.

#140 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:14

Когда приобрел машину, это было в далеком 1994 году, немало потыкался с тормозами, точнее с течью со всех щелей, почти каждую неделю я гденть менял манжеты, я уже почти заколебался, но года через 2 после покупки, поставил машину на зиму в гараж и весь обиженный на ее тормозную систему до весны не появлялся, когда пришел, увидел 5 аккуратных лужиц под машиной (4 колеса и сцепление). Засучил рукава, сходил за 24 рабочими цилиндами и все поменял, залил красную БСК (до этого в системе она была какаято желтая, но воняла также) и вот с той поры я в тормоза не глядел ни разу!!! Один раз в гараже без света показалось что уровень упал, долил из оставшейся с той переборки бутылки, но буквально грамм 30 потом понял что это все глюк и уровень там был в норме. Вот на весну наметил переборку тормозной системы, а то уже шланги эта вот, апасно както. И буду лить тока БСК! Вот тока какова производителя я еще не решил. А на счет ДОТа так где гарантия что она (ТЖ) не паленая? А стоимость отличается...
И еще, за все время у меня БСК закипела один раз после установки на скорую руку тормозных колодок, ничего опасного в этом я не увидел со второго качка тормоза вернулись, ну это косяк не тормозухи, а мой. :unsure:

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей