DMAD (21 Декабрь 2009 - 15:21) писал:
Клапаны как раз нужной величины. А то, что они тяжёлые - масса отеческтго клапана - 112 грамм, американского перформанса - в среднем 94 грамма. Это компенсируется титановыми тарелками пружин. А ещё не стоит забывать, что у нас, в отличие от америкосов, двойные пружины устанавливаются без проблем.
Ну ты молодец! Пешы исчо! Ты головку продувал на стенде? Ну и как результаты?? Не продувал? Ну тогда смотри на её геометрию, измеряй сечение канала, его изгибы, расположение клапанов в камере сгорания, и т.п. Головка - отличная, не уступающая американским. Ну вообще ничем не уступающая.
Коромысла? Штанги?? Американский вариант коромысел - очень хреновая конструкция - штамповка из стали, или литое чугунное изделие, нанизанное на опору со сферической поверхностью, по которой работает внутренняя поверхность коромысла. Никаких тебе бронзовых втулок, подачи масла, и т.п. - масло подаётся через штангу, и что досталось коромыслу при разбрызгивании - тем оно и смазывается.
Массы?? Наша штанга весит 60 грамм, при длине 260мм, американские - к сожалению не нашёл информации. Но они, что характерно, стальные, при примерно одинаковой длине. Чисто технически, массу можно и вычислить.
И, вот ещё что, расскажи, зачем крутить мотор больше чем до 5000об/мин?
Да чо ты все на американскую архаику орентируешся, ты в европу посмотри на баварцев, ты в азию погляди на ниссаны тойоты, вот на чо равнятся надо, а америка она была в 60тых прогрессивной, с тех пор у них в этих движках больше религии чем технологичности.
Ну как зачем, вот смотри, у нас есть 30кг момента на 5000об., а теперь сравни это с 30кг на 8000об, мощность поднялась почти на 40%. без увиличения момента, на волге момента более 400нм в принципе передеавать нечем и некуда, это уже проверили турбо406 неоднократно, заметь их не дуют больше 1,5 хотя они успешно раздувались до 2,2-2,5, причем именно по тому что кпп кардан мост не держат этот момент. при 1,5 на кв уже 40 с лишним кг и это в диапазоне от 2500 до 7500-8000, по лс у кого как, от 300 до 400. и потому их и крутят что большую мощность возможно только на более высоких оборотах передать, а так 406й можно и до 600нм раздуть, он выдержет это, но кпп вдвое больший момент не переварет, Jetsamnaz думаеш даром ставил себе кпп от скалайна в волгу, он раздул 406го до 2,2 бара, и до 7500об. дальше по оборотам микас-спорт недает, контроллер туп как пробка, в прошивке есть много мест которые мешают достич больших оборотов. В общем смысл в оборотах есть, особенно если увиличение макс оборотов поисходит без потерь момента на низах. Вот ты говоориш что нижний рв, по два клапана в горшок, все это ерунда, тогда обьясни мне почему несмотря на все доработки 24Д не крутился до 8000об??? 6500 и как будто в стену уперся, макс мощность была на 5500-6000об. рв стоял верховой, все было отбалансированно отстроенно, на 6500 смесь была ~11,5 опережение в порядке, ну чо ему нехватало? там охеренные потери идут именно по трению. да и наполнение из за двух клапанов и непонятной формы камеры тоже страдает. если с двумя калапанами все так хорошо ЗАЧЕМ тогда все современные двигатели оснащщают 4мя а тои 5ю клапанами на горшок?