Спецы по стукам двигателя есть?
#1
Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:20
#4
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:51
1 от куда идет стук ходовая, движок ...
2 периодичность (совпадает с частотой вращения колес, с частотой двигателя, ни с чем не совпадает - когда хочет тогда и стучит)
3 в подвешенном состоянии пробовали?
т.е. поподробней
сам боролся с крестовинами бумкали при нейтрали в движении, даже новые с первого раза не спасли ситуацию.
также бумкает тросик спидометра когда пережеа в каком то месте, но я привык и специально не чиню, наслаждаюсь стуками.
#5
Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:08
Сообщение отредактировал Танк: 11 Март 2010 - 20:40
#6
Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:30
вероятней всего вы сами сможете ответить себе на многие вопросы. (метод проверенный и очень эффективен для диагностики в домашних условиях, есть но: постарайтесь не оглохнуть - слушайте через вату, либо на небольшом отдалении наушников от ушей)


#7
Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:55
Цитата
эта фигня фонендоскопом называется ( не путать с деревянной трубочкой , ей до сих пор гинекологи тон сердца плода у беременных слушают - та называется стетоскопом) а ещё , век назад эту трубочку доктора прятали в цилиндре - удобно и не сломаешь по неосторожности....
#8
Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:05
#9
Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:16
Надпоручик (26.6.2006, 15:05) писал:
Это мысль!
#10
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:51
Значит так, товарищи.
Был и есть двигатель 21А, работал отлично, умеренно тихо. Капиталку делали ему до меня (никто уже не вспомнит, что тот дед в него поставил), прошёл он после капиталки немного (5-10 тыс. км) очень хорошо. Но неутолимая тяга к модернизациям привела к беде.
После увеличения степени сжатия на моём двигателе с 6,6 (двиг второго выпуска) до 9 появился даже не просто странный звук, а ужасный грохот.
Описание: на холостых движок работает идеально. При увеличении оборотов без нагрузки тоже всё идеально до достижения оборотов примерно 2000 в минуту. В этот момент РЕЗКО начинается страшный грохот, как будто на движке лежит противень с железяками и входит в резонанс. При дальнейшем увеличении оборотов громкость особо не растёт, просто тон этих "гвоздей" меняется. От нагрузки не зависит! Едешь на третьей, например, скорости, 50-55 км\час - идеально. Около 60 км\ч начинается. При снижении оборотов также резко пропадает; подчеркну, что не зависит от режима - нагрузка, торможение двигателем, свободный ход, перегазовки - всё стабильно.
Позвонил Виктору Штабсу, он по телефону предположил, что ситуация предсказуема: если предыдущая капиталка была сделана с типичными поршнями и кольцами, то на старой степени сжатия всё было нормально. Увеличенная до 9 степень сжатия сдвигает кольца по поршню при каждом взрыве, если зазор не 0,15, а больше, они (кольца) и гремят.
Кто сталкивался, что скажете, мнения, опасности? Срочно ли нужно менять поршни\кольца на ПОН али ещё какие? Или можно ездить, применив ХАДО или само всё пройдёт?
Забыл добавить: от изменения опережения\упозднения зажигания вообще не зависит.
Сообщение отредактировал Тихий_Дон: 10 Декабрь 2009 - 18:57
#12
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 23:03
#13
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 09:51
KDS (10 Декабрь 2009 - 18:59) писал:
Теперь 93,5 мм. Но! Подчеркну, что речь не идёт о детонации. Кстати, детонаций-то и нет. Естественно, толкатели были заменены.
Valday (10 Декабрь 2009 - 22:03) писал:
Логично то, что нужно связать эти события (грохот появился после фрезеровки). Но голова отличная, работы выполняли Виктор Штабс со своим товарищем, сделано всё очень красиво.
Valday (10 Декабрь 2009 - 22:03) писал:
Перед постановкой головы Виктор смотрел на зеркало и сверху на поршни. Говорит, капиталка сделана на первый взгляд профессионально. Оценить кольца и вкладыши, колено было невозможно, т.к. пришлось бы разбирать.
Конечно нужно будет "сдёрнуть именно её и посмотреть". Просто если уж начинать, то сразу менять и поршни с кольцами и вкладыши (а вдруг они всё ещё баббитовые?).
Именно поэтому перед разборкой я начинаю эту дискуссию, чтобы максимально обложиться информацией и опытом всех волговодов со всего Союза. Вдруг там дело совсем не в том, и у кого-то был похожий опыт?
Предварительно у меня создаётся впечатление, что звук идёт не из головы, а как бы из всего объёма блока. Конечно, нужно разбирать, казалось бы. Но ведь 5-10 тыс. км назад была капиталка! И двигатель на ст. сж.6,6 и на 76-м бензине работал без грохота на всех режимах, обкатку прошёл прекрасно, звук был чистый и т.д.!
Вот ведь в чём вопрос...
#14
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:39
Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Декабрь 2009 - 11:41
#16
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 20:32
#17
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:09
uri2804 (11 Декабрь 2009 - 23:48) писал:
( не важно бабит это или алюминий)Например БМВ,Тоета ,Ниссан....делают современные моторы с бабитовыми вкладышами и удельная мощьность и обороты этих моторов намного выше чем у двигателя Газ21
Сообщение отредактировал Танк: 11 Март 2010 - 21:30
#19
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:00