м21 с АКПП,вторая серия
#64
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:31
....по радиатору Вы правы.Он, как я смог определить - от польского жука с мотором S21.(весьма странно ???)Другие изменения еще не смотрел.Вернее нужны комментарии специалистов форума.А для этого нужны фото.Попробую поподробнее сделать как нибудь в выходные.Если честно как поставил так и не было времени посмотреть всё толком...
Машина ездила и все понятно что руки к ней прикладывались...Радует практически комплектный целый салон( нет задней пепельницы с ручками и сферу надо менять.А так все присутствует и износа практически нет.Я первый раз вижу чтобы на 50 летней машине салон в таком состоянии.
Машина ездила и все понятно что руки к ней прикладывались...Радует практически комплектный целый салон( нет задней пепельницы с ручками и сферу надо менять.А так все присутствует и износа практически нет.Я первый раз вижу чтобы на 50 летней машине салон в таком состоянии.
#65
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:09
Делайте подробный фото моторного отсека с разных сторон, а можно и всего остального, в т.ч. и салона, выкладывайте в большом разрешении без сжатия на внешний ресурс, типа photophile.ru - будем смотреть, задавайте вопросы.
Сообщение отредактировал Танк: 04 Ноябрь 2009 - 20:10
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.
#67
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:37
dimka999 (5.11.2009, 18:32) писал:
Судя по фото, ЦСС на ней не было.
Скорее всего она демонтирована, т.к осталась дырка от цилиндра в моторном щите. Если это М 21. то ЦСС должна быть, если М 21Е, то могло и не быть: на экспортные модификации ЦСС перестали устанавливать ЕМНИП с апреля 1959 г, на гражданские - с марта 1960 г
#72
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:11
FELIX (6.11.2009, 11:37) писал:
Скорее всего она демонтирована, т.к осталась дырка от цилиндра в моторном щите. Если это М 21. то ЦСС должна быть, если М 21Е, то могло и не быть: на экспортные модификации ЦСС перестали устанавливать ЕМНИП с апреля 1959 г, на гражданские - с марта 1960 г
Аморта-телескопы стоят


#75
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:03
А блокировка на руль-это штатная?просто у меня такая же,я думал это тюнинх тех времен,а тут такая же стоит.

#80
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 19:06
Стоит такой, который должен быть.
Из неродного радиатор, помпа, подводная трубка печки отсутствует (заменена шлангом), кронштейн воздушного фильтра, крышка ФТО, шланг ФТО, заменены на более позднюю промопора кардана и стоит неправильная карданная муфта (гофра). Не пойму, что с креплением блокировочного выключателя (или другими словами - выключателя заднего хода). Т.е. очень немного вмешательств.
Что ОЧЕНЬ не понравилось - в первой порции фото видно, что тормозная трубка на задний шланг замотана изолентой, и такое впечатление, что меняется в диаметре - до изоленты толще, после - тоньше. Уделите проверке этого узла особое внимание.
Из неродного радиатор, помпа, подводная трубка печки отсутствует (заменена шлангом), кронштейн воздушного фильтра, крышка ФТО, шланг ФТО, заменены на более позднюю промопора кардана и стоит неправильная карданная муфта (гофра). Не пойму, что с креплением блокировочного выключателя (или другими словами - выключателя заднего хода). Т.е. очень немного вмешательств.
Что ОЧЕНЬ не понравилось - в первой порции фото видно, что тормозная трубка на задний шланг замотана изолентой, и такое впечатление, что меняется в диаметре - до изоленты толще, после - тоньше. Уделите проверке этого узла особое внимание.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.