Форумы на www.gaz21.ru: Спецы по стукам двигателя есть? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Спецы по стукам двигателя есть? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:20

Есть у меня один стучок... Не громкий, но заметный. Лично я грешу на рапредвал. По заверениям предыдущего хозяина ни вал ни втулки не менялись. Пробег на данный момент 198 тыс. Что скажут гуру про возможный ремонт? Однозначное перевтуливание или можно ограничиться заменой распредвала?
C уважением, старик и Волга

#2 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:56

Вирус какой-то :) Вылезал у меня и у друга,недавно,потом пропадает, поменяли приводы распределителя - две недели-тьфу,тьфу,тьфу

#3 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:01

Просмотр сообщенияSERG (26.6.2006, 11:56) писал:

Вирус какой-то :) Вылезал у меня и у друга,недавно,потом пропадает, поменяли приводы распределителя - две недели-тьфу,тьфу,тьфу


привод менял не так давно, но стук и до и после него
C уважением, старик и Волга

#4 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:51

Я не считаю себя большим специалистом, но неплохо бы поподробней описывать
1 от куда идет стук ходовая, движок ...
2 периодичность (совпадает с частотой вращения колес, с частотой двигателя, ни с чем не совпадает - когда хочет тогда и стучит)
3 в подвешенном состоянии пробовали?
т.е. поподробней
сам боролся с крестовинами бумкали при нейтрали в движении, даже новые с первого раза не спасли ситуацию.
также бумкает тросик спидометра когда пережеа в каком то месте, но я привык и специально не чиню, наслаждаюсь стуками.

#5 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:08

Cner с двигателя, отдаленно напоминает стук ТНВД, С ростом оборотов исчезает (скорее всего в других звуках скрывается). На холодную тише. Присутствует всегда при заведеном двигателе. Яснее всего слышен слева двигателя (по ходу движения).

Сообщение отредактировал Танк: 11 Март 2010 - 20:40

C уважением, старик и Волга

#6 Пользователь офлайн   Костик Иконка

  • разачарованный в правосудии
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Константин Эдуардович
  • Автомобиль:нету
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:30

понимаю, что все на пальцах и витеевато, но можно раздобыть медицинскую прослушку (такая фигня в уши вставляется, и на шланге мембрана, и обслушать в разных точках
вероятней всего вы сами сможете ответить себе на многие вопросы. (метод проверенный и очень эффективен для диагностики в домашних условиях, есть но: постарайтесь не оглохнуть - слушайте через вату, либо на небольшом отдалении наушников от ушей) :) ;)

#7 Пользователь офлайн   BAZILIO Иконка

  • военврач
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:55

Цитата

медицинскую прослушку (такая фигня в уши вставляется, и на шланге мембрана,

эта фигня фонендоскопом называется ( не путать с деревянной трубочкой , ей до сих пор гинекологи тон сердца плода у беременных слушают - та называется стетоскопом) а ещё , век назад эту трубочку доктора прятали в цилиндре - удобно и не сломаешь по неосторожности....
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель

#8 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:05

знаем, плавали. Аналогично было. Стук напоминающий тнвд. То исчезнет, то появится, на холодном почти не стучал. Клапана регулировал раз 5, носы коромысел точил - все впустую. Оказалось дело в оси коромысел. Я заменил в сборе всю. Движок затих тут же.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#9 Пользователь офлайн   BR Иконка

  • Черный ворон
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 910
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Егоров Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Л
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:16

Просмотр сообщенияНадпоручик (26.6.2006, 15:05) писал:

знаем, плавали. Аналогично было. Стук напоминающий тнвд. То исчезнет, то появится, на холодном почти не стучал. Клапана регулировал раз 5, носы коромысел точил - все впустую. Оказалось дело в оси коромысел. Я заменил в сборе всю. Движок затих тут же.


Это мысль!
C уважением, старик и Волга

#10 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:51

Пишу здесь свою проблему, чтобы подключить к обсуждению как можно более широкую аудиторию. Надеюсь, что выскажутся многие, кто хоть что-то знает по этому СТРАШНОМУ звуку.

Значит так, товарищи.
Был и есть двигатель 21А, работал отлично, умеренно тихо. Капиталку делали ему до меня (никто уже не вспомнит, что тот дед в него поставил), прошёл он после капиталки немного (5-10 тыс. км) очень хорошо. Но неутолимая тяга к модернизациям привела к беде.

После увеличения степени сжатия на моём двигателе с 6,6 (двиг второго выпуска) до 9 появился даже не просто странный звук, а ужасный грохот.

Описание: на холостых движок работает идеально. При увеличении оборотов без нагрузки тоже всё идеально до достижения оборотов примерно 2000 в минуту. В этот момент РЕЗКО начинается страшный грохот, как будто на движке лежит противень с железяками и входит в резонанс. При дальнейшем увеличении оборотов громкость особо не растёт, просто тон этих "гвоздей" меняется. От нагрузки не зависит! Едешь на третьей, например, скорости, 50-55 км\час - идеально. Около 60 км\ч начинается. При снижении оборотов также резко пропадает; подчеркну, что не зависит от режима - нагрузка, торможение двигателем, свободный ход, перегазовки - всё стабильно.

Позвонил Виктору Штабсу, он по телефону предположил, что ситуация предсказуема: если предыдущая капиталка была сделана с типичными поршнями и кольцами, то на старой степени сжатия всё было нормально. Увеличенная до 9 степень сжатия сдвигает кольца по поршню при каждом взрыве, если зазор не 0,15, а больше, они (кольца) и гремят.

Кто сталкивался, что скажете, мнения, опасности? Срочно ли нужно менять поршни\кольца на ПОН али ещё какие? Или можно ездить, применив ХАДО или само всё пройдёт?

Забыл добавить: от изменения опережения\упозднения зажигания вообще не зависит.

Сообщение отредактировал Тихий_Дон: 10 Декабрь 2009 - 18:57


#11 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:59

А насколько сильно осажена голова? Сколько она теперь мм. в высоту?

#12 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 23:03

Если всё было нормально ДО, а ПОСЛЕ фрезеровки головы появилось - значит и проблему нужно искать в голове. ИМХО По мне самое простое сдёрнуть именно её и посмотреть, заодно и под клапанной крышкой поглядите - мож "гвозди" там. А про хадо забыть.

#13 Пользователь офлайн   Тихий_Дон Иконка

  • Сталинист
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 892
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница/Киев, но переехал в Ленинград
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
  • Телефон:+38O6743O1O15
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 09:51

Просмотр сообщенияKDS (10 Декабрь 2009 - 18:59) писал:

А насколько сильно осажена голова? Сколько она теперь мм. в высоту?

Теперь 93,5 мм. Но! Подчеркну, что речь не идёт о детонации. Кстати, детонаций-то и нет. Естественно, толкатели были заменены.


Просмотр сообщенияValday (10 Декабрь 2009 - 22:03) писал:

Если всё было нормально ДО, а ПОСЛЕ фрезеровки головы появилось - значит и проблему нужно искать в голове.

Логично то, что нужно связать эти события (грохот появился после фрезеровки). Но голова отличная, работы выполняли Виктор Штабс со своим товарищем, сделано всё очень красиво.

Просмотр сообщенияValday (10 Декабрь 2009 - 22:03) писал:

По мне самое простое сдёрнуть именно её и посмотреть, заодно и под клапанной крышкой поглядите - мож "гвозди" там. А про хадо забыть.

Перед постановкой головы Виктор смотрел на зеркало и сверху на поршни. Говорит, капиталка сделана на первый взгляд профессионально. Оценить кольца и вкладыши, колено было невозможно, т.к. пришлось бы разбирать.

Конечно нужно будет "сдёрнуть именно её и посмотреть". Просто если уж начинать, то сразу менять и поршни с кольцами и вкладыши (а вдруг они всё ещё баббитовые?).
Именно поэтому перед разборкой я начинаю эту дискуссию, чтобы максимально обложиться информацией и опытом всех волговодов со всего Союза. Вдруг там дело совсем не в том, и у кого-то был похожий опыт?

Предварительно у меня создаётся впечатление, что звук идёт не из головы, а как бы из всего объёма блока. Конечно, нужно разбирать, казалось бы. Но ведь 5-10 тыс. км назад была капиталка! И двигатель на ст. сж.6,6 и на 76-м бензине работал без грохота на всех режимах, обкатку прошёл прекрасно, звук был чистый и т.д.!

Вот ведь в чём вопрос...

#14 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:39

Если это, как Вы говорите, именно грохот, а не стук, то это, скорее всего, связано с шейками коленвала (уж не знаю, с какими, коренными или шатунными, скорее, с шатунными). Да по симптоматике похоже. При увеличении нагрузки растёт давление в цилиндре, в Вашем случае, при степени сжатия 9, видимо, вообще недопустимо для данного двигателя. А какой зазор в шейках, кто его знает... Да и вкладыши, видимо, баббитовые, не рассчитанные на такую нагрузку. Помню, ещё в 70-е не рекомендовали ставить на двигатель ГАЗ-21 головку от ГАЗ-24 со степенью сжатия 8,2, т.к. баббитовые вкладыши не были на это рассчитаны и не обладали достаточным запасом прочности.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 11 Декабрь 2009 - 11:41


#15 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:05

У меня тоже гремело при скорости больше 60, на холостых было довольно тихо было. А однажды заклинело. Разобрали, а там:

Изображение
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#16 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 20:32

Просмотр сообщенияBR (26 Июнь 2006 - 15:08) писал:

Cner с двигателя, отдаленно напоминает стук ТНВД, С ростом оборотов исчезает (скорее всего в других звуках скрывается). На холодную тише. Присутствует всегда при заведеном двигателе. Яснее всего слышен слева двигателя (по ходу движения).

Не привод ли Б,Н постукивает?

#17 Пользователь офлайн   uri2804 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 26 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ 21 Р
  • Телефон:8(916)633-94-73
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:09

Просмотр сообщенияuri2804 (11 Декабрь 2009 - 23:48) писал:

По поводу стука распредвала-в моторе мне кажется может стучать все кроме распредвала(штанги, распредвала,шестерни.....)надо слушать.А по поводу бабитовых вкладышей,что они не выдерживают усилившуюся нагрузку-не совсем правильно.Коленвал вращаясь во вкладышах их не касается.Между вкладышем и шейкой колнвала-маслянный клин,и если шейка кв коснется вкладыша при работе мотора то возникает местный перегрев и выплавление вкладыша
( не важно бабит это или алюминий)Например БМВ,Тоета ,Ниссан....делают современные моторы с бабитовыми вкладышами и удельная мощьность и обороты этих моторов намного выше чем у двигателя Газ21
Исправил-словоЧушь надо убрать

Сообщение отредактировал Танк: 11 Март 2010 - 21:30


#18 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:27

Клин-то клин, но... И что, значит материал вкладышей вообще не имеет значения? Имеет...

#19 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:00

Надо бы прояснить ситуацию. При работе двигателя поршень через шатун воздействует на плечо коленвала и совершает работу. Естественно, чем больший момент развивает двигатель, тем больше эта сила. А шатун воздействует на шейку коленвала именно через вкладыши. И с какой силой вкладыши давят на шейку, с такой же силой и шейка давит на вкладыши. В соответствии с третьим законом Ньютона. И сила эта немаленькая. Масляный клин тут вообще ни при чём, он эту силу никак изменить не может. Что непосредственно давить на вкладыш, что через масляный клин. Одно и то же. Клин служит для снижения трения, без него работа вообще невозможна. Так что материал имеет значение. Именно с точки зрения нагрузки. Конструкторы ГАЗа были абсолютно правы, когда не рекомендовали ставить головки со стпенью сжатия 8,2 на двигатель ГАЗ-21. Баббит мягче, это ясно. Хотя он бывает разных сортов. В мягкости его есть и плюсы. Можно не так тщательно фильтроваь масло, поскольку он поглощает мелкие частицы. Об алюминии такого не скажешь. А раньше как раз фильтрация масла была несовершенной. Или её вовсе не было, как, например, на "Эмках", полуторках. Или первых "Москвичах" (до 1949 года). На "Эмках", кстати, масло надлежало менять через 750км.

#20 Пользователь офлайн   uri2804 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 26 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ 21 Р
  • Телефон:8(916)633-94-73
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 09:25

А что в БМВ поршень через шатун не действует на плечо коленвала?Или бабит У БМВ как подшипниковая сталь?

Сообщение отредактировал Танк: 11 Март 2010 - 21:31


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей