Форумы на www.gaz21.ru: Нюансы установки 421ой инжектороной ГБЦ - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нюансы установки 421ой инжектороной ГБЦ

#41 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:18

Полностью согласен, так как ездил и на том, и на том. Не претендую на истину в последней инстанции.:)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#42 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:10

Просмотр сообщенияKDS (18.11.2009, 23:16) писал:

А чем лучше будет 421 чем 21? Увеличенный объем, но сильно задушеный. Менять - так уж сразу на что нибудь более прогрессивное. ИМХО.

Ну я поменял на 405, очень доволен, но путь этот очень не прост и я не буду его тут всем навязывать.
Просто я вижу нерациональное приложение усилий, вот и рекомендую как их сократить

#43 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:15

Я, вот, тоже все рекомендую 405 - 406 - 409, но, в то же время, мне очень интересен проект инжектора на 21й мотор.;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#44 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:23

Просмотр сообщенияRumata (18.11.2009, 23:59) писал:

я уже говорил, что в таком случии гораздо правельней просто купить 421 двигатель в сборе.
Если это дорого и не искать лёгких путей - взять бу дёшвый и откапиталимть егов гараже ибо трудозатраты по сравнению с установкой инжекторной бошки и остального хозяйства не сильно больше.


Просмотр сообщенияRumata (18.11.2009, 23:59) писал:

Ну я поменял на 405, очень доволен, но путь этот очень не прост и я не буду его тут всем навязывать.
Просто я вижу нерациональное приложение усилий, вот и рекомендую как их сократить

Тем что мне не хочется двигатель, от УАЗика. И тем более я не считаю что его приобретение - рациональное приложение усилий.
Я хочу оптимизировать работу родного двигателя. Учитывая то, какая дрянь - современные запчасти, я бы ОООЧень не хотел покупать двигатель целиком из таких запчастей. Собирая всё по частям самому можно по крайней мере быть уверенным, что это будет работать столько, сколько должно. Да и лично я не хочу походов в гаёвню, перерегистраций и т.д. - я хочу что бы двигатель работал так, как он должен работать, раскрыв свой потенциал. При этом все эти переделки легко обратимы, да и можно будет смело отвечать на вопрос - что под капотом - родной движок 65ого года :)

#45 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 03:01

Просмотр сообщенияStich (25.11.2009, 21:23) писал:

Тем что мне не хочется двигатель, от УАЗика. И тем более я не считаю что его приобретение - рациональное приложение усилий.
Я хочу оптимизировать работу родного двигателя. Учитывая то, какая дрянь - современные запчасти, я бы ОООЧень не хотел покупать двигатель целиком из таких запчастей. Собирая всё по частям самому можно по крайней мере быть уверенным, что это будет работать столько, сколько должно. Да и лично я не хочу походов в гаёвню, перерегистраций и т.д. - я хочу что бы двигатель работал так, как он должен работать, раскрыв свой потенциал. При этом все эти переделки легко обратимы, да и можно будет смело отвечать на вопрос - что под капотом - родной движок 65ого года :)

Это на 100% моя позиция, жму руку! :) ГБЦ, датчики, ресиверы, мозги-это все обвес, а так двигатель-то родной! :rolleyes: В будущем так-же планирую сделать, кстати, кто-нибудь примерно подскажет бюджет переделки?

#46 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 06:21

Где то уже говорили :)

Поршневая - костромская, шатуны 402, глова 421, фильтр - соверменный, новый термостат, ну и тп и тд ща лень перечислять...
Это родной двигатель? да полно вам! Это родной БЛОК.
А фразы "легко обратимо" я так и представляю сье перевод всего этого добра (ещё раз повторю ВСЕГО а то по отдельности действительно - мхнул карб, махнул генер:) )в исходное состояние... миф это, не будете вы этим заниматься.


Современные зч...
я уже говорил тока что, ничё, повторюсь:
Голова с начинкой новая.
поршни гильзы, кольца, шатуны - новые
фильтры - новые
вкладыши - новые

остаётся колено(остаётся?) и блок с кривыми постелями.
Вы хотите сказать что современные блоки хуже чем ухоженный родной - что то я в этом очень сомневаюсь...
Перерегистрация? это не в 2 раза мощу подымать - нормально уазкины движки регают и 402-е.

#47 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 09:10

Rumata, а возможно балку родную оставить, при установке 406 ?

Сообщение отредактировал maikL: 26 Ноябрь 2009 - 09:14


#48 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:59

Я оставил.
Проблем особых нема.
Укорачиваешь поддон на 2 см, (если больше - придётся пилить стенку маслонасоса, мне в сервисе укоротили на 25 мм - точил стенку и долго гемороился)
Дальше делаем вырез в балке.
В принципе могу и подробнее рассказать, но тут я вроде тему делал.
А так - 20 тык, пробег нормальный, доволен поуши.
ща не езжу ибо в нижнем делаю кузовщину.. эх бало моё бало :( но это уже офф, просто на жизнь охота пожаловаться...

#49 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:06

Кстати, с регистрацией. Внесение изменений в систему топливоподачи вроде тоже регистрируется, насколько я помню. Или новый тех регламент это отменил? Если нет, то и "родной" двигатель, переделанный в инжектор (если по уму), надо регистрировать.

Сообщение отредактировал Алексей: 26 Ноябрь 2009 - 12:07

Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#50 Пользователь офлайн   Алексей Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область, г. Химки
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 г.
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:22

вот что нашел
Я переоборудовал систему питания своего ТС ВАЗ 21083 из карбюратора в распределённый впрыск (инжектор).
для переоборудования использовались ВСЕ заводские детали от ваз 2115i, большинство из которых были найдены на разборе, оставшиеся куплены на рынке (документов о покупке нет). Переделка осущевствлялась самостоятельно в гараже.
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Сертификат на бензобак. Описание работ.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
Стоимость заключения в районе 2000-2500р.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Сертификат на бензобак,
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о замене бака и системе впрыска и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней).
Нет предела совершенству, но ГАЗ-21 подобралась ближе всего.

#51 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:15

Просмотр сообщенияRumata (26.11.2009, 7:21) писал:

Где то уже говорили :)

Поршневая - костромская, шатуны 402, глова 421, фильтр - соверменный, новый термостат, ну и тп и тд ща лень перечислять...
Это родной двигатель? да полно вам! Это родной БЛОК.

Это тот же силовой агрегат, что был указан в документах возрастом 44 года. Пусть сам двигатель от новых поршней становится не аутентичным но на то, что этот двигатель родной - это никак не влияет.

Просмотр сообщенияRumata (26.11.2009, 7:21) писал:

А фразы "легко обратимо" я так и представляю сье перевод всего этого добра (ещё раз повторю ВСЕГО а то по отдельности действительно - мхнул карб, махнул генер:) )в исходное состояние... миф это, не будете вы этим заниматься.

А это, Уж простите, не Вам решать. Стану я взрослее, надобность в тяговом движке исчезнет а в аутентичном - появится. И тогда открутить гайки шпилек и махнуть башку будет всяко проще, чем менять двигатель обратно.

Просмотр сообщенияRumata (26.11.2009, 7:21) писал:

Современные зч...
я уже говорил тока что, ничё, повторюсь:
Голова с начинкой новая.
поршни гильзы, кольца, шатуны - новые
фильтры - новые
вкладыши - новые

остаётся колено(остаётся?) и блок с кривыми постелями.
Вы хотите сказать что современные блоки хуже чем ухоженный родной - что то я в этом очень сомневаюсь...

Только не нужно забывать, что покупая всё самостоятельно вы можите сами всё пощупать и выбрать. Выбрать одну ГБЦ из 5ти, и т.д. Я так, например, помпу выбирал. Из 3х что на прилавке - 2 бы потекли сразу. С завода. А вы про двигатель.

Просмотр сообщенияRumata (26.11.2009, 7:21) писал:

Перерегистрация? это не в 2 раза мощу подымать - нормально уазкины движки регают и 402-е.

А я не имею желания ничего регистрировать. На этой машине я хочу оставить свой нормальный птс без вкладок. И я уверен что на ТО меня из за инжекторной башки не завернут т.к. всегда можно напудрить мозги про снятую с производства машину и т.д. Тем более к такой машине у тех станции сразу отношение другое и, например я, проблем с прохождением ТО не имел без подмазывания

За сим, мне кажется, разговор исчерпан.
Вы установили себе 405ый и довольны. Это славно. Я сделаю себе ЗМЗ 21i. Всё.

p.s.
"...но зачем все время оправдываться? И он не просто оправдывается, он еще пытается завербовать других. Ему стыдно быть слабым среди сильных, ему хочется, чтобы и другие стали слабыми. Он думает, что тогда ему станет легче. Может быть он и прав, но такая позиция меня бесит... Меня бесит вовсе не (его) выбор. Меня раздражает его поведение после выбора. Он стыдится своего выбора и поэтому, только поэтому, старается соблазнить других в свою веру" © Cтругацкие :)

Сообщение отредактировал Stich: 26 Ноябрь 2009 - 13:22


#52 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:40

На мой взгляд, так делай, и не парься. Тем более, что каких-то совсем криминальных переделок нет. Считаю, что, в случае успешного проекта, твой опыт будет очень ценен. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#53 Пользователь офлайн   Rus86 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Руслан
  • Автомобиль:Волга ГАЗ-21 г/в1962
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:44

спасибо всем огромное ато я все думал как воткнуть уазовский инжектор на умз417

#54 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:27

Кроме всего прочего, 421 - двигатель увеличенного объема относительно 21/402/417. При этом впуск-выпуск-клапана остальсь такие же как у 402. А это значит что двиг окончательно придушен и тяга будет увеличена на низах, но совсем не в пользу верхов. Но куда уж больше то? Это для УАЗа наверно актуально, а Волга все-таки еще легковой автомобиль, а не трактор. Поэтому лично я считаю, что актуальнее собрать инжектор на базе 417, если нету нормального 21го блока.

#55 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 00:23

Цитата

Это тот же силовой агрегат, что был указан в документах возрастом 44 года. Пусть сам двигатель от новых поршней становится не аутентичным но на то, что этот двигатель родной - это никак не влияет.

Это примерно тоже самое, если в 31-ю волгу вварить номерную деталь от газ21.

Что у вас остаётся родное кроме блока?

у вас не остаётся НИЧЕГО.


Цитата

А это, Уж простите, не Вам решать. Стану я взрослее, надобность в тяговом движке исчезнет а в аутентичном - появится. И тогда открутить гайки шпилек и махнуть башку будет всяко проще, чем менять двигатель обратно.

Да ну!
вариант 1 замена двигателя:
4 гайки коробки, 2 болта подушек, топливная магистраль, систем охлаждения, проводка.

Вариант2: замена бошки:
менять шкив ибо не аутентичен, менять голову, возвращать на место шатную систему чисткки масла, старую систему охлаждения... Меньше работы?

Цитата

А я не имею желания ничего регистрировать. На этой машине я хочу оставить свой нормальный птс без вкладок. И я уверен что на ТО меня из за инжекторной башки не завернут т.к. всегда можно напудрить мозги про снятую с производства машину и т.д. Тем более к такой машине у тех станции сразу отношение другое и, например я, проблем с прохождением ТО не имел без подмазывания


угу, снятая с производства в 70-х годах вариация с 421 головой и импортными форсунками :)
Гаишников тоже за совсем дебилов считать не стоит.

А по поводу вообще запудрить мозги и чтонить какнить там... Удачи, может у вас отличная харизма, но что то опыт общения всех моих знакомых с гайцами таких случаев не припомнит.

Цитата

"...но зачем все время оправдываться? И он не просто оправдывается, он еще пытается завербовать других.


Я никого заметье не призываю ставить 405/6/9
Я советую вам как избежать лишнего гемороя в попытке сделать из конфетку.


<офф>кста, в 421 если не ошибаюсь уже нет вонючей, вечнотекущей войлочной набивки, а нормальный сальник стоит. но это так...
</офф>

#56 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:58

Цитата

Это примерно тоже самое, если в 31-ю волгу вварить номерную деталь от газ21.

Что у вас остаётся родное кроме блока?

у вас не остаётся НИЧЕГО.


Это не то же самое. Мы сейчас с Вами оба на этапе кузовных работ, если я не ошибаюсь. Лично я использую импортные шпалтёвки, фосфатирующий травящий грунт, акриловый порозаполнитель и акриловую же краску + лак. Днище будет обрабатываться антигавием body и т.д. Т.е ничего похожего на былые ярославские эмали на моей машине не будет. Это не аутентично, но то что 21ая волга после этого останется 21ой волгой я думаю сомнений ни у кого не возникает. То, что родной движок при кованой поршневой и инжекторе, остается родным двигателем, ИМХО - тот же случай. В любом случае это не вопрос обьективности, а вопрос субьективного восприятия. Я считаю этот движок для машины родным даже в контексте его мелких доработок. Этого МНЕ достаточно. И тема эта о Нюансах установки инжекторной ГБЦ а не о выборе лучшего двигателя для 21ой. Вы дали совет - спасибо, я учёл его, но остановлюсь на своём, пусть с Вашей точки зрения не рациональном, выборе.
На мой взгляд 21ая вобще вне понятия рациональности. Для меня эта машина - воплощение эстетики в первую очередь, и уже потом средство перемещения из пункта А в пункт Б.

Сообщение отредактировал Stich: 27 Ноябрь 2009 - 09:59


#57 Пользователь офлайн   frigate Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:21 УС
  • Телефон:89112315529
  • Возраст:63
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:15

Подскажите, а как быть с ДПКВ?

#58 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:58

Просмотр сообщенияRumata (27 Ноябрь 2009 - 00:23) писал:

Это примерно тоже самое, если в 31-ю волгу вварить номерную деталь от газ21.

Что у вас остаётся родное кроме блока?

у вас не остаётся НИЧЕГО

Вот если по делу то мне родной движок как бы несуществует ...тем более что мы находимся в теме кординальные переделки..
На мой взгляд эта машина заслужила гораздо больше чем родной движок...- мощь и управляемост , устойчивость хорошую динамику и комфортную езду

Сообщение отредактировал matik: 05 Январь 2010 - 19:59


#59 Пользователь офлайн   maikL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 17 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:газ-21 2,9i/газ-М1
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Январь 2010 - 21:29

Просмотр сообщенияfrigate (05 Январь 2010 - 17:15) писал:

Подскажите, а как быть с ДПКВ?

С кронштейном дпкв что-ли ?

Сообщение отредактировал maikL: 05 Январь 2010 - 21:34


#60 Пользователь офлайн   frigate Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 01 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:21 УС
  • Телефон:89112315529
  • Возраст:63
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:42

Просмотр сообщенияmaikL (05 Январь 2010 - 21:29) писал:

С кронштейном дпкв что-ли ?

Никогда не сталкивался с ДПКВ. Как его установить от А до Я.

На 21-й количество зубцов на маховике отличается от 31-х.

Короче - нужен букварь для чайника. Хочу на второй машине установить.

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей