Тормозная жидкость
#122
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:41
Еще один вариант - Вы поставили на поршенек старого образца манжетку на 22 от современной машины. Работать не будет (будет застревать, пропускать и так далее). Дело в том, что поршенек старого образца имеет более толстую шейку посадочную. И когда вы натягиваете на него современную манжетку, она в цилиндре распирается слишком плотно. Можно поставить поршенек от ГАЗели или М 412, но придется примерно на 2 см укоротить шток.
Сообщение отредактировал Танк: 27 Февраль 2009 - 22:52
#124
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 14:30
Вот ,совершенно верно!
#126
Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:17

Результат забытого эксперимента. Года эдак 2 назад вдохновившись заменой тормозов кинулся в форум и выпал в осадок: одни только БСК льют, другие ДОТ ы разные, третьи колеблются, у четвертых дотом все резинки сьело.
Вот я и собрал все что мне с волгами досталось тормозно сцепленческое резиновое, да и замочил в ДОТ-3(Тосолсинтез). Поставил на полку и благополучно позабыл. На днях вот обнаружил.
В общем на фото расположенны : вверху самые многочисленные кучки это нигде не стоявшие резинки советского производства официальные и кустарные, вторым рядом малочисленные резинки вынутые из цилинддров работавшие на БСК и оранжевые "Балаковские" снятые с "Газели", самый нижний ряд купленные за два дня до обнаружения результатов эксперимента резинки "для Газ-53".
Жижа в которой все было замочено стала темнокоричневой осталась прозрачной, резинки ранее работавшие и насквозь провонявшие БСК теперь пахнут просто резиной. Следов фатального раскисания, разъедания и т.д. не видать даже у откровенно "кооперативных" изделий.
#127
Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:44
#128
Отправлено 12 Июнь 2009 - 10:33
#129
Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:12
#131
Отправлено 13 Июнь 2009 - 17:34
#132
Отправлено 19 Июль 2009 - 22:42
Мне предыдущий хозяин сказал... лей тормозуху, любую, но не БСК... судя по всему, я должен лить ДОТ или кроме этих двух существует еще что то?
#133
Отправлено 20 Июль 2009 - 07:00
ДОТ имеет смысел лить в следующих случаях:
а) Машина будет ездить постоянно, летом и зимой, иначе ржа на зеркалах цилиндров неизбежна;
б) Существует проблема приобрести нормальную БСК.
БСК уместно применять при преимущественно летней, возможно нечастой эксплуатации.
Проверенные марки БСК - ООО "Тектрон", "Макромер". Я лично использую БСК и проблем не имею.
#134
Отправлено 20 Июль 2009 - 08:56
за год эксплуатации ни разу не лазил в тормоза,все работает, нигде ничего не пахнет и ни течет,
просто поставил все новое, залил прокачал и забыл.
на след год может торм шланги заменю для профилактики
#135
Отправлено 20 Июль 2009 - 12:49
Михаил. (20.7.2009, 8:56) писал:
за год эксплуатации ни разу не лазил в тормоза,все работает, нигде ничего не пахнет и ни течет,
просто поставил все новое, залил прокачал и забыл.
на след год может торм шланги заменю для профилактики
+1
#136
Отправлено 20 Июль 2009 - 16:08
#137
Отправлено 20 Июль 2009 - 16:20
SUROJ (20.7.2009, 13:08) писал:
Эта фраза ключевая. Зачем создавать самому себе проблемы ? Про марки БСК я выше написал - можно брать.
#138
Отправлено 20 Июль 2009 - 18:28
После армии пришлось поработать на Газ 51 в системе была БСК зимой тормозная педаль "колом", а тормоза ели ели, незабываемое впечатление.
#140
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:14
И еще, за все время у меня БСК закипела один раз после установки на скорую руку тормозных колодок, ничего опасного в этом я не увидел со второго качка тормоза вернулись, ну это косяк не тормозухи, а мой.
