Форумы на www.gaz21.ru: Право на жизнь - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Право на жизнь Газ 21Р 1969г

#121 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:08

Дык для начала нада попробовать родной. Поищи статью про переделку 21 в 23 от кар-систем. Где-то на нее в нете сцылки попадаются. Там афторы утверждают что с ацким мотором от чайки хватило родного радиатора только для того чтобы в пробках не перегревацо поставили электрокулер. Я хз как оно там будет в реале, но не доверять им причин нет.

Ну и опять же, даже с ацкими попытками спалить резину и заездами на четверть мили, мотор так и не догрелся до 80. Стрелка плавала в районе 60-79.99 ;)

#122 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:30

Да, перво наперво с родным соберу, а там как понравится :)

#123 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2009 - 19:33

Присмотрись к радиатору 3160-1301010.

#124 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:35

Не сдержался, купил себе радиатор от 3102 3-х рядный медный, когда поставил обратил внимание что двигатель сильно назад завален (3 фото). Это нормально? Передние лапы держат двигатель так низко, что "ниже уже неможно" (с), и хвостовик коробки ровно там где нужно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#125 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:23

Поддон резал?

#126 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:31

Нет ещё, очередь не подошла. Сперва доделаю крепления двигателя, посажу кк хотел на 2 подушки с каждой стороны, т.к. сейчас по одной.

#127 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:03

Двигатель стоит без поддона в данный момент (поддон на сколько резать - не помню сейчас... с ним двиг не встаёт на крепёж), правым коллектором достал лонжерон (буду подкладывать пластину 6мм под лапу либо подушку) с левой стороны между болтом редуктора и коллектором примерно 1 см расстояние. 3-я опора без железной скобы (думаю даже еслиб и стояла то так сильно не влияла).

Напалм писАл что подрезал лопасти вентилятора, м.б. по той же причине? В планах не ставить на помпу пропеллер, 2 эл. вентилятора его заменят, и не будут отбирать мощность с КВ.

Сообщение отредактировал Хаос: 15 Сентябрь 2009 - 18:10


#128 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:20

Хаос
Не против, если тему перенесу в Хотрод: Проекты ?
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#129 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:37

Да думаю можно. Но только это вроде не проект :) а что то воплощающееся в металле :)
Вспоминаю что задрать выше 3-ю опору мешал колокол который упирался в тоннель кардана, думаю что нет ниодной переделки с газоновским V8 под капотом (даже с колоколом от газона) и чтобы двигатель был параллельным. На газ 23 колокол (если так его можно назвать) короче и более удобной формы.
Да и кроме эстетической нагрузки минусов такого West Coast наклона двигателя я не вижу..
Кстати коллектор левый я оставил как есть, но для удобства (точнее необходимости) над педалью акселератора сделал окошко. Под правый коллектор я переборщил :((( Большоое окно такое получилось.

Вставлял приёмные трубы самосваренные из приёмный труб газ53 - всё легко монтируется и демонтируется

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Хаос: 15 Сентябрь 2009 - 21:46


#130 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 04:22

Блин. Почему то я сюда не заглядывал. Теперь буду следить за твоим проэктом внимательно.
Молодец!!!

#131 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:19

Ну если быстро не ездить то такой наклон двигателя не вызовет проблемм, однако на скоростях от 80кмч будет сильная вибрация кардана из за неравномерности передаваемого момента на задний мост, чтобы избежать этого необходимо соблюсти паралельлность осей кпп и хвостовика моста.\

Возможно стоит чтото перекомпоновать, или завернуть двигатель маленько набок, но ось кколенвала должна быть паралельно земле и вдоль машины.
Вижу варианты с переносом рулевого редуктора и резкой тоннеля.

Сообщение отредактировал nikll: 16 Сентябрь 2009 - 08:21


#132 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:11

Сегодня перенёс поперечину радиатора вперёд, примерил морду, завтра буду уже пилить под новый радиатор. Сделал фотки с рулеткой, между колоколом и тоннелем умещается ладонь, и всё, места нет. На фотках видны лапы двигателя, из 6мм стали.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#133 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:48

Подвеска 31105 вместе с ложнеронами и редкутором позволят выиграть немного места на морде.

#134 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:06

Спереди места нормально, только где туннель места маловато. Смотрел сегодня, кпп смотрит точно на задний мост, кардан снят, зад разгружен - задран. Думаю с современной опорой кардана вибраций не будет.
А подвеску 31105 считаю не кошерной для машины подобного плана, надо побольше "того времени". Максимум поставлю задний мост неразрезной и дисковые тормоза на перед.


Сравните, газ 23 имеет такое же расстояние от головки до печки как и у меня на машине. На газ 23 получается радиатор завален вместе с блоком? "Эх, узнать бы расстояние от стабилизатора до картера, вдруг у меня подушки высокие, да и крепление у первого цилиндра (у газонов) не лучший вариант для 21."
Тогда не будем иметь проблемы с вентилятором цепляющим за радиатор.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Lev: 16 Сентябрь 2009 - 21:55


#135 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:49

Главное чтобы не хвостовик кпп смотрел на хвостовик кардана, главное чтобы оси коленвала и хвостовика кардана были строго паралельны иначе будет вибрация....
Почитай вот тут: http://jeep.avtograd...s/vibration.htm.
Я очень долго искал причину вибрации кардана на скорости 120-140кмч, в итоге оказалось что у мну просто на 2,5 градуса разброс осей (кривые рессоры + удлиненные серьги). после сведения паралельности вибрация ушла.

Всетаки подумай по поводу увиличения тоннеля кпп для выравниванния оси коленвала по горизонтали, или хотябы выведи мост на паралельность осей хвостовика моста к хвостовику кпп. (например "косые" подкладки между мостом и рессорами).

Сообщение отредактировал nikll: 16 Сентябрь 2009 - 22:52


#136 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:16

Спасибо, думаю окажется полезной ссылка. Только вопрос, а как углы эти замерять?

#137 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:22

Косые прокладки не покатят, кардан составной. Хотя... Если передняя часть кардана практически "горизонтальна", двигатель "задран" наверх, то мост опустить вниз. Мэй би, ИМХО надо собрать, разогнать и посмотреть. Кстати, а есть ли подходящий ШРУС в карданный вал?

Сообщение отредактировал NoComments: 16 Сентябрь 2009 - 23:28


#138 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:37

Млин, вчитался в ссылку. Понял, что выше написал что-то не то :rolleyes:

#139 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:54

Гы, я смотрю прогресс идет семимильными шагами ;)
Я пока в паузе, в гараж новый переезд все никак не завершу.

Двигатель 53й особо низко посадить не удастся из-за того что у него полублоки короче чем у чайки и соответственно левый выхлоп упираетсо в редуктор. Только если варить самопальный хэдэр. Даю подсказку - немного уменьшить наклон можно если с редуктора скрутить гайку накидную которая над регулировочным винтом и сделать из нее просто гайку с помощью болгарки. Сэкономишь миллиметров 5-6 если не больше. Повернув еще двигатель вдоль оси можно будет еще ниже усадить его.

Насчет вибраций кардана - на самом деле это не так страшно. У меня на 24ке какие-то чоусы когда-то поставили заднюю опору двигла задом напред из-за чего двиг стоял со смещением вбок сантиметра на 3-4 если не больше. Вибрация была на 80-90 ;) Проездил так 40 тыщ пока не допер в чем дело - никаких намеков на износ кардана нет. Просто при разгоне был эффект преодоления звукового барьера ;) 100 и дальше машина бежала без вибраций.
Главное отцентровать двигатель по горизонтали, а по вертикали в крайнем случае можно будет под мост сделать компенсирующие проставки.

да, и есчо нащот компенсации вибраций - где-то видел совет попробовать повернуть карданы друг относительно друга , подбирая положение шлицевого (што применимо к 21му кардану).

#140 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:14

На самом деле только сейчас стал ездить в гараж, до этого работа и прочие прелести жизни отбиваали всю охоту. А тут лето кончается, доверенность кончается :) если не успею то буду я в глубокой Ж... :)

Щёки радиатора пилить отказался, будет заколхоз ацкий, лучше новые с нуля сделать :)
Маску погнул (посадють теперь, номерную панель кромсаю...). Как выглядит в картинках.
Вырез наращу, аля 23 :) Максимально всё загермитизирую, чтобы воздух попадал под капот не иначе как через радиатор. Жалюзи ставить не буду.

Спасибо за совет (про гайку)! Так и сделаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Хаос: 17 Сентябрь 2009 - 20:15


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей