
МКПП для V8 подбираем подходящую
#241
Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:21

#243
Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:33
vigelant-8 (20 Февраль 2010 - 13:14) писал:
Ну для особо непонятливых тазоводов, я конечно, всегда могу сделать исключение. И их тоже вздуть. Вы представить не можете, сколько неверующих было обогнано моим МТ-11.
Только пожалуйста, господин Вячеслав, не подумайте, что это я вас тазоводом назвал)))
Да я в этих высказываниях как-то и себя прослеживаю...


#244
Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:02
Цитата
Да, осталось ещё недельку поэкономить, сейчас пришлют ПТС и буду заказывать

Слышал как-то, что кросовики на стенде выжали 400 л.с. но походу там что-то со смесью случилось-прогорели поршня. Мне 400 нафиг не нужны! Ездил на камаро сс юбилейная 2003 года с LS1 345л.с. я вам скажу за ней супры с лансерами угнаться не могли, а машина нифига не маленькая здоровая дура, побольше волги наверное весит. Я вообще хочу нормально собрать стоковый двигатель, нормальное зажигание поставить, на синтетику его перевести, решить проблему охлаждения, посвободней впуск выпуск сделать(на впуск пару планок мотокарбов поставить, не совсем идеалогически правильно, но хочу, чтоб как инжектор ехала.)Потом может распредвал закажу. А перед установкой распредвала, вдуну вдвиг. Мне в принципе не нужна машина, которая будет рвать на квотере всё, мне нужна машина, которая сможет плестись за камарой
#245
Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:15
#247
Отправлено 20 Февраль 2010 - 19:23
Таз тазу тоже рознь, вы как правило берете обычные стоковые да еще и порядком поезженные для сравнения, я видел другие экземпляры, например разроченный по оборотам 1,7л. Пускай тяги на низах у него небыло вообще, но на верхах он такое выдавал что бмв завидавали.....
Турбировать тазики одно удовольствие, маленький диаметр цилиндра + 16кл голова + прооочный чугунный блок, в итоге нет большенства проблем присущщих форсировке наших движков. Как пример поищщите в сети замеры от MaxiRPD где он под полтыщщи лс снимает с тазов....
Что такое 200лс на машине весом в тонну? примерно то же что 400лс на машине весом в две тонны....
#249
Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:53


Не вкручены два болта, т.к. отверстия получились несоосны где-то на 0,2мм, и резьбу слегка подтирает. Надо легонько дирануть алмазным надфилем.
А вот тут становится видна вся неиллюзорность и нетривиальность конструкции. Диск сцепления ЗМЗ-402 на маховике ЗМЗ-511.

Когда видишь соотношение размеров диска и маховика с корзиной - понимаешь, во что ты ввязался.

#250
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:19
Цитата
У наших V8 геометрия низа, т.е. вкладышей, коленвала, постелей блока, примерно соответствует биг-блоку, а не смолл-блоку. У фордовского смолл-блока, к примеру, диаметры коренных и шатунных шеек 57мм и 53мм соответственно, а у наших - 70мм и 60мм. Ширина вкладышей примерно одинакова - около 25мм. Можешь посчитать, на сколько площадь поверхности наших вкладышей больше фордовских. Далее - ход поршня, длина шатунов, всё примерно соизмеримо +/-10мм. А вот диаметры цилиндров у форда начинаются от 100мм и выше, при меньшей площади вкладышей, я замечу.
Ещё у форда такой прикол есть - колено коротенькое, и противовесы на нём расположены немного не так как у нас, из-за чего передний шкив и маховик балансируются с заданным дисбаллансом, и выполняют функцию дополнительных противовесов.

#251
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:25

Спасибо за керн-болт (использовал доработанный напильником болт из нержавейки), всё получилось на 5+. Завтра ещё штифты воткну, и фотки вылажу.
Центровал маховик с использованием медной фольги - проложил её между ступицей КВ и центровочным буртом маховика.
Сообщение отредактировал Хаос: 20 Февраль 2010 - 21:29
#252
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:32
У них, корень и шатун - 4474,5кв.мм. и 4160,5кв.мм. У нас - 5495кв.мм. и 4710кв.мм. Становится видно, что у наших шатунных вкладышей площадь поверхности больше, чем у их коренных. Если обеспечить надлежащую геометрию и невозбранно подавать туда нормальное масло, то несущяя способность масляного клина становится во истину эпической.
Хаос, так внешний диаметр фланцев одинаков - 122мм. Правда, как оказалось, на маховике сделан припуск 0,044мм.

#253
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:32
По поводу кпп, кто хочет гадать выдержет ли волговская алюминевая кпп 511того пусть гадает, я твердо знаю что без существенных дороботок ее будет рвать как тряпку от каждого неаккуратного переключения. Надо думать о передней части картера кпп это самое слабое место (на 5ст, 4ст неинтересна вообще тогда уж лудьше чугунную 21вую), может бандаж какой сочинить? прикидывал ребра жесткости приварить аргоном, после длительных размышлений пришел к выводу что сваркой я еще сильнее ослаблю итак слабую конструкцию. Так же стоит подумать о резиновом демпфере в кардане это сдорого уменьшит ударные нагрузки.
P.S. на 24Д проблему кпп решил бааанальнейшим образом, слабое сцепление спасает кпп

#254
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:57
Диаметр 406 диска 240 мм., а 402 то ли 230, то ли 220 с чем то.
Толщина маховика в самом толстом месте 37 мм., в самом худом 25 мм. Пипец просто.
Дима, а на внешней стороне маховика отверстия не сквозные, это после балансировки?
#256
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:47

Я вот беспокоюсь на счёт начинки, там зубья на шестернях не посрезает и шлицы на выходе из коробки?