МКПП для V8 подбираем подходящую
				
						#223
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:04
 Теперь, как будет оказия - пересверлюсь под сцепление 4064.
 Теперь, как будет оказия - пересверлюсь под сцепление 4064.
						
						GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
				
						#225
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:21
Цитата
блин я думал также пока при снятьии карзины нна яме мне в руки не повалились пружинки демферные какието куски железа ступица диска и тд от форда скорпио 2.9л)))
Цитата
Сравни размеры валов волговской коробки с размерами какой-нить иномарочной и будешь приятно удивлен.
Так что не надо верить в байки про то что иномарочные коробки мега-прочные а волговские - не прочные. Многие иномарочные намного более хлипкие, там все впритык просчитано, чтобы случайно грамм лишнего металла не потерять.
Цитата
тока у него?)))у меня всегда все прыгало)))задолбало особо промежуточная опора кардана)по феншуюб как раз прямой один кардан!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
				
						#226
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:36
				
						#228
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:59
				
						#229
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:01
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
				
						#230
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:14
Ну для особо непонятливых тазоводов, я конечно, всегда могу сделать исключение. И их тоже вздуть. Вы представить не можете, сколько неверующих было обогнано моим МТ-11.
Только пожалуйста, господин Вячеслав, не подумайте, что это я вас тазоводом назвал)))
Сообщение отредактировал vigelant-8: 20 Февраль 2010 - 13:16
				
						#232
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:56
Цитата
Ну отлюбить тазоводов я и на том, что сегодня стоит могу, в городе до 80 всех их люблю и иномарки дешёвые. У меня задача другая, не отставать на пол километра от таких машин как шеви камаро сс, импала сс и т.д. Вот этих ребят очень сильно хочу удивить, а тазоводов удивлять надоело
 
						
						
				
						#233
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 15:51
				
						#235
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:29
				
						#236
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:39
 каналы большие, камеры правильные, клапана большие
 каналы большие, камеры правильные, клапана большие  я когда увидел вазовские в магазине - меня разразил смех, и я от гордости весь засвятился. Да и никто ещё не собрал форсированный газономотор, так что делать выводы что он дохлый рановато.
 я когда увидел вазовские в магазине - меня разразил смех, и я от гордости весь засвятился. Да и никто ещё не собрал форсированный газономотор, так что делать выводы что он дохлый рановато.
						
						
				
						#237
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:42
Там полным-полно было и импал и чего угодно с двиглами по типу 24-го , 53го и их вариаций.
Та же шеви нова очень часто шла с 2.5 мотором iron duke который ничуть не круче банального змз 24д.
				
						#239
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:03

В чем заблуждение? В том что Импала СС имеет двигатель 5.7, 260 коней? И бешеный момент? В этом я заблудился чтоль? Я ж тебе не говорю что ты Чеккер Марафон 77 не догонишь!))) А есть такие машины, за которыми гоняться бесполезно.
Сообщение отредактировал vigelant-8: 20 Февраль 2010 - 17:16
				
						#240
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:15
Можно до бесконечности обсуждать на форуме как всё плохо, куда сложнее начать делать из газонодвигла легковой быстроходный двигатель, тем более этот двигатель купить может даже студент экономя на обедах/барах/банях.
Сообщение отредактировал Хаос: 20 Февраль 2010 - 17:18

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь
 
			
		


 Цитата
 Цитата
 
						
						 





 
						
						


