Цитата
А выпуск можно сделать как на амерах - не тянуть канал внутри головки, книзу или вбок, а сделать окна сразу за выпускными клапанами - выведя выпускные каналы вверх.
Ну да, и я о том же думаю.
Цитата
Но! Двухвальные головы будут очень большими - видимо вывести выпуск вверх не получится, и всё-же проще будет завести его почти вертикально вниз.
Или можно отказаться от гидрокомпенасторов, и уменьшить размеры головы.
Никаких гидрокомпенсаторов и коромысел! Просто, надёжно и сердито!
Цитата
По приводу распредов; где будут крутиться приводные ремни? Я так понял, привод внешний, как на зубильном семействе.
Новый привод распредвалов на длину мотора никак не влияет. Передняя крышка и помпа будут изнасилованы до оптимального результата.
Цитата
Взять за основу зубильное семейство и повесить распределитель на торец распреда. Спереди?
Вообще можно спереди, но считай, мысли вслух. Надо нормальное электронное зажигание подобрать.
Цитата
Кстати, почему два распределителя? Один на каждый полублок? Интересно.
На многих неамериканских V8 так. Удобней, правда, всеравно с одной стороны на другую надо кидать провода, либо же делать хитрую крышку.
Почему двух вальная система? Есть же три клапана на цилиндр, один вал. Два впускных и один выпускной.
Honda 12V? Это бред. Один вал, стопицот коромысел, дополнительный вес, невозможность отрегулировать углы впуска и выпуска. DOHC - единственный по-настоящему спортивный "сетап", когда можно нормально отрегулировать распредвалы под желаемые обороты. А SOHC спортивные моторы - это только Cosworth F1 и то, все остальные DOHC. Правда привод у них зубчатый у всех. Тоже думал, но решил, что не стоит оно того. Японские ремни решают.
А есть вариант - один вал и 4 клапана на цилиндр. Mitsubishi Lancer 9 в пример - на валу на каждый цилиндр - по три кулочка - два узких - на впуск и один широкий - на выпуск. Я так понимаю, что работают они по клапанам через рокеры, для впускных - для каждого свой рокер, а для выпускных - сдвоенный.
Ну да. Ты SR20DET видел? 16 клапанов, широкие кулачки, которые толкают Y-образные рокеры, на 2 концах которых по клапану. Система интересная, но при высоких валах с длительностью выше 272 градусов - ломаются рокеры.
Вот этот моторчик. 1,6, 16 клапанов, 98 сил.
Toyota 4AGE - 1983 год.
1.6 литра, 16 клапанов, классический DOHC, никаких VTEC(VVT) и прочей фигни, инжектор, СЖ 9.4, 130 л.с. @ 6600. Расход по трассе - 5-6 л/100км.
Потенциал - 250 л.с. с 1.6 - бывший мотор Formula Atlantic (отсечка 12500)
Вот такой моторчик у меня сейчас в гараже разобран, перебираю, попутно изучаю удачный мотор. Всю свою жизнь живёт в моей Селике.
Какие к чорту DOHC???!! Ваяй HEMI!!!DOHC HEMI - боян, но нормальный хеми только двухклапанный... Да и у нас объёма не хватит для хеми нормального)))