Форумы на www.gaz21.ru: Владельцы ЗМЗ-511/513/523 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Владельцы ЗМЗ-511/513/523 измерительный хелп

#21 Пользователь офлайн   Diskovod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Настоящее имя:Саша
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 05:35

Цитата

Дисковод, померял расстояние. В среднем - 123,25мм. Расстояние от цилиндра к цилиндру разнится в пределах 0,2мм, отсюда и величина от 123 до 123,5мм. Ближе всего в этом плане, как мне кажется, бигблок.

Большое спасибо!
0.2 мм - жестоко) Ты на ГБЦ мерил?
Итого длИны между 1 и 4ым цилиндрами на одной стороне блока: ббш - 368.80 мм, змз - 369.75 мм
0.95 мм - разницы ещё терпимо, теперь буду постепенно узнавать совместимость деталей по размерам... "а вдруг")
если каким-то чудесным образом подойдут распреды, то разница в 1 мм на кулачках особо не скажется, а вот по вкладышам - не знаю.

Кстати, предлагаю создать и пришпилить топ со всеми периодически необходимыми размерами на ЗМЗ. Приму посильное участие))

Tеперь к ЗИЛам

Цитата

Дооолго и упорно вот уже который год присматрвиваюсь к зиловскому блоку, а что если с него маленько пообпилить болгаркой, я уже на 30кг насчитал лишнего...
Засчёт ребер жёстости лучше не экономить, а если облегчать, то тогда уж на фрезерном. В принципе, наверняка можно утоньшить не несущие стенки в картере, но слишком сильное облегчение опять же будет во вред жёсткости блока.

Цитата

с колена там безболезненно можно снять килограмм 10, поршня шатуны еще килограмм 5, в общем смотреть надо, есть все шансы чтобы вписать собранный зило-мотор в 350-380кг...
вполне возможно, но только надо действовать от противного. сначала облегчаются поршня по максимуму (т.е. ковка МАМИ на заказ), затем облегчение шатунов или же поиск подходящих (каталог шатунов на инопомойки есть). Можно чтобы палец был длинее, т.к. у ЗИЛа компрессионная высота поршней вообще адская - очень высокие и массивные поршни. А при заказе ковки можно как раз совместить приятное с полезным. Потом надо рассчитать новый балансиры коленвала и облегчить старый, но, если я не ошибаюсь, коленвал на V8 всегда должен быть полнобалансным, иначе ему придёт конец.

Изображение
Да, и балансиры на V8 с крестообразным коленвалом не такие как на плоских коленвалах.

Опять же, мне кажется, американцы сталкивались с облегчением коленвалов и смогут дать пару другую дельных советов по теме.

#22 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:20

Сань!Вопрос не по теме.
Жужжалка-не мотор!И т.д.
Твои слова?
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#23 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:30

Цитата

0.2 мм - жестоко) Ты на ГБЦ мерил?

Нет, мерял по гильзам, которые вставлены в абсолютно новый, можно сказать девственный блок. Примерно такой-же разлёт получался у Драйвера.

#24 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:10

хватит меня соблазнять зиловскими моторами)))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#25 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 19:35

Цитата

хватит меня соблазнять зиловскими моторами)))

Не искушай 23-го, ирод, ибо необуздан он в желаниях своих! :lol: :lol:

#26 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:21

:fun1:
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#27 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:02

Зачем по поводу облегчения лезть так далеко, аж в пиндосию? Могу рассказать по поводу облегчения... с V8 не все так просто как с І4... у І4 коленвал конструктивно уравновешен... сили инерции первого порядка полностью уравновешены... остается неуравновешенной одна сила инерции второго порядка... по моментам (любые порядки)... сума всех моментов по осям - 0, тоесть они уравновешены...
Тоесть рядная четверка по силам первого порядка полностью уравновешенна...! По этому и пилят противовесы... поскольку эта сила самая большая... сила же второго порядка, это сила первого деленная на два по амплитуде... Только пилить нужно противовесы тоже с умом! И ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировать в динамике... одним словом, там куча тонкостей...

А вот теперь по V8 где колено конструктивно не уравновешенно... вот здесь следующая картина
Здесь в отличии от I4 все силы инерции, 1-го и 2-го, порядков уравновешены... неуравновешены только силы 4-го порядков... и так далее по кратности... а что касается моментов... здесь уже начиная с моментов первого порядка наблюдается неуравновешивание... <_< все это мрогу в формулах... а также в формулах могу показать как уравновешивать...

Теперь по "народному"І4 колено можно резать и балансировать не учитывая вес и силы инерции движущихся мас... а в V8 это все играет большую роль... если не хотите чтобы блок развалился... поскольку силы инерции моментов направлены в горизонтальной плоскости B) Здесь, облегчаем движущееся масы шатуна-поршня и это в свою очередь ведет к облегчению противовесов вала...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#28 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:08

и теперь по русски)))) вафли или нет?))

Сообщение отредактировал 23: 29 Октябрь 2009 - 23:08

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#29 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:14

Нет, не вафли! Если облегчить НГШ то и противовесы поубавятся в весе))) Только не много... будут там эти железяки болтаться... никуда от них не деться... :lol:
По поводу облегчения - смотреть нужно в сторону маховика... там он ОГОГО B) но только его тоже умно нужно облегчать)))) А то мало не покажется... он не умеет гнуться на большие величины... B) в отличии от стали
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#30 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:24

100% ОФФ:

Это не вафли! Это Вундервафли!

http://lurkmore.ru/Вундервафля

#31 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:48

Димон это МЕГАВУНДЕРВАФЛЯ))))))))))))))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#32 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:42

Смотрел я разные валы. Злые и не очень. На фото. Действительно, не очень они различаются. Уши всё равно присутствуют. Особенно первый и последний противовес.
Наскар, была такая фишка у меня. Колено крутят, оно стабильно. Вешают маховик и корзину, оно пытается встать на попа. Вертикально. Пля, и такие не слабые силы это делают. А в статике оно абсолютно стабильно.
Причём, оно не просто начинает подниматься, а пытается размотать передний конец.
Кстати, вопрос всё ёщё открыт. Какие грузы балансировочные повесить, если вес одной сборки (шатун, поршень, палец) уменьшился на 200 гр?

#33 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 12:52

Драйвер, я уже гдето на форуме выкладывал пример практического расчета грузов для балансировки виэйта, там смысл в том что надо вычислить расстояние от ценра нижней головки шатуна до центра тяжести собранных шатун-поршен-палец-кольца, когда у тебя будут все данные по относительно простым формулам можно вычислить грузы для балансировки. Ну а дальше когда у тебя будут грузы нужного веса можно смело облегчать колено и балансировать его с ГРУЗАМИ.

#34 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:03

nikll не все так однозначно... я очень глубоко лез в теорию коленвалов... поскольку проэктировал и делал себе коленвал и на очереди коленвал V12.... так вот... однозначной теории расчета грузов для всех валов НЕТУ! Каждый вал имеет другую конструкцию... + он конструктиыно уравновешено... вот тут то и зарыта плохая тварь! А учитывая то, что коленвал не упругое тело.... так там столько теорий и формул... у меня голова кругом идет))) Для нашых валов, СТАНДАРНЫХ, есть таблици... так сказал уважаемый человек с Москвы, который занимался разработкой коленвалов к Камазам и процеса их балансировки... так вот, есть таблица, где вес грузов указан... но ее я не встречал!

Теперь по пиндосии... у пиндосии "золотой серединой" считается 100% НГШ + 50% стержня... так боласирует большинство... есть те которые берут от 35% до 75%. И все говорят что класно))) Не колдоебит двигатель :unsure: Но его то и не будет колдоебить... все нагрузки воспринимаются блоком, им и гасятся, отчасти... вот только блок имеет конечную усталосную прочность... и эти колебания не в плюс!

Что бы я рекомендовал! Пока, это балансировать по методики пиндосии.... А потом практика-практика и еще раз практика)) Я вот строю и никак не построю балансировочный станок... У нас в Киеве несколько их... но никто из них не балансирует конструктивно неуравновешенные валы... боятся))) Ну это и понятно... нету там таких фанатов как я, как мы... что дергают даже професоров из Москвы, чтобы нарыть что-то B)

Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 30 Октябрь 2009 - 21:03

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#35 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 12:39

НГШ-Что это? Нижнее что то шатуна?

#36 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 13:04

НГШ - нижняя головка шатуна
ВГШ - верхняя головка шатуна
стержень (тело шатуна) - то что между ВГШ и НГШ B)
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#37 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:50

Понял. Спасибо.
Я сделал небольшую подставку на 4 подшипниках для вала. Там будет планка с микрометром. Проверять, не гнутый ли вал. Для меня актуально. Проверю тот вал, на котороом езжу. Кстати, на нём можно будет увидеть, стабилен ли вал в статике. Будет ещё стенд для мотора. Висеть будет на уровне рук. И вертеться на 360 гр. Не охота ворочать его в ручную. Спину буду беречь!
Я кидал ссылку на мет. форум, там проскальзывала инфа про Кулибина, который изобрёл балансировочный станок на базе токарного. Причём токарный не переделывался. Переделывалась задняя подвижная бабка. Принцип: патрон в патроне. Но не просто зажат, а посредством некого сайлент блока. То есть, наружная обойма зажималась в станок насмерть. Во внутренней обойме крепился патрон для зажима колена. Он знал какую надо применить силу, чтоб внутренняя обойма сдвинулась, относительно внешней. Сзади на бабке примерно то же. К шейкам подводил два микрометра. Они переделаны по принципу автомобильного манометра. Максимальное значение не сбрасывалось. Зная обороты и силу, нужную, чтоб прожать сайлент блок, и значение, на сколько он прожался, Кулибин вычислял что и как. Вот! Без компа и разных приблуд.

#38 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 20:08

Driver471 вот что я тебе скажу)) на механике нельзя отбалансировать вал! Никак ты не отбалансируешь его.... вот в статике да... статическую балансировку сделаешь запросто. Объясню почему... смотри есть допустим у тебя 5 гр на радиусе R ты балансируешь это на механике... и механика никогда не ощутит эти 5гр на тех оборотах, на которых ты будешь это балансировать как правило 80-1000 оборотов(дорезонансный)...
А теперь смотри, если так отбалансированый вал и крунуть допустим на 8000 что мы получим? А БОЛЬШУЩИЙ ДИСБАЛАНС! центробежная сила которая будет действовать на эти 5гр на 8000 очень большая!! B) Электроника позволяет балансировать с допуском в 0.1 грам.... чувствуешь разницу? Тем более как ты на оборотах, на миханике определишь точку дисбаланса? Ответ - никак)))
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#39 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 20:54

Я не определю. А он использовал стробоскоп.
А вообще, я не спорить собирался. Я делился мыслями. На рем.заводе тоже балансируют до 3000-3500. Дальше им не нужно.
Так что, пока альтернативы тому месту, куда нас Димыч посылает, думаю, нет. Но я ещё очень надеюсь на Пряника.
В одном ты прав на все 100, кроме нас это никому не нужно.

#40 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 21:26

Да... парадокс... только нам и нужно... я тоже не спорю... стробоскоп... ну не зная конструкции этого кулибина не буду спорить... моя мысль, не целесообразно делать это на механике... или же ОЧЕНЬ прицезионная она должна быть)

Цитата

На рем.заводе тоже балансируют до 3000-3500

Это где так? Крутят до таких скоростей при балансировке???

Сообщение отредактировал -=NASCAR=-: 31 Октябрь 2009 - 21:28

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей