
Нюансы установки 421ой инжектороной ГБЦ
#41
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:18

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#42
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:10
KDS (18.11.2009, 23:16) писал:
Ну я поменял на 405, очень доволен, но путь этот очень не прост и я не буду его тут всем навязывать.
Просто я вижу нерациональное приложение усилий, вот и рекомендую как их сократить
#43
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:15

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:23
Rumata (18.11.2009, 23:59) писал:
Если это дорого и не искать лёгких путей - взять бу дёшвый и откапиталимть егов гараже ибо трудозатраты по сравнению с установкой инжекторной бошки и остального хозяйства не сильно больше.
Rumata (18.11.2009, 23:59) писал:
Просто я вижу нерациональное приложение усилий, вот и рекомендую как их сократить
Тем что мне не хочется двигатель, от УАЗика. И тем более я не считаю что его приобретение - рациональное приложение усилий.
Я хочу оптимизировать работу родного двигателя. Учитывая то, какая дрянь - современные запчасти, я бы ОООЧень не хотел покупать двигатель целиком из таких запчастей. Собирая всё по частям самому можно по крайней мере быть уверенным, что это будет работать столько, сколько должно. Да и лично я не хочу походов в гаёвню, перерегистраций и т.д. - я хочу что бы двигатель работал так, как он должен работать, раскрыв свой потенциал. При этом все эти переделки легко обратимы, да и можно будет смело отвечать на вопрос - что под капотом - родной движок 65ого года

#45
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 03:01
Stich (25.11.2009, 21:23) писал:
Я хочу оптимизировать работу родного двигателя. Учитывая то, какая дрянь - современные запчасти, я бы ОООЧень не хотел покупать двигатель целиком из таких запчастей. Собирая всё по частям самому можно по крайней мере быть уверенным, что это будет работать столько, сколько должно. Да и лично я не хочу походов в гаёвню, перерегистраций и т.д. - я хочу что бы двигатель работал так, как он должен работать, раскрыв свой потенциал. При этом все эти переделки легко обратимы, да и можно будет смело отвечать на вопрос - что под капотом - родной движок 65ого года

Это на 100% моя позиция, жму руку!


#46
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 06:21

Поршневая - костромская, шатуны 402, глова 421, фильтр - соверменный, новый термостат, ну и тп и тд ща лень перечислять...
Это родной двигатель? да полно вам! Это родной БЛОК.
А фразы "легко обратимо" я так и представляю сье перевод всего этого добра (ещё раз повторю ВСЕГО а то по отдельности действительно - мхнул карб, махнул генер

Современные зч...
я уже говорил тока что, ничё, повторюсь:
Голова с начинкой новая.
поршни гильзы, кольца, шатуны - новые
фильтры - новые
вкладыши - новые
остаётся колено(остаётся?) и блок с кривыми постелями.
Вы хотите сказать что современные блоки хуже чем ухоженный родной - что то я в этом очень сомневаюсь...
Перерегистрация? это не в 2 раза мощу подымать - нормально уазкины движки регают и 402-е.
#48
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:59
Проблем особых нема.
Укорачиваешь поддон на 2 см, (если больше - придётся пилить стенку маслонасоса, мне в сервисе укоротили на 25 мм - точил стенку и долго гемороился)
Дальше делаем вырез в балке.
В принципе могу и подробнее рассказать, но тут я вроде тему делал.
А так - 20 тык, пробег нормальный, доволен поуши.
ща не езжу ибо в нижнем делаю кузовщину.. эх бало моё бало

#49
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:06
Сообщение отредактировал Алексей: 26 Ноябрь 2009 - 12:07
#50
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 12:22
Я переоборудовал систему питания своего ТС ВАЗ 21083 из карбюратора в распределённый впрыск (инжектор).
для переоборудования использовались ВСЕ заводские детали от ваз 2115i, большинство из которых были найдены на разборе, оставшиеся куплены на рынке (документов о покупке нет). Переделка осущевствлялась самостоятельно в гараже.
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Сертификат на бензобак. Описание работ.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
Стоимость заключения в районе 2000-2500р.
3.Обращаетесь в сертфицированный сервис.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Сертификат на бензобак,
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о замене бака и системе впрыска и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней).
#51
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:15
Rumata (26.11.2009, 7:21) писал:

Поршневая - костромская, шатуны 402, глова 421, фильтр - соверменный, новый термостат, ну и тп и тд ща лень перечислять...
Это родной двигатель? да полно вам! Это родной БЛОК.
Это тот же силовой агрегат, что был указан в документах возрастом 44 года. Пусть сам двигатель от новых поршней становится не аутентичным но на то, что этот двигатель родной - это никак не влияет.
Rumata (26.11.2009, 7:21) писал:

А это, Уж простите, не Вам решать. Стану я взрослее, надобность в тяговом движке исчезнет а в аутентичном - появится. И тогда открутить гайки шпилек и махнуть башку будет всяко проще, чем менять двигатель обратно.
Rumata (26.11.2009, 7:21) писал:
я уже говорил тока что, ничё, повторюсь:
Голова с начинкой новая.
поршни гильзы, кольца, шатуны - новые
фильтры - новые
вкладыши - новые
остаётся колено(остаётся?) и блок с кривыми постелями.
Вы хотите сказать что современные блоки хуже чем ухоженный родной - что то я в этом очень сомневаюсь...
Только не нужно забывать, что покупая всё самостоятельно вы можите сами всё пощупать и выбрать. Выбрать одну ГБЦ из 5ти, и т.д. Я так, например, помпу выбирал. Из 3х что на прилавке - 2 бы потекли сразу. С завода. А вы про двигатель.
Rumata (26.11.2009, 7:21) писал:
А я не имею желания ничего регистрировать. На этой машине я хочу оставить свой нормальный птс без вкладок. И я уверен что на ТО меня из за инжекторной башки не завернут т.к. всегда можно напудрить мозги про снятую с производства машину и т.д. Тем более к такой машине у тех станции сразу отношение другое и, например я, проблем с прохождением ТО не имел без подмазывания
За сим, мне кажется, разговор исчерпан.
Вы установили себе 405ый и довольны. Это славно. Я сделаю себе ЗМЗ 21i. Всё.
p.s.
"...но зачем все время оправдываться? И он не просто оправдывается, он еще пытается завербовать других. Ему стыдно быть слабым среди сильных, ему хочется, чтобы и другие стали слабыми. Он думает, что тогда ему станет легче. Может быть он и прав, но такая позиция меня бесит... Меня бесит вовсе не (его) выбор. Меня раздражает его поведение после выбора. Он стыдится своего выбора и поэтому, только поэтому, старается соблазнить других в свою веру" © Cтругацкие

Сообщение отредактировал Stich: 26 Ноябрь 2009 - 13:22
#52
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:40

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#54
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:27
#55
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 00:23
Цитата
Это примерно тоже самое, если в 31-ю волгу вварить номерную деталь от газ21.
Что у вас остаётся родное кроме блока?
у вас не остаётся НИЧЕГО.
Цитата
Да ну!
вариант 1 замена двигателя:
4 гайки коробки, 2 болта подушек, топливная магистраль, систем охлаждения, проводка.
Вариант2: замена бошки:
менять шкив ибо не аутентичен, менять голову, возвращать на место шатную систему чисткки масла, старую систему охлаждения... Меньше работы?
Цитата
угу, снятая с производства в 70-х годах вариация с 421 головой и импортными форсунками

Гаишников тоже за совсем дебилов считать не стоит.
А по поводу вообще запудрить мозги и чтонить какнить там... Удачи, может у вас отличная харизма, но что то опыт общения всех моих знакомых с гайцами таких случаев не припомнит.
Цитата
Я никого заметье не призываю ставить 405/6/9
Я советую вам как избежать лишнего гемороя в попытке сделать из конфетку.
<офф>кста, в 421 если не ошибаюсь уже нет вонючей, вечнотекущей войлочной набивки, а нормальный сальник стоит. но это так...
</офф>
#56
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:58
Цитата
Что у вас остаётся родное кроме блока?
у вас не остаётся НИЧЕГО.
Это не то же самое. Мы сейчас с Вами оба на этапе кузовных работ, если я не ошибаюсь. Лично я использую импортные шпалтёвки, фосфатирующий травящий грунт, акриловый порозаполнитель и акриловую же краску + лак. Днище будет обрабатываться антигавием body и т.д. Т.е ничего похожего на былые ярославские эмали на моей машине не будет. Это не аутентично, но то что 21ая волга после этого останется 21ой волгой я думаю сомнений ни у кого не возникает. То, что родной движок при кованой поршневой и инжекторе, остается родным двигателем, ИМХО - тот же случай. В любом случае это не вопрос обьективности, а вопрос субьективного восприятия. Я считаю этот движок для машины родным даже в контексте его мелких доработок. Этого МНЕ достаточно. И тема эта о Нюансах установки инжекторной ГБЦ а не о выборе лучшего двигателя для 21ой. Вы дали совет - спасибо, я учёл его, но остановлюсь на своём, пусть с Вашей точки зрения не рациональном, выборе.
На мой взгляд 21ая вобще вне понятия рациональности. Для меня эта машина - воплощение эстетики в первую очередь, и уже потом средство перемещения из пункта А в пункт Б.
Сообщение отредактировал Stich: 27 Ноябрь 2009 - 09:59
#58
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:58
Rumata (27 Ноябрь 2009 - 00:23) писал:
Что у вас остаётся родное кроме блока?
у вас не остаётся НИЧЕГО
Вот если по делу то мне родной движок как бы несуществует ...тем более что мы находимся в теме кординальные переделки..
На мой взгляд эта машина заслужила гораздо больше чем родной движок...- мощь и управляемост , устойчивость хорошую динамику и комфортную езду
Сообщение отредактировал matik: 05 Январь 2010 - 19:59
#60
Отправлено 06 Январь 2010 - 10:42