Форумы на www.gaz21.ru: МКПП для V8 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

МКПП для V8 подбираем подходящую

#241 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:21

А я двигло в стоке оставлю. Выхлоп сделаю, головы подожму, и карб человечаче накручю. Мне не прожорливая ракета нужна, а повседневная, мощная, среднеразмерная легковушка. И у меня все тогда будет зашибись. И вообще, мы зафлудили аццки :D
F...k The Fuel Economy!

#242 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:23

С выхлопом куда сложнее чем с впуском.

Сообщение отредактировал Хаос: 20 Февраль 2010 - 17:24


#243 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:33

Просмотр сообщенияvigelant-8 (20 Февраль 2010 - 13:14) писал:

ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОВЕРИТЬ....но чтото недаёт, ведь аппетит приходит во время еды..


Ну для особо непонятливых тазоводов, я конечно, всегда могу сделать исключение. И их тоже вздуть. Вы представить не можете, сколько неверующих было обогнано моим МТ-11.

Только пожалуйста, господин Вячеслав, не подумайте, что это я вас тазоводом назвал)))


Да я в этих высказываниях как-то и себя прослеживаю... :) хотя годков поболей..... :)

#244 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:02

Цитата

Можно до бесконечности обсуждать на форуме как всё плохо, куда сложнее начать делать из газонодвигла легковой быстроходный двигатель, тем более этот двигатель купить может даже студент экономя на обедах/барах/банях.

Да, осталось ещё недельку поэкономить, сейчас пришлют ПТС и буду заказывать :rolleyes:

Слышал как-то, что кросовики на стенде выжали 400 л.с. но походу там что-то со смесью случилось-прогорели поршня. Мне 400 нафиг не нужны! Ездил на камаро сс юбилейная 2003 года с LS1 345л.с. я вам скажу за ней супры с лансерами угнаться не могли, а машина нифига не маленькая здоровая дура, побольше волги наверное весит. Я вообще хочу нормально собрать стоковый двигатель, нормальное зажигание поставить, на синтетику его перевести, решить проблему охлаждения, посвободней впуск выпуск сделать(на впуск пару планок мотокарбов поставить, не совсем идеалогически правильно, но хочу, чтоб как инжектор ехала.)Потом может распредвал закажу. А перед установкой распредвала, вдуну вдвиг. Мне в принципе не нужна машина, которая будет рвать на квотере всё, мне нужна машина, которая сможет плестись за камарой

#245 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:15

Не, Слав, не повернется мой язык Двадцатьпервую тазом назвать. Это все же машина. Легендарная, и чертовски красивая!) Да и владелец такой машины в стоке понимает, как правило, что тягаться с газонопихлом не стоит. А вот тазики "заряженные" это совсем другое дело. Хотя и среди них есть очень достойные образцы.
F...k The Fuel Economy!

#246 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:02

Есть. Я как то пытался 12-ку вздёрнуть. Хрена с два. Турбовая оказалась.
Да и среди атмосферников есть путёвые аппараты.
Чё то опять нас унесло. Больше про тазики не пишу.

Сообщение отредактировал Driver471: 20 Февраль 2010 - 19:06


#247 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:23

Со стоковыми двинашками я успешно тягался на доведенном до ума 24том (без наддува трамблер и карб).....

Таз тазу тоже рознь, вы как правило берете обычные стоковые да еще и порядком поезженные для сравнения, я видел другие экземпляры, например разроченный по оборотам 1,7л. Пускай тяги на низах у него небыло вообще, но на верхах он такое выдавал что бмв завидавали.....

Турбировать тазики одно удовольствие, маленький диаметр цилиндра + 16кл голова + прооочный чугунный блок, в итоге нет большенства проблем присущщих форсировке наших движков. Как пример поищщите в сети замеры от MaxiRPD где он под полтыщщи лс снимает с тазов....

Что такое 200лс на машине весом в тонну? примерно то же что 400лс на машине весом в две тонны....



#248 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:31

Ребята наверно надо завести весь наш балаган в отдельную тему ....
здесь ведь про коробкиииииии!!!!!!!!!!! !!!!! :)
Получим ..........от модераторов втыккккккккккккк :)

#249 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:53

Кто там просил. Вот фото 511-го маховика приделанного к 13-му коленвалу.

Изображение
Изображение

Не вкручены два болта, т.к. отверстия получились несоосны где-то на 0,2мм, и резьбу слегка подтирает. Надо легонько дирануть алмазным надфилем.

А вот тут становится видна вся неиллюзорность и нетривиальность конструкции. Диск сцепления ЗМЗ-402 на маховике ЗМЗ-511.

Изображение

Когда видишь соотношение размеров диска и маховика с корзиной - понимаешь, во что ты ввязался.
Изображение

#250 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:19

Цитата

И перекаченный стероидами смолл блок с тремя сотнями сивых кобыл взорвется на высоких оборотах.

У наших V8 геометрия низа, т.е. вкладышей, коленвала, постелей блока, примерно соответствует биг-блоку, а не смолл-блоку. У фордовского смолл-блока, к примеру, диаметры коренных и шатунных шеек 57мм и 53мм соответственно, а у наших - 70мм и 60мм. Ширина вкладышей примерно одинакова - около 25мм. Можешь посчитать, на сколько площадь поверхности наших вкладышей больше фордовских. Далее - ход поршня, длина шатунов, всё примерно соизмеримо +/-10мм. А вот диаметры цилиндров у форда начинаются от 100мм и выше, при меньшей площади вкладышей, я замечу.
Ещё у форда такой прикол есть - колено коротенькое, и противовесы на нём расположены немного не так как у нас, из-за чего передний шкив и маховик балансируются с заданным дисбаллансом, и выполняют функцию дополнительных противовесов.
Изображение

#251 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:25

Всё очень аккуратно! Я вот напильником маховик попилил, получилось пошловато (даже мягко сказал, порнография эдакая), отверстия просверлил дрелью, загнал уже 6 болтов (болты у тебя не родные? у меня другие), всё вошло ровно, возгордился прям :)
Спасибо за керн-болт (использовал доработанный напильником болт из нержавейки), всё получилось на 5+. Завтра ещё штифты воткну, и фотки вылажу.

Центровал маховик с использованием медной фольги - проложил её между ступицей КВ и центровочным буртом маховика.

Сообщение отредактировал Хаос: 20 Февраль 2010 - 21:29


#252 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:32

Да, ради интереса посчитал площадь вкладышей:

У них, корень и шатун - 4474,5кв.мм. и 4160,5кв.мм. У нас - 5495кв.мм. и 4710кв.мм. Становится видно, что у наших шатунных вкладышей площадь поверхности больше, чем у их коренных. Если обеспечить надлежащую геометрию и невозбранно подавать туда нормальное масло, то несущяя способность масляного клина становится во истину эпической.

Хаос, так внешний диаметр фланцев одинаков - 122мм. Правда, как оказалось, на маховике сделан припуск 0,044мм.
Изображение

#253 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:32

Да кстати о противовесах, амеры молодцы, схитрили красиво, они лишнюю массу вынесли с колена на маховик и шкив, судя по фотографиям противовесы на наших кв куда жирнее и тяжелее будут.... Да и сравнение поршней-шатунов не в нашу пользу....

По поводу кпп, кто хочет гадать выдержет ли волговская алюминевая кпп 511того пусть гадает, я твердо знаю что без существенных дороботок ее будет рвать как тряпку от каждого неаккуратного переключения. Надо думать о передней части картера кпп это самое слабое место (на 5ст, 4ст неинтересна вообще тогда уж лудьше чугунную 21вую), может бандаж какой сочинить? прикидывал ребра жесткости приварить аргоном, после длительных размышлений пришел к выводу что сваркой я еще сильнее ослаблю итак слабую конструкцию. Так же стоит подумать о резиновом демпфере в кардане это сдорого уменьшит ударные нагрузки.

P.S. на 24Д проблему кпп решил бааанальнейшим образом, слабое сцепление спасает кпп :), подобрал таким образом чтобы пятая не буксовала когда в пол давиш, но вторая по асфальту уже не буксует из за сцепления...



#254 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:57

Молодцы то молодцы. Только вот содружество колено, маховик, шкив нельзя разрушать, по ходу. А у нас, если шибко прижмёт, то можно и шкив поменять и маховик.
Диаметр 406 диска 240 мм., а 402 то ли 230, то ли 220 с чем то.
Толщина маховика в самом толстом месте 37 мм., в самом худом 25 мм. Пипец просто.
Дима, а на внешней стороне маховика отверстия не сквозные, это после балансировки?

#255 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:04

Цитата

на внешней стороне маховика отверстия не сквозные, это после балансировки?

Да, но это заводская балансировка. Маховик не балансировался по организационным причинам.
Изображение

#256 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:47

Я тут подумал, а что если траверсу и уголок который крепится к колоколу и нижней части 6-ти ухой 24кпп соединить трубой или профилем с двух сторон, получим более жёсткую конструкцию и не будут ломаться уши коробки, потому, что часть нагрузки будет передоваться на колокол. :rolleyes:
Я вот беспокоюсь на счёт начинки, там зубья на шестернях не посрезает и шлицы на выходе из коробки?

http://www.gaz21.ru/...ic=19207&st=720 nikll предлагаю обсуждать, сравнивать газономотор его доработку и прочие двигатели по этой ссылке

#257 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:49

Шлицы точно не посрезает. Во-первых они слишком толстые и глубокие, во-вторых валы во всех местах где есть нагрузка - закалены, я проверял.
Изображение

#258 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:50

т.е. проблема только в корпусе?

#259 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:46

Как-бы теоретически - да.
Изображение

#260 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:00

Ребят, а если с маховика снять на станке? Вес уменьшить немного, как это отразится? Ну крутиться будет проще, вянуть легче, это понятно. Сцепа от этого как себя поведет?
F...k The Fuel Economy!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей