Главная пара на Volvo мост или тюнингуем задний мост
#26
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 12:18
Ваня73 (9.6.2009, 16:41) писал:
У меня когда-то стояла 255Х65х15 и о касаниях лонжеронов и речи не могло быть.
Только если был гружёный и не сильно сбрасывал скорость в повороте тогда чуток цепляло за крылья и то наверное потому что были отлиты на покрышках большие надписи белые General.
.....это было на заднем мосту....
Только если был гружёный и не сильно сбрасывал скорость в повороте тогда чуток цепляло за крылья и то наверное потому что были отлиты на покрышках большие надписи белые General.
.....это было на заднем мосту....
Вот эта резина
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения
#29
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:28
toВаня73
Офигенно смотрится... а что там на заднем плане?
Я вот себе хочу что-то в стиле заводских 21 но 16 радиуса. На мост от вольво и передний от ГАЗ 3110. (чтобы колпак надевался)
при этом задние развары, но вот как такое замутить я не знаю
Скажите честно... я хочу невозможное?
Офигенно смотрится... а что там на заднем плане?
Я вот себе хочу что-то в стиле заводских 21 но 16 радиуса. На мост от вольво и передний от ГАЗ 3110. (чтобы колпак надевался)
при этом задние развары, но вот как такое замутить я не знаю
Скажите честно... я хочу невозможное?
Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)
#30
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:22
Почему невозможного? =) Диски от победы с колпаками, разварка, и проставки для изменения разболтовки. Только та что на фотке (заготовка, готовая со шпильками в гараже) переход от 3110 к диску старого образца 139х7. Одевается на барабан, прикручивается гайками (как диск) а в ней уже в проставке шпильки под любую розетку.
Сообщение отредактировал Хаос: 12 Сентябрь 2009 - 22:24
#32
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:24
ALTIMETR (12.9.2009, 20:28) писал:
toВаня73
Офигенно смотрится... а что там на заднем плане?
Я вот себе хочу что-то в стиле заводских 21 но 16 радиуса. На мост от вольво и передний от ГАЗ 3110. (чтобы колпак надевался)
при этом задние развары, но вот как такое замутить я не знаю
Скажите честно... я хочу невозможное?
Офигенно смотрится... а что там на заднем плане?
Я вот себе хочу что-то в стиле заводских 21 но 16 радиуса. На мост от вольво и передний от ГАЗ 3110. (чтобы колпак надевался)
при этом задние развары, но вот как такое замутить я не знаю
Скажите честно... я хочу невозможное?
Фотка не моя.Просто резина на ней 1:1 с той что была когда то у меня.
А на заднем плане строится кастом из 401-го...
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения
#33
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:42
Кто может сказать как изменится динамика и максимальная скорость волги 31105 с дв. Крайслер, если вместо заднего моста с парой 3.58 поставить маст с парой 3.31 ?
И на что повлеяет замена КПП5 с ГАЗ с Двигателем 2.4L DOHC на КПП5 с ГАЗ с дв. (ЗМЗ-4062.10)
Передаточные числа
I 4,05 (3,79)
II 2,34 (2,19)
III 1,36 (1,30)
IV 1,00 (1,00)
V 0,85 (0,79)
задний ход 3,51 (3,28)
главная передача 3,58 (3,90)
И на что повлеяет замена КПП5 с ГАЗ с Двигателем 2.4L DOHC на КПП5 с ГАЗ с дв. (ЗМЗ-4062.10)
Передаточные числа
I 4,05 (3,79)
II 2,34 (2,19)
III 1,36 (1,30)
IV 1,00 (1,00)
V 0,85 (0,79)
задний ход 3,51 (3,28)
главная передача 3,58 (3,90)
#35
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:39
Ежели давить педаль газа в пол то первые две передачи станут повеселей (будут набирать чуть большую скорость), на той же скорости обороты станут чуток меньше, в принципе пяти передач и этого движка вполне достаточно чтобы ездить что на 3,3 что на 3,9 относительно комфортно.
#36
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 16:18
Спасибо. Главное что ничего критического
Еще вопрос, есть ли у кого мануал по ремонту заднего моста ВОЛЬВО-940?
Мост куплен, люфтов на ощупь нет, разбирать однозначно буду, для осмотра и приведения в порядок корпуса, заодно думаю стоит поменять все подшипники моста, колодки тормозные, диск по толщине сносный, бортика "износа" практически нет, проверю на токарном станке на биения и оцинкую.
Мост куплен, люфтов на ощупь нет, разбирать однозначно буду, для осмотра и приведения в порядок корпуса, заодно думаю стоит поменять все подшипники моста, колодки тормозные, диск по толщине сносный, бортика "износа" практически нет, проверю на токарном станке на биения и оцинкую.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата







