Форумы на www.gaz21.ru: пятиступка с переключателем на руле - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

пятиступка с переключателем на руле Идиот - проект

#1 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:25

Возникла следущая мысль:
у наших пятиступок, каждая пара передач управляется своим штоком.
Что надо? найти хорошую литейку (газ? зил? чёнить ещё) где нам льют картер (а если чугуниевый сделать то и момент он должен больший переваривать) в котором вместо гнезда под ручку переключения, делается большая приливка.
Далее в этой приливке фрезеруем/сверлим отверстия под двусторонние гидроцилиндры.
Добавлям 1 сектор в рулевой переключатель и укрепляем болк двусторонних гидроцилиндров.
Соединям это всё трубочкми. и радуемся жизни.

Тему разместил пока в разоворах, так что сильно не пинайте, но мнения все с удовольствием выслушаю

#2 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:50

Тогда уж три "боудена" к штокам, и третий рычажок на вал переключения.

А вообще, идея с гидроприводом забавна, прокачать привод переключения передач - это звучит! :lol:

#3 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:57

Над этим думал и нераз но руки так и не дошли................................... :(

#4 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:15

Цитата

Тогда уж три "боудена" к штокам

Чего чего к штокам?

#5 Пользователь офлайн   Kograman Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:Газ-21 2я серия 1958 г.в.
  • Телефон:0295076213
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:39

Имхо ,проще сделать электроприводы (сервоприводы) ,а на кулису поставить датчики-концевики и контроллер положения оной сделать. Но для этого должна быть четкая работа кулисы (не разболтанная) .

#6 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:43

Думал и над такой идеей - получим очень нечёткую работу, ибо хз в какой момент эта передача включилась, плавного переключения тоже не сделаешь... вобщем с электрикой больше минусов чем плюсов.
Всётаки в переключалке нужна обратная связь.

#7 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:54

Цитата

получим очень нечёткую работу, ибо хз в какой момент эта передача включилась, плавного переключения тоже не сделаешь... вобщем с электрикой больше минусов чем плюсов.

Если переключаться на правильных оборотах, то скорость перетыкания значения не имеет - синхронизаторы отработают как положено - хоть медленнее втыкать, хоть быстрее.

#8 Пользователь офлайн   vlad Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 27 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Башков Владислав Александрович
  • Автомобиль:ГАЗ-21 50-го и 66-го года
  • Телефон:+380661096061
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:55

Кто-то размышлял про мерсовскую коробку-автомат четырехступку ,но тема заглохла. Я лично для себя решение нашел-две трехступки,одна из них наоборот,как повышающая.весной буду делать. И проэкт реальнее и повышение куда круче.

#9 Пользователь офлайн   Дедушкина Волга Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М-21УС
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:00

Просмотр сообщенияRumata (15.11.2009, 11:25) писал:

а если чугуниевый сделать то и момент он должен больший переваривать)


Момент в коробке передают и "переваривают" не картер, а шестерни, точнее - зубья, шлицы валов - поверхности зацепления. Картер же держит геометрию валов и служит резервуаром для масла. (Сугубо ИМХО)

#10 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:43

Цитата

Я лично для себя решение нашел-две трехступки,одна из них наоборот

Очень нетривиальное решение! Интересно будет посмотреть что получится.

Цитата

Момент в коробке передают и "переваривают" не картер, а шестерни, точнее - зубья, шлицы валов - поверхности зацепления. Картер же держит геометрию валов и служит резервуаром для масла. (Сугубо ИМХО)

А чтож тогда картер из жести не гнут?

#11 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:00

Сомневаюсь, что подобное осуществимо. Слишком сложно. Не факт, что будет четко работать. Ежели потечет, то вообще цирк. Две 3ступки... Это, ИМХО, уже вообще что-то совсем запредельное. Где такое производилось серийно? Зачем ТАК уродовать машину? Не проще ли просто приделать мост 3.5, ну, на худой конец, 3.9?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#12 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 01:51

"Боуден-Трос - БОУДЕН-ТРОС (от англ, «bowden»), устройство для гибкой передачи слабых механических движений, как правило, в системе управления машинами. Состоит из прочного стального троса (обычно сплетенного из нескольких жил и покрытого смазкой), помещенного в гибкую трубку, часто выполненную в виде пружины. Эта трубка на концах закреплена, а внутренний трос может двигаться независимо. Такие устройства обычно применяют для управления акселератором, сцеплением, дросселем и иногда тормозами автомобилей и мотоциклов."

В общем, тросики подсоса, газа, управления АКПП... На автобусах стоят в приводе МКПП, например. В маломерном флоте обширно применяются.

#13 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:40

Думаю, до моторного щита можно добраться. И здесь может помочь обычная 8-мая кулиса. Даже если КПП будет в багажнике, то сам механизм можно оставить там, где он есть. Вся пакость этого, что она может передавать усилия лишь по прямой. Вот набросок.
Некая буква П, в двух скользящих муфтах. К рычагу КПП крепится через подвижное соединение, типа шарового. Рычаг переключения. Одна из лапок буквы П крепится к нему по середине, тоже через подвижное соединение. Повторяет движения вперёд, назад. И наклоны тоже повторяет. Но вот как соединить переднюю часть этой штуки с вашим механизмом, Х/З? Пугает движение вперёд, назад.
У 402 Москвича такой же принцип переключения? Если такой, то надо посмотреть. Самому интересно стало.

Сообщение отредактировал Driver471: 16 Ноябрь 2009 - 08:41


#14 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 09:33

УАЗо коробку от Бухани воскурите и просветление с Вами прибудет.

Пробывать на всем штатнов выехать- только для мега сторонников внешнего стока при внутреннем наполнении.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#15 Пользователь офлайн   Дедушкина Волга Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:М-21УС
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:00

Просмотр сообщенияRumata (15.11.2009, 19:43) писал:

А чтож тогда картер из жести не гнут?


Грамотные потому что, вот и не гнут!

#16 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:58

Просмотр сообщенияДедушкина Волга (16.11.2009, 1:00) писал:

Момент в коробке передают и "переваривают" не картер, а шестерни, точнее - зубья, шлицы валов - поверхности зацепления. Картер же держит геометрию валов и служит резервуаром для масла. (Сугубо ИМХО)


А зубья,валы и подшипники момент куда передают?не на картер ли? :lol:
лично в институте рассчитывал картер коробки передач,напряжения там недетские!если б это была просто бадья для масла,то тогда от чего картеры разлетаются в щепки. :lol:

#17 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:12

Чем так страшно ипаццо, лучше имхо вживить автомат ;)
И радости больше и епли меньше и дешевле и работать будет как надо...

#18 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:45

Вот это верно! Но это проще всего сделать на чайковском моторе. Газон пролетает. На 406 ставили, вроде, автомат zf, но не в серийном порядке.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#19 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияNapalm (16.11.2009, 12:12) писал:

Чем так страшно ипаццо, лучше имхо вживить автомат ;)
И радости больше и епли меньше и дешевле и работать будет как надо...

Да.......... дружище.......... просто автомат и привод тросом (лино я хочу джойстик там где музыка была ) и место остаёться свободным и мозг меньше пудрить.

#20 Пользователь офлайн   kostian Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 12 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:Газ-21м 64'
  • Телефон:80679335042
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 01:26

Просмотр сообщенияvlad (15.11.2009, 21:55) писал:

Кто-то размышлял про мерсовскую коробку-автомат четырехступку ,но тема заглохла. Я лично для себя решение нашел-две трехступки,одна из них наоборот,как повышающая.весной буду делать. И проэкт реальнее и повышение куда круче.



автомат уже 2 года, как стоит.....а две 3-х ступки? интересно глянуть....а почему не два моста и сразу спарку на задние оси

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей