А от чашек подвески вдоль боковин к моторному щиту распорки планируешь? И как проводишь расчеты?
На мерсе таких распорок нет, но я их сделаю обязательно , тем более в кузове волги на том уровне идет уселитель.
Варим мы все ............ порозному только исход один- нерадосный ...чем то приходиться жертвовать.
Доброго времени суток ! Уже на данном этапе рекомендовал бы провериться с геометрией. Работа велась (насколько я понял ) без стапеля. Могут быть в последствии довольно серьёзные проблемы.
Что до печки, берётся действительно жигулёвская и дальше по месту крепится. Идеологически намного более простая операция, не же ли переделка подвески. Если конечно не стоит задачей номер один сохранить стартовую пустоту под торпедой .
Что до печки, берётся действительно жигулёвская и дальше по месту крепится. Идеологически намного более простая операция, не же ли переделка подвески. Если конечно не стоит задачей номер один сохранить стартовую пустоту под торпедой .
Нет .... пустота нам ненужна.........геометрия производилась
Вот что вспомнил.
На первой моей машине всё было по родному....кроме радиатора печки.
Он был с камаза.
Больше раза в полтора и циркуляция там правильная.Для этого всего лишь навсего верхняя перегородка вырубывается(так я делал потом на следующей машине).
Кочегарил он скажу я вам...!
Я на трассе даже вентилятор не включал и то жарковато было....
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения
Вячеслав привет.Подскажи машина на колесах стоит на полу коробка,подвесной,редуктор заднего моста,кардан должен составлять прямую.Или маленький угол в подвесном допустим?