- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
пятиступка с переключателем на руле Идиот - проект
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:25
у наших пятиступок, каждая пара передач управляется своим штоком.
Что надо? найти хорошую литейку (газ? зил? чёнить ещё) где нам льют картер (а если чугуниевый сделать то и момент он должен больший переваривать) в котором вместо гнезда под ручку переключения, делается большая приливка.
Далее в этой приливке фрезеруем/сверлим отверстия под двусторонние гидроцилиндры.
Добавлям 1 сектор в рулевой переключатель и укрепляем болк двусторонних гидроцилиндров.
Соединям это всё трубочкми. и радуемся жизни.
Тему разместил пока в разоворах, так что сильно не пинайте, но мнения все с удовольствием выслушаю
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:54
Цитата
Если переключаться на правильных оборотах, то скорость перетыкания значения не имеет - синхронизаторы отработают как положено - хоть медленнее втыкать, хоть быстрее.
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:00
Rumata (15.11.2009, 11:25) писал:
Момент в коробке передают и "переваривают" не картер, а шестерни, точнее - зубья, шлицы валов - поверхности зацепления. Картер же держит геометрию валов и служит резервуаром для масла. (Сугубо ИМХО)
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:43
Цитата
Очень нетривиальное решение! Интересно будет посмотреть что получится.
Цитата
А чтож тогда картер из жести не гнут?
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:00
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:51
В общем, тросики подсоса, газа, управления АКПП... На автобусах стоят в приводе МКПП, например. В маломерном флоте обширно применяются.
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:40
Некая буква П, в двух скользящих муфтах. К рычагу КПП крепится через подвижное соединение, типа шарового. Рычаг переключения. Одна из лапок буквы П крепится к нему по середине, тоже через подвижное соединение. Повторяет движения вперёд, назад. И наклоны тоже повторяет. Но вот как соединить переднюю часть этой штуки с вашим механизмом, Х/З? Пугает движение вперёд, назад.
У 402 Москвича такой же принцип переключения? Если такой, то надо посмотреть. Самому интересно стало.
Сообщение отредактировал Driver471: 16 Ноябрь 2009 - 08:41
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:58
Дедушкина Волга (16.11.2009, 1:00) писал:
А зубья,валы и подшипники момент куда передают?не на картер ли?

лично в институте рассчитывал картер коробки передач,напряжения там недетские!если б это была просто бадья для масла,то тогда от чего картеры разлетаются в щепки.

#18
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:45
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:27
Napalm (16.11.2009, 12:12) писал:

И радости больше и епли меньше и дешевле и работать будет как надо...
Да.......... дружище.......... просто автомат и привод тросом (лино я хочу джойстик там где музыка была ) и место остаёться свободным и мозг меньше пудрить.
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 01:26
vlad (15.11.2009, 21:55) писал:
автомат уже 2 года, как стоит.....а две 3-х ступки? интересно глянуть....а почему не два моста и сразу спарку на задние оси
- (6 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »