Отпуск!
#81
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:14
Был в 2003-ем в таком же положении. На своем ките. Вышло вот как : переезжая волгу через мост тольяти-жигулевск. заглох двигатель (у меня 402-ой.) Была дикая пробка. Менты вытолкали с моста а дальше что?! в компашке был 426-ой москвиченок, но он его в гору не завезет. Выкрутили на месте свечи - мокрые. Причем не просто мокрые от бензина, а залитые водой. Голова кругом что делать в незнакомом городе за 2000 км да еще на транзитах.
Подкатился УАЗ-буханка, мужики озадаченные - типа бензин кончился, тоже на транзитах. Предлагаю сделку - я им 80-ку 10 литров, они меня до ближайшего сервиса. Договорились. Бензин залили, но уаз в гору на прицепе 2.5 тонны утянуть не может. "ладно езжайте", извинились уехали. Сижу ломаю голову. дело к вечеру.
На "горизонте" камаз, благо дальнобойщики народ понятливый и отзывчивый. Цапанули тросом к прицепу и в нарушение всех мыслимых и не мыслимых правил медленно пошли в гору. Конечно буханка не осилила бы. Камаз и тот еле втащил. Сам был не пустой.
Дальше бОльше. Красивая вывеска, прямо на трассе, рядом чайхана. Вывалили ребята: ремонт ТАЗов. Подошел лысый не большого роста типа что да как, кто такие откуда да куда. Слово за слово, потом ушел.
Приходит их бригадир, оценивает работу несомтря на машину в 60 тыс рублей. Мы абалдевшие думаем.
Приходит лысый, соглашается за десятку, сделать все, но только "за углом" всего 2 квартала от дороги в сторону леса.
Чувствую подвох. Денег 60-ти тыс нет с собой. 10 привлекательная цена, но видя загоревшиеся глаза этого мужичка в сторону машины и нашего скраба, делаем вывод, что нас после этого не найдут.
Решил пробежать вдоль трассы и посмотреть - поискать еще сервисы. Сервисов нет, но есть магазин торгующий запчастями в том числе волговскими. В магазине приветливый парень лет 30-ти. Разговорились. Притащил свечи. Учитываяя металлический налет крупинками на контактах - все плохо. Но у них есть поршневая группа в продаже новая.
Зашел еще один - Тоже Александр на вид лет 40 (на самом деле понимаю, что бОльше), худощавый живет в Жигулевске. Присоединился к разговору. Ребята чувствую толковые, но их диагноз жуткий - все поршневую на мусорку.
видя моё положение предлагают ремонтировать на улице. Посоветовали, что с тем мужичком дела не иметь.
Сняли головку ё - моё... поршни в сеточку, у головки выбило из под клапанов кольца и передробило. цилиндры бороздами, камеры с титановой пылью, прокладку пробило. Все что годное - Блок цилиндров.
И так ночь, я достаю-подаю ключи. Александр молодой все что нужно привез, уехал домой. Старший под машиной. Под утро все собрали, поставили на место. не заводится. Плюем ложимся спать. Просыпаемся в 12 начинаем разбираться в чем дело. к 16 00 "появилась" искра в нужное время в нужном месте. Завелся от стартера в 16 15. К 18 00 настроили зажигание и холостые. Утром в 8 00 выехали по направлению к пензе.
Первый раз это пишу где либо публично. Огромное спасибо хочу сказать тем двум Александрам из города Жигулевска. Знал бы, пересекся бы - проставился бы коньяком (авось еще свидимся). Денег мне все это вышло 6 000 руб. В то время у меня бОльше небыло, а нужно было еще на бензин до дома (так вышло, были обстоятельства).
Перед теми, кто на волжанках бороздит просторы в дальнобое - снимаю шляпу за своеобразный героизм с долей безрассудства.
А По теме повторюсь : рад, что все хорошо закончилось. Поздравляю с возвращением.
#82
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:35
Сообщение отредактировал MOSKVICH: 09 Сентябрь 2009 - 22:01
#83
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:38
Smagin (9.9.2009, 18:35) писал:
10 литов -130 руб.
10 злотых - 110 руб.
10 швейцарских франков - 297 руб.
1000 белорусских руб. - 11 российских руб.
А на фото Фридберт и его мотоцикл 1954 года в идеальном состоянии.
Сообщение отредактировал Smagin: 10 Сентябрь 2009 - 18:43
#84
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:52
А 21-а страница в документе, это специально или само получилось?
пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими,
социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
#85
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:56
Но у меня вопрос, Владимир: как Вы думаете, что послужило причиной поломки сцепления - отсутствие смазки выжимного подшипника, отсутствие зазора между подшипником и пятой корзины или критический износ деталей (каких)?
И еще: все ли заказанные и полученные детали сцепления потребовали замены?
Как вы думаете, можно ли было избежать такой поломки и если да, то как?
Спрашиваю, потому что тоже езжу на Волге за границу, и часто в одиночестве...
С уважением,
Андрей
#86
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:05
Метро (11.9.2009, 8:52) писал:
А 21-а страница в документе, это специально или само получилось?

По сцеплению:
Я думаю здесь несколько факторов: оригинальная корзина и диск с выжимным - всё из старых запасов. На этих деталях я проехал всего около 4500 км. Сцепление в дальнюю дорогу необходимо ставить современное, типа LUK (лепестковое). Еще выжимной очень рано стал посвистывать, думаю слегка бракованный, маловато смазки в нем было, ведь его напрочь заклинило. И, конечно, тяжелая дорога - подъемы и спуски на перевале, езда с частым переключением передач в маленьких прибрежных городах.
В остальном с машиной проблем не было.
Запчасти, присланные мне из Москвы, пригодились абсолютно все!!
Обратите внимание на остатки корпуса выжимного на фото.
#87
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:16
Сама конструкция подшипника не позволяет ему выдерживать такие нагрузки.Наша корзина впринципе работает отлично но с современным выжимным от Волги либо Газели,надо только проточить родную(либо уазовскую) выжимную муфту на токарном станке,и можно забыть о поломке сцепления тысяч на 250-300.
У меня этот подшипник пробежал уже около 80 т.км. из них 25-30 т. на родной корзине(сейчас LUK)и как новый.
Рассказ тоже очень понравился!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#88
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:17
Как писал раньше,в октябре сам еду в путешествие,комплект сцепления беру.Еще в дальние поездки про запас вожу катушку зажигания,трамблёр,коммутатор,бензонасос,тормозные шланги,ремкомплект ГЦТС,прокладки под головку,свечи.
Сообщение отредактировал Танк: 12 Сентябрь 2009 - 22:01
#89
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:56


#90
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:33
(На копейке ничего не смотрели, но там у меня и сухо все)
спасибо
Сообщение отредактировал ВАНЯ_: 12 Сентябрь 2009 - 14:34
#92
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:38
Мне рассказывал один товарищ (не с форума), что его за это завернули. Но у него машина на вид в состоянии, далеком от отличного, а ближе к "среднему" по меркам авто.ру. Мне кажется, в его случае внешний вид машины сыграл роль... Ну, машина старая, с виду не очень, так решили на всякий случай в бокс загнать и на яме посмотреть... Но такое действительно очень редко бывает.
С уважением,
Андрей
Сообщение отредактировал Andrew: 12 Сентябрь 2009 - 21:39
#93
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:05
Если надо, могу точнее узнать, что это за подшипник такой и написать точнее. В итоге я решил все же взять оригинал, мало ли что. Испытания взаимозаменяемости надо проводить дома, а не за 4000 км от него.
Сообщение отредактировал Танк: 12 Сентябрь 2009 - 22:06
#95
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:20
Andrew (12.9.2009, 22:38) писал:
Мне рассказывал один товарищ (не с форума), что его за это завернули. Но у него машина на вид в состоянии, далеком от отличного, а ближе к "среднему" по меркам авто.ру. Мне кажется, в его случае внешний вид машины сыграл роль... Ну, машина старая, с виду не очень, так решили на всякий случай в бокс загнать и на яме посмотреть... Но такое действительно очень редко бывает.
С уважением,
Андрей
То есть получается, что машинам с ЦСС путь за границу закрыт? Или ехать до границы на свой страх и риск. Завернут-не завернут???
#96
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:41
Vint-21 (12.9.2009, 23:50) писал:
Вот это, честно, не знаю. Ездил в Финляндию на машине (не только на Волге) ну о-очень много раз, а чтоб финны в бокс загоняли для досмотра - эту картину видел своими глазами только 1 раз, и это был автобус, тоже весьма задрипанный... Поэтому даже не думал об этом. Мне кажется, для этого у них нужно очень сильное подозрение в чем-то очень нехорошем вызвать. Финны обычно не ищут, как наши, к чему бы придраться.
С уважением,
Андрей
Сообщение отредактировал Andrew: 12 Сентябрь 2009 - 23:46
#98
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:58
Кстати, уже непосредственно в финке, каждое второе место на парковках у супермаркетов и т.п заляпано маслом, и бывает что достаточно густо..
Сообщение отредактировал ВАНЯ_: 13 Сентябрь 2009 - 10:59
#100
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:59
По-моему, не стоит с тряпкой лазать под машиной перед прохождением паспортного контроля. Если у Вас машина выглядит хорошо и все с ней нормально, только капля на колоколе висит, ничего Вам не будет. А вот если Вы явитесь на финский паспортный контроль чумазый и с грязными руками, то это будет выглядеть странно...
Виталий! Насчет Вашей машины с ЦСС - я думаю ее финны пустят к себе без проблем, а вот наши таможенники могут справку потребовать, что она не является культурной ценностью (ей ведь 50 лет). Так что лучше бойтесь подвохов и разводок на деньги с российской стороны!
С уважением,
Андрей