Форумы на www.gaz21.ru: Право на жизнь - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Право на жизнь Газ 21Р 1969г

#241 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:16

Эт ты поро чё .. мне б твои проблемы .... у меня три проекта .... 190 в полный привод ...
ВОЛГА мот и дизель а мот и от БТР моторчик.........
И 190 для драга ........
И купарь W 124 на ПЯТИ ЛИТРАХ......
Вообще то четыри а ЖИТЬ КОГДААААААААААААААААААААААААА

Окуевайтунг нах! Вот это я понимаю подход к делу! Сразу четыре проэкта! Ну у меня только два, волжана и мотоцикл, а после них планируется худ - райд пикап на базе кабины от 130 зила.

А гараж у меня такого размера, что двери у машины не открываются, нет ямы, потолок деревянный (лебедку повесить некуда, и снега перед ним два метра в высоту.


Хаос, а как именно полировал камеры сгорания? Я на мотике наждачкой такого добивался, да уж больно долгое это занятие, восемь камер отполировать...)))
F...k The Fuel Economy!

#242 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2010 - 15:20

Я бы посоветовал сначала снять нормальный гараж со светом, ямой по периметру и метра 3.5 хотябы в ширину. В тесном скворечнике будет не работа, а мучение.

#243 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:30

+1 Напалму. А ещё с нормальным потолком. Когда дербанил очередного донора 24 универсал, то просто охринел, машина без движения вот уже 4 года, сама 96 года выпуска, но гнилая в хлам просто, с потолка свисают трупы насекомых, в гараже сырость ужасная, вобщем бррррр, сгниёт даже задний мост в таких условиях.

Купил машинку-гровер Skil 125 ватную с гибким тросом (правда я его не применял, у меня лапы большие, я прям машинкой работал :) ), попробовал срезать всё что ненравилось, понял о чём говорил DMAD когда сказал что нужен мешок насадок, расход жудкий, мне на 2 головки понадобилось 20 штук (нашёл дешёвый китайский набор по 59 рублей, где ко всему прочему ещё и 3 насадки шлифовальных) и то это ещё черновой вариант обработки. Голодранство подсказало, что можно применять и дрель, а гровер всего лишь приятное дополнение к прочему инструменту. Так на метчик наматывалась шкурка, приматовалась изолетна, и го го го полировать :) между дрелью и гровером (он ведь именно так называется) идёт шабер (у меня из здоровенного сверла 2 разных), шабером снимается алюминий на ура, как резьба по дереву. Ну и заключительный аттракцион полировка войлочным кругом (опа, опять на дрели, гровер лежит в коробке отдыхает) камер сгорания. Хоть и говорят что полировать не нужно, но блин, это клёво выглядит, значит полировать надо ;) Кстати, пришёл к выводу что можно всё сделать без гровера, тупо шаберами шкрябать, можно добиться того же самого.

#244 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Февраль 2010 - 19:13

Спасибо за рассказ про технологию, а гровер у меня кстати тож е, тока русский)
F...k The Fuel Economy!

#245 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:25

Дык этавот, абразивные насадки применять нада только для чистовой доводки, для того чтобы резать много мяса на дремель есть обычная фреза.

#246 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:32

Да, и фрезой работали, крупной шкуркой доводили до кондиции.

У меня сейчас голова болит на тему поршней, я то купил 93 под гильзы которые стояли (они после шлифовки на 93), так а зазор то не соблюдён... ема, комплект надо брать чтобы всё нормально было?

Сообщение отредактировал Хаос: 22 Февраль 2010 - 20:34


#247 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:38

Хммм, ваще гря сложно найти старую поршневую где этот зазор выдержан по всей строгости военного времени. ;)
Я вот видел какую-то совеццкую поршневую у которой поршни в гильзах сидели или так что молотком забивать или так что болтались ;)
:D
И в тех двух половинах газонопоршневых из которых я свою собирал - тоже самое было. Но есть хитрая уловка - поршни с гильзами можно перетасовать ;) Конечно измерительную ленту которую в книжке советуют динамометром протягивать между поршнем и гильзой я ваще хз где взять , но есть дедовский способ - хорошо подогнанный поршень должен будучи смазанным маслом и вставленным в гильзу плааавно сползать вниз под собственным весом. Если будет чуть-чуть туже то это в принципе не страшно. Да и если чуть свободней тоже не критично. Главное чтобы он там откровенно не болтался и не клинил так чтоб его со значительным усилием в гильзу вставлять приходилось.
Есть ещо улофка - поршни 93 не редкость, дажэ скорее наоборот. Можно ещо штук 5 нарыть и поподбирать ;)
Самое сложное это поршни 92.0 найти почему-то ...

Может быть этого бага лишены современные поршневые типа ПОН или там ещо чонить. А на старых, да ещо тем более расточенных - только подбор.
Кстати поршни одного и того же размера имеют еще подгруппы - то есть два поршня 92.0 могут так отличаться что один будет входить в гильзу со свистом а второй - вообще не лезть. Так что эту особенность тоже надо учитывать.

#248 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:25

Спасибо, значит буду подбирать..

#249 Пользователь офлайн   Serg1979 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ24-10
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Март 2010 - 02:54

здравствуйте.
при таком раскладе, значит и на 24-ку на 14-ые катки можно дисковые тормоза на перед натянуть. Так же суппорта обточить, да диск от Соболя взять? Или не прокатит? Я слышал что у колесного диска 24 привалочная часть больше выступает и нужно брать от 3102. Или я не прав?

#250 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Март 2010 - 06:11

На 24 проще взять стойку с поворотным кулаком супортом и диском, и в дальнейшем не знать проблем, чем корячится с проточкой каждый раз при замене диска.

Всё это дело продаётся в магазинах http://acat.autodeal...hp?tree=23_2194 , http://acat.autodeal...hp?tree=23_2191 разболтовка только станет не 139,7 а как на 3110.

Сообщение отредактировал Хаос: 15 Март 2010 - 06:24


#251 Пользователь офлайн   Serg1979 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ24-10
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2010 - 00:52

Во-во что к этому прикладу мне еще и колеса надо поменять да задние полуося. А здесь все вроде понятно http://photofile.ru/...24398/44970732/ вот типа на 21 делается легко, только суппорт ободрать немного надо чтоб за диск не задевало, ну если проставка есть то вообще проблем не должно быть.

#252 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Март 2010 - 00:58

Ну такой вариант имеет место только по одной причине - нету альтернатив. А когда с завода идёт весь узел в сборе, то грех не поставить именно его, не заморачиваясь с подгонкой. Если решился всё таки сам делать, то настоятельно рекомендую самому сделать из фанерок эту пластину, и по "шаблону" уже изготавливать чертёж/деталь (были претенденты несоответствия выложенных чертежей и суровой реальностью).

Сообщение отредактировал Хаос: 16 Март 2010 - 00:58


#253 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Март 2010 - 11:11

Я бы не согласился с Хаосом, то есть технически замена подвески на 24й от 3110 (31105) наиболее простое и может надёжное решение, однако теряется внешний облик автомобиля. А это может быть важно.
И кстати после замены передней подвески повлечет не замену полуосей, а моста в целом, он ведь тоже длинее (поправте если я не прав).
А если на 21ю делается "легко" - то и на 24ю не сложнее, но лёгкость, думается мне, кажущаяся, нужна высокая точность деталей.

Вывод: я бы сказал проще всего будет если найдется передняя подвеска от 3102 старого образца, нам и диски и встанет почти как родная.

#254 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2010 - 13:05

Просмотр сообщенияwodan (16 Март 2010 - 12:11) писал:

Я бы не согласился с Хаосом, то есть технически замена подвески на 24й от 3110 (31105) наиболее простое и может надёжное решение, однако теряется внешний облик автомобиля. А это может быть важно.
И кстати после замены передней подвески повлечет не замену полуосей, а моста в целом, он ведь тоже длинее (поправте если я не прав).
А если на 21ю делается "легко" - то и на 24ю не сложнее, но лёгкость, думается мне, кажущаяся, нужна высокая точность деталей.

Вывод: я бы сказал проще всего будет если найдется передняя подвеска от 3102 старого образца, нам и диски и встанет почти как родная.

Я бы ой как не согласился с Вами. Это у 24ки сравнительно легко поменять подвеску на 105 и т.д, у 21ой же конструкция передней подвески серьезно другая. Нашей передней балкой можно устроить апокалипсис, балка 24ки - просто хлюпик, в сравнении с нашей. Наша балка даже картер не дает снять, в отличии от 24ой. Так что установить на 21ую подвеску 105 - существенно сложнее, чем на 24.
Более того, вариант с подвеской 3102 - вобще самый сомнительный. Дисковые тормоза на этой 02ой - архаичны (там используются, на сколько я знаю, диски тормозные от москвича и т.д )и расходников к ним сейчас найти будет не просто. При этом сама подвеска 02ой - так же архаична. Так что если уж менять подвеску, то на 105ую но это - уже серьезные переделки.

Сообщение отредактировал Stich: 16 Март 2010 - 13:05


#255 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2010 - 13:12

Нашей передней балкой можно устроить апокалипсис, балка 24ки - просто хлюпик, в сравнении с нашей
Пазвольте не согласицца, балка 24ки ваще сделана в аду, она ж кованая и намного прочнее 21й штамповки :blink:

#256 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2010 - 13:28

оК! На правоте в этом вопросе не настаиваю, просто 21ую подвеску потаскать на хребту довелось, а 24ая+, на взгляд, тоньше в разы :) О её прочности, похоже, я заблуждался, но тем не менее - поставить на 24ку более позднюю подвеску существенно легче, чем на 21ую именно в силу бОльшей схожести подвески 24 со всеми последущими.

#257 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Март 2010 - 13:43

На 3102 тока супорта от 21 москвича,диски у космича свои,там 4*108.
Если хотите ступицу от 3110,срезайте нах ступицу от кулака на 21 и прикручивайте от 3110,обсуждалось уже....

#258 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Март 2010 - 13:55

Я видимо не вполне коррекно выразился, я хотел сказать что установка более современной подвески может ухудшить эстетические качества автомобиля.
С практической же точки зрения надо помнить, что заменив переднюю подвеску придется менять и заднюю.

Моё мнение - в идеале оставить родные колёса, родную колею, и не использовать самопальных деталей - фантастика.

P.S.: Предлагаю не захламлять больше эту тему и для обсуждения подвески найти с более близким названием.

#259 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Март 2010 - 15:11

Стоп стоп, ребята, о чём спор??? Товарищ Serg1979 хочет поставить дисковые тормоза !ВНИМАНИЕ! на 24 Волгу! Какая 24 подвеска на 21? Что вы, я не буду такого советовать.

На 21 естественно планшайба единственный рабочий вариант (купить и поставить весь узел от чего то нереально).

Цитата

Если хотите ступицу от 3110,срезайте нах ступицу от кулака на 21 и прикручивайте от 3110,обсуждалось уже....
Этого тоже не советую, не даром поворотный кулак выполнен одной деталью, иначе вся нагрузка приходится на 4 болта (я не теоретик, рассчитать не могу, но спинным мозгом чувствую что оторвётся ннах рано или поздно такая конструкция).

21 и 24 машины - предвестники апокалипсиса, треснутые 21 и 24 балки не видел :) и не увижу думаю.

Сообщение отредактировал Хаос: 16 Март 2010 - 15:15


#260 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 16 Март 2010 - 15:22

так на 3110 прикручивается же :) ,так почему должна оторваться на 21?там просто бобышка еще есть,под нее можно выфрезеровать кулак! ;)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей