Форумы на www.gaz21.ru: Вопрос про декомпрессию мотора - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопрос про декомпрессию мотора Кто откроет правду??? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:25

Привет ребята!
Сегодня приехал ко мне один товарищ, и стал жаловаться на мотор. Сделал капиталку, в т.ч. фрезернул голову и мотор стал:
1) Хуже тянуть на низах
2) Стало невозможным выставить ХХ 500 оборотов, а раньше это можно было сделать без проблем.

И он утверждает, что увеличение компрессии увеличивает мощность на высоких и средних оборотах, а на низких оборотах оно наоборот мощность снижает. ТАк ли это?
Он привел в пример какого-то товарища, который на жигули у них на заводе заказывал проставку в 5 мм, для декомпресии мотора. И что после этого у него машина легко трогалась на одном сцеплении без газа.

Я, если честно, слабо ему поверил, но стал вспоминать, и действительно (хотя может это совпадение) на моём моторе до ремонта можно было сделать очень низкий ХХ, что тоже говорит о мощности на низах, после фрезеровки головы на 1,5 мм
ХХ ниже 700 сделать не получается.
Кто даст квалифицированное объяснение такой ситуации???
Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал Anton: 27 Сентябрь 2009 - 10:26


#2 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:12

Что за мотор? С распредвалом в головке? Такой эффект может иметь место, только не из-за компрессии, а из-за сдвига фаз газораспределения. Если Ваш знакомый поднял головку в "жигулёвском" двигателе на 5мм, то он очень сильно сдвинул фазы. Правда, при таком разжатии непонятно вообще, как звёздочки ставить. Если по меткам, то сдвиг будет сильный очень, может, и больше чем на зуб. Даже скорее всего. Можно просто на зуб переставить. Правда снижение компрессии будет таким, что двигатель больше потеряет. На высоких оборотах потеряет в любом случае.

А вообще дефорсированный двигатель работает мягче, это да. Что касается минимально устойчивых оборотов ХХ... В принципе, при соответствующих регулировках не должно быть заметной разницы. Другое дело, что сжатый двигатель работает в более напряжённом тепловом режиме, это предъявляет другие требования к охлаждению, клапанным зазорам, свечам зажигания, УОЗ, качеству смеси и т.д.

У меня на "Москвиче-2140" сжатый двигатель со степенью сжатия 8,8 легко держит 300 об/мин на ХХ. И ездить так можно было бы, да только графитовый выжимной подшипник не позволяет, может заглохнуть при торможении во время выжима сцепления.

Сообщение отредактировал Танк: 07 Октябрь 2009 - 21:24


#3 Пользователь офлайн   SocialApathy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 06 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г. Саратов
  • Настоящее имя:Иван
  • Автомобиль:Газ-21 С 1966 года, Газ-21 И 1960
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 11:33

Думаю что насчёт оборотов ХХ всё справедливо, при меньшей степени сжатия требуеться меньше энергии для проворота к\в до момента вспышки в цилиндре, при высокой степени сжатия на низких оборотов просто не хватает мощности и инерции на преодоления сопротивления между вспышками в разных цилидрах. К примеру на победовском двигателе стабильные обороты хх гораздо ниже 21.

#4 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:14

Что и сказать. Форсировка по степени сжатия всегда приводит к росту показателей тем больше, чем выше обороты. На графиках выходных характеристик мощности и кр момента это хорошо видно. Кстати я имею ввиду графики одного и того же мотора , но с разной степенью сжатия - например 24Д и 2401.

А вот сравнение нижнеклаппанных моторов Побед и Верхнеклапанных 21 уже подпадает под другую статью. Характеристика крутящего момента нижнеклапанных моторов на столько же более пологая ( а у ЭМки и ГАЗ-А так вообще ниспадающая) по сравнениею с верхнеклапанными, на сколько появляется более ярко выраженный максимум в узком диапазоне оборотов и смещеный в зону повышенных оборотов у моторов ОНС и 2ОНС.

Ну и наконец о скисании после повышения стиепени сжатия. Меня Бог миловал. На ХХ, малых и скажем так около средних оборотах, разницы до и после переделки не ощущаю. Её возможно поймал бы стенд. Правда на этих режимах мотор всегда был и остается чувствительным к небольшим отклонениям УОЗ. Возможно это связано с моими фокусами с забором вакуума для трамблера из коллектора, подачей кртерных газов в коллектор и соответсвующей этим фокусам настройкой систем ХХ и переходной системы 1й камеры.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#5 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 13:41

Anton !Товарищу вашему наверняка клапаны как следует не притёрли,либо в соединениях ГБЦ-колектор,колектор -карбюратор имеется утечка разряжения.
От сюда ХХ не высавить и тяги нет.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#6 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 14:20

Да я тоже думаю, что степень сжатия и компрессия здесь ни при чём. Ну никак не может двигатель с повышеной степенью сжатия тянуть хуже на низких оборотах. Что, "Москвич" с о степенью сжатия 7,2 лучше тянет на низах, чем со степенью сжатия 8,8? Абсурд. А что ХХ? Ну и что, что соседний цилиндр, в котором происходит в этот момент сжатие, труднее поворачивать? Так и тот цилиндр, который работает, ведь большую мощность развивает. Да и если углубиться, то при работе на ХХ фактическое давление в цилиндре определяется положением дроссельной заслонки (при АСХХ положением винта количества). И оно столько, сколько нужно для преодоления сил сопротивления и может быть одинаковым для однотипных двигателей с различной геометрической степенью сжатия. Ведь мощность они при этом будут развивать одинаковую. Просто у более сжатого двигателя заслонка будет прикрыта чуть больше.

#7 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 16:35

Господа! А вы часом не попутали декомпрессию с дефорсированием? ;)
Кто не был глуп, тот не был молод.

#8 Пользователь офлайн   Anton Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль:ГАЗ24 85г мотор 406i, УАЗ Патриот 2007 г
  • Телефон:89051073506
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:55

Цитата

Возможно это связано с моими фокусами с забором вакуума для трамблера из коллектора, подачей кртерных газов в коллектор и соответсвующей этим фокусам настройкой систем ХХ и переходной системы 1й камеры.


Адиль, немножко OFF, но раскажите про подачу картерных газов в коллектор. У этого приятеля так сделано, и он говорит, это позволило смесь забеднить и ощутимо.

Сообщение отредактировал Танк: 07 Октябрь 2009 - 21:25


#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 396
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:15

Просмотр сообщенияAnton (27.9.2009, 22:55) писал:

Адиль, не множко OFF, но раскажите про подачу картерных газов в коллектор. У этого приятеля так сделано, и он говорит, это позволило смесь забеднить и ощутимо.


Это вот тут

Темка оч интересная получилась. Рекомендую. Кстати последние замеры показывали расход на ХХ ну не более 0.5л/ч. А если точнее 20 мл за 2 мин 15-20сек. :unsure:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей