Страница 1 из 1
"простенький" ГРМ тема с zaz.kiev.ua
#5
Отправлено 15 Январь 2010 - 04:06
ТАк я и не понял его устройства О_о
У него распредвалы в каждой голове между собой в жестком, шестеренчатом зацеплении? Елы-палы... это же можно моск сломать, не дай юоже мне такое на ремонт приедет...
У него распредвалы в каждой голове между собой в жестком, шестеренчатом зацеплении? Елы-палы... это же можно моск сломать, не дай юоже мне такое на ремонт приедет...
Пусть наша жизнь не справедлива, но жизнь игра - ИГРАЙ КРАСИВО!
Счастливого пути!!!
Счастливого пути!!!
#9
Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:44
Приходилось пару лет тому назад разбирать цепной редуктор мотоблока для обработки земли "КАСКАД" Пермского производства так примерно тоже самое - тихий ужас. Цепи, звездочки, валы, промежуточные звездочки, переключатель передач - короче, пока разберешься - голова кругом. Ну в мотоблоке "КАСКАД" хоть назначение его понятно - для обработки целины - самое то, что надо: вес за 100 кг, культиваторы из полос, очень напоминающих по геометрии и виду УАЗкины рессоры, корни выворачивает и рвет. А тут??? Вывод напрашивается сам собой: чем сложнее техника - тем меньше её надежность. Ведь зачем то сняли и распотрошили движок? Ясно, что не любопытства ради. Хотя к немцам такая трактовка не подходит, но усложнять то зачем, непонятно.

Кто не был глуп, тот не был молод.
Страница 1 из 1