рессоры
#122
Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:05
Например, по 69му:
Передние рессоры имеют по 9 листов (кроме
того, по одному обратному листу). Задние рессоры
имеют по 11 листов. Отличие задних рессор ГАЗ-69
от ГАЗ-69А состоит только в толщине 5,6 и 7 листов, которые на ГАЗ-69 имеют толщину 6,5 мм, а на ГАЗ-69А - 6 мм. Длина передней распрямленной рессо-
ры (между центрами ушков) 1000 мм, задней - 1200 мм. Ширина листов 45 мм.
Сообщение отредактировал megavox: 16 Июнь 2009 - 15:13
#123
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:53
#124
Отправлено 17 Июнь 2009 - 17:05
#125
Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:47

#126
Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:15
Valday (17.6.2009, 17:47) писал:

Да листы совершенно случайно достались, больше нету, кстати, встречные вопросы :
1. Куда их подкладывать, между какими листами ?
2. Где прокатывают у нас листы ? Есть потребность.
#127
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:03
megavox (30.6.2009, 15:15) писал:
2. Где прокатывают у нас листы ? Есть потребность.
1. Подкладывают между коренным и следующим за ним листом, именно как на фото.
2. Я не знаю кто этим занимается в Кузнецке, я лично делал в Пензе в таксопарке, цена 1000руб за пару. Кузнец там нормальный грамотный, у него у самого ГАЗ 69, а на волгах он в советское время таксовал. Листочек к листочку подгонял очень тщательно. А в Кузнецке мож в АТП есть спецы.
#128
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:12
Модераторам - можно и нужно вывалить в библиотеку.
#129
Отправлено 09 Июль 2009 - 13:53
#135
Отправлено 24 Август 2009 - 12:17
#136
Отправлено 24 Август 2009 - 14:43
Mayor (24.8.2009, 9:17) писал:
Действительно


#137
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:35
может есть другие варианты, видел на прицепах там болтом хомуты вверху стянуты. может тут также можно.
#138
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:26