Выхлоп Ваяем копию 53 колектора из железа
#42
Отправлено 18 Февраль 2010 - 23:43
Плюсы: длинный воздушный пайп хорошо охлаждается воздухом(не нужен высокопроизводительный кулер), если места под капотом нет, это отличная альтернатива
Минусы: большой лаг, проблемы со смазкой(свою систему нужно будет делать) и КПД ниже
#43
Отправлено 19 Февраль 2010 - 05:50
#47
Отправлено 19 Февраль 2010 - 19:27

Куда на верх? Окна смотрят в угол лонжерона. Поворот на верх не возможен. Пля, фотки не грузятся.
Сообщение отредактировал Driver471: 19 Февраль 2010 - 19:37
#49
Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:02
Вот тут, на рисунке всё видно. У нас то же самое, просто нумерайия цилиндров идёт в другом порядке.

Сообщение отредактировал DMAD: 19 Февраль 2010 - 20:04

#50
Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:51

#52
Отправлено 19 Февраль 2010 - 21:13
Цитата
Так он спереди справа, на крышке шестерён, а не посреди блока.
Цитата
Щас, щас, не торопитесь.

Положение Н-пайпы выбирается по результатам замеров, но если это невозможно, то она вваривается примерно в районе коробки.

#53
Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:55
Плохо, что эта хрень получится не съёмной. Её не протащить не сверху, не с низу на собраном моторе. Так что ваять её надо при установке мотора. Когда нет головок, либо когда мотор ещё подцеплен к лебеде. Чтоб можно его туда сюда тягать.
Или же делать фланцевый разъём где то рядом. У меня в мечтах было заложено, что один мотор будет стоять под капотом, для измерений. Варить буду на втором, в облипочку.
DICTUM-FACTUM, ты прав, там что то с мишками. Он имел в виду не бензонасос, а маслонасос. Слева он один является препятствием. Там перехлёст по трубам можно сделать. А справа стартер, мать его.
Гыы, у меня стартер стоит на месте, а втягивающее живёт около радиатора. Может и стартер туда поселить? На месте оставить лишь систему с бендиксом.

#54
Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:28
Driver471 (20 Февраль 2010 - 10:55) писал:
Гыы, у меня стартер стоит на месте, а втягивающее живёт около радиатора. Может и стартер туда поселить? На месте оставить лишь систему с бендиксом.

вот и думаю,что с бензонасосом что-то не то,хоть и мотор этот тока 1 раз в руках держал!

#55
Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:33
Странное дело, правый очень близко к лонжерону.

Сделал кучу обмеров на второй коллектор. Денег не так много, хочется сделать за один подход. Появляется пара свободных ночей, надо не упустить. Лазил тут по помойке. Нашёл тазиковские штаны с фланцем. Сразу захотелось найти ещё 3!!! Всё же 4-2-1. Больше на нашем моторе и при Волговских лонжеронах вариантов нет. Либо я их не вижу.
#56
Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:42
А пайп(перемычка) перед турбинами теоретически/практически ставится?
#57
Отправлено 05 Июнь 2010 - 06:42

Одна норм встаёт, а вторая не много не по феншую.
Можно вот такие прикупить. Но цена!
Перемычки перед турбами на V8 ни разу не отбражал.
Вот к такому надо стремиться
Сообщение отредактировал Driver471: 05 Июнь 2010 - 06:45
#59
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:16
Начнём часть вторую, занимательную.Работал вчера над колектором. До того заработался, что домой пришлось пешком идти. Короче, ключевая фраза; Ездить надо на стандарте.
7 часов без остановки и колектор даже не вышел из стадии заготовки. 5 дисков для болгарки 125-ых, 4 диска для дриммера, километр проволки полуавтомата и здоровая куча матюков. Соединил 5 с 7, сделал 8, сделал заготовку для 6. Но пока не присоединил. Интересная хренька получается. Самое главное, что я сделал. Нашёл форму коллектора, который можно впереть снизу. Но придётся снимать стартер, маслонасос, рулевую трапецию.
Пока всё. Фоток нет. Доделаю, сфоткаю.
#60
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:54
Ходят слухи, что змзшные восьмёрки сильно душит выхлоп.
Померял площадь сечения выхлопного "окна" 53-ей головки. Получается ровно 1000 квадратных мулиметров, а площадь сечения
трубы коллектора лишь 1600 мм, но через нее продувается 4 цилиндра.
Получается в три раза меньше, чтоли?

Чую где-то подвох....
А если сделать такой коллектор?

Площадь сечения выходит в районе 2000 мм.
Хватит как думаете? Или ещё поболе нужно?
Ну или ткните носом в хорошую ссылку по расчету выхлопа.