Ну и опять же, даже с ацкими попытками спалить резину и заездами на четверть мили, мотор так и не догрелся до 80. Стрелка плавала в районе 60-79.99
Право на жизнь Газ 21Р 1969г
#121
Отправлено 15 Июль 2009 - 17:08
Ну и опять же, даже с ацкими попытками спалить резину и заездами на четверть мили, мотор так и не догрелся до 80. Стрелка плавала в районе 60-79.99
#124
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 15:35



#127
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:03
Напалм писАл что подрезал лопасти вентилятора, м.б. по той же причине? В планах не ставить на помпу пропеллер, 2 эл. вентилятора его заменят, и не будут отбирать мощность с КВ.
Сообщение отредактировал Хаос: 15 Сентябрь 2009 - 18:10
#129
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:37
Вспоминаю что задрать выше 3-ю опору мешал колокол который упирался в тоннель кардана, думаю что нет ниодной переделки с газоновским V8 под капотом (даже с колоколом от газона) и чтобы двигатель был параллельным. На газ 23 колокол (если так его можно назвать) короче и более удобной формы.
Да и кроме эстетической нагрузки минусов такого West Coast наклона двигателя я не вижу..
Кстати коллектор левый я оставил как есть, но для удобства (точнее необходимости) над педалью акселератора сделал окошко. Под правый коллектор я переборщил
Вставлял приёмные трубы самосваренные из приёмный труб газ53 - всё легко монтируется и демонтируется

Сообщение отредактировал Хаос: 15 Сентябрь 2009 - 21:46
#131
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:19
Возможно стоит чтото перекомпоновать, или завернуть двигатель маленько набок, но ось кколенвала должна быть паралельно земле и вдоль машины.
Вижу варианты с переносом рулевого редуктора и резкой тоннеля.
Сообщение отредактировал nikll: 16 Сентябрь 2009 - 08:21
#134
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:06
А подвеску 31105 считаю не кошерной для машины подобного плана, надо побольше "того времени". Максимум поставлю задний мост неразрезной и дисковые тормоза на перед.
Сравните, газ 23 имеет такое же расстояние от головки до печки как и у меня на машине. На газ 23 получается радиатор завален вместе с блоком? "Эх, узнать бы расстояние от стабилизатора до картера, вдруг у меня подушки высокие, да и крепление у первого цилиндра (у газонов) не лучший вариант для 21."
Тогда не будем иметь проблемы с вентилятором цепляющим за радиатор.

Сообщение отредактировал Lev: 16 Сентябрь 2009 - 21:55
#135
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:49
Почитай вот тут: .
Я очень долго искал причину вибрации кардана на скорости 120-140кмч, в итоге оказалось что у мну просто на 2,5 градуса разброс осей (кривые рессоры + удлиненные серьги). после сведения паралельности вибрация ушла.
Всетаки подумай по поводу увиличения тоннеля кпп для выравниванния оси коленвала по горизонтали, или хотябы выведи мост на паралельность осей хвостовика моста к хвостовику кпп. (например "косые" подкладки между мостом и рессорами).
Сообщение отредактировал nikll: 16 Сентябрь 2009 - 22:52
#137
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:22
Сообщение отредактировал NoComments: 16 Сентябрь 2009 - 23:28
#139
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:54
Я пока в паузе, в гараж новый переезд все никак не завершу.
Двигатель 53й особо низко посадить не удастся из-за того что у него полублоки короче чем у чайки и соответственно левый выхлоп упираетсо в редуктор. Только если варить самопальный хэдэр. Даю подсказку - немного уменьшить наклон можно если с редуктора скрутить гайку накидную которая над регулировочным винтом и сделать из нее просто гайку с помощью болгарки. Сэкономишь миллиметров 5-6 если не больше. Повернув еще двигатель вдоль оси можно будет еще ниже усадить его.
Насчет вибраций кардана - на самом деле это не так страшно. У меня на 24ке какие-то чоусы когда-то поставили заднюю опору двигла задом напред из-за чего двиг стоял со смещением вбок сантиметра на 3-4 если не больше. Вибрация была на 80-90
Главное отцентровать двигатель по горизонтали, а по вертикали в крайнем случае можно будет под мост сделать компенсирующие проставки.
да, и есчо нащот компенсации вибраций - где-то видел совет попробовать повернуть карданы друг относительно друга , подбирая положение шлицевого (што применимо к 21му кардану).
#140
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:14
Щёки радиатора пилить отказался, будет заколхоз ацкий, лучше новые с нуля сделать
Маску погнул (посадють теперь, номерную панель кромсаю...). Как выглядит в картинках.
Вырез наращу, аля 23
Спасибо за совет (про гайку)! Так и сделаю.


Сообщение отредактировал Хаос: 17 Сентябрь 2009 - 20:15

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата









