Что можно сделать с ЗМЗ 511?
#701
Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:14
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#702
Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:01
#703
Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:22
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#704
Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:08
#705
Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:01
Фотосет 3 поршней: 21, 24 и 42 облегчённый (410г против 530г в стоке).
И немного истории.
Облегчил его отец (26 лет назад), когда работал на "Экране" фрезеровщиком. Поршень стоял на 21 движке, холостые 1200 об\м, но отец не гонял с облегчённой поршневой, прогорел поршень по причине перегрева - работа на холостых в течении 20 минут без ОЖ. Головка зажата под 95, топливо 76 с водой.
Сегодня такое повторить практически нереально, отец уже работает на другом заводе в другой должности, к станкам отношения не имеет, а вот взяться за такое не преследуя личных интересов - врятли кто найдётся, или будет стоить много денех.





#706
Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:10
Итак. Новости. Сегодня произошло торжественное кернение маховика. Керн-болт показал себя выше всяческих похвал! На следующей неделе маховик будет отвезён в цех, где ему проточат центральное отверстие и просверлят крепёзные. Завтра выложу фото кернений. Материал маховика оказался достаточно мягким - болт легко вмял его конусом.
#707
Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:31
Болт изготовлен из стандартного болта маховика?
Сухари коленвала будешь ставить? Думается мне будет лучше просверлить для них новые отверстия "за один заход", и забить на место.
Сообщение отредактировал Хаос: 13 Февраль 2010 - 19:34
#708
Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:07
Центральный выступ видимо сделан для центровки пластины гидротрансформатора. Я тоже думал срезать его с колена, но поскольку всё равно сверлить новые отверстия нужно в большом станке, которого у меня нет, то заодно и токарю его отдам.
И, кстати, сделаю попутно разметку под 406-ю корзину - так, на всякий случай.
Сообщение отредактировал DMAD: 13 Февраль 2010 - 23:09
#711
Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:23
Вот тут показушная сборка чистыми руками ВИ мотора.
Возвращаясь к постам про стопорные кольца поршней сдесь стоят не как стоковые у нас. И также стоят в коренных подшипниках скольжения с полностью прорезанными канавками под смазку.
Немогу найти фотографии поломки колец стпорных. За свою недолгую жизнь видел всего 2 случая поломки колец круглого сечения и ни разу пружинных (с ушками такие). Возможно пружинных просто мало, но на дизелях ответственных стоят именно такие. Мелочь-а приятно.
#713
Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:29
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#714
Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:25
Ребят, кто может облегчить поршни, свисните плз, пришлю и заберу за свой счёт, и бабла ещё в придачу
Ах да, совсем забыл, те поршня что облегчённые, они из магниевого сплава и нету кольца стального. Видимо тут и кроется причина невозможности повторения с форкамерными поршнями (у которых это кольцо присутствует, в 523 поршнях что я купил они тоже присутствуют). Дно облегчённого поршня что на фото в 2 раза тоньше "форкамерного" поршня уже в стоке.
Кстати дно 53 и 523 одинаковое по толщине (с виду, специально не замерял ещё), видимо уже перешли все на производство форкамерных поршней, скорее старого образца (без кольца) сложнее найти имхо.
Сообщение отредактировал Хаос: 15 Февраль 2010 - 20:35
#715
Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:33
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#716
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:11
Хаос (15 Февраль 2010 - 22:25) писал:
а че тут тяжелого?странно.я спрошу...но тока надо чертеж давать,тк я все точу через парня,сам токаря-фрезеровщика ни разу не видел...
И еще..объясните ,кто какой мотор собирает 4,2.4,7.5,53,и что кто будет ставить(поршня)...Просто сам щас буду дорабатывать ,а в голове каша!
#717
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:41
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#718
Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:59
Сообщение отредактировал Хаос: 16 Февраль 2010 - 00:10
#719
Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:22
Хаос (16 Февраль 2010 - 01:59) писал:
Так тебе нужно обрезать юбку или фрезеровать дно?
На слух вопрос шикарный получился!

Вход
Регистрация
Помощь
Тема закрыта


Цитата



