Форумы на www.gaz21.ru: двигатель ЗИЛ-130 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8

#81 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 08:24

попробуй еще сам блок облегчить,мне кажется там тоже много лишнего! ;)
поршня бы полегче поставить!!!

#82 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 09:02

Вот блестящая штука с 3 дросселями на предыдущих картинках- нахуй она была? Если карб- у него свои дросселя. Или это блестящая "неизвестная бандурина"?
Чтоб ее установить- нужен инжектор. Так как копаться настолько глубоко с двигателем тебе похоже не очень в кайф, мот не для мего пространств, то ставить моновпрыск. Я думаю женить будет не сложно.
Впускной коллектор- "Экономика правит миром", хорош только для серийного мотора.
А какая ширина приводного колеса должна быть чтоб передать такой момент на землю?
Картер спиливать в до самого-самого, в идеале с сухим картером.
Гидроподножка-во что родил мой мозг, чтоб такой апарат вручную не поднимать.
С такой массой двигателя, бороться за толщину труб рамы- нецелосообразно. Ускорение будет не выше чем на спортбайках.
Грызу карандаш, ждите картинок...
ZIL, а тебе совсем не по феншую 2 колеса сзади?

Сообщение отредактировал Frol: 29 Март 2010 - 09:14

17 литров на сотню! Сердце стучит!

#83 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 09:16

Смотря с каким спортбайком сравнивать. знаеш есть разные, бывают такие которые теоритически способны за 2 секунды 100кмч делать, правдо о том насколько релаьно это практически я не в курсе.


Тут дело в другом, во первых это техническое исскуство :).

Каждодневно ездить по городу на ТАКОМ нереально, т.к. даже на урале-одиночке в пробках без рук без ног остаешся. а тут как минимум в два раза тяжелей выйдет. так что его удел либо шоустоппер либо музейный экспонат на тему постапокалиптического мотоциклето строения.

Мотоцикл котрый ты сам не можеш даже поднять с земли это перебор, говорю с опытом т.к. сам в 12 лет сел на м72 одиночку и проездил на нем два года. На ходу ппц, как муха на слоне, всем весом его коекак в повороты заворачивал, чуть экстренная ситуация и хрен куда денешся, а если недайбог завалится на бок то бегаеш по улице и просих прохожих помоч поднять на колеса (вот у них О_О глаза то были).



#84 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 09:43

мужики,чёт вы совсем разошлиьсь! не всё так плохо...:to_become_senile:
не стит делать из мухи слона! ;)

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 09:46

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#85 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 09:47

Просмотр сообщенияZIL (29 Март 2010 - 12:43) писал:

мужики,чёт вы совсем разошлиьсь! не всё так плохо...:to_become_senile:
не стит делать из мухи слона! ;)



Я тебя предупреждал!)))) ;)

#86 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 11:14

та да!!! :D

не понимаю,зачем писать что это не получится,это нельзя.... :huh:
если вы думаете что двигатель тяжёлый так давайте придумаем как его сделать легче,
если вам не нравится автоматическая коробка так давайте придумаем что то лучше,
не нравятся карбы давайте придумаем что то лучше,а не будем придумывать причины почему это нельзя сделать!B)
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#87 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Март 2010 - 11:28

Ставь змз 511, он легче в 2 раза :) А вообще да, масса/л.с. не в пользу зиловского движка.
А хотя ну его на, ставь от камаза, там и турбины в стоке, и на топливе экономия :) и как один гений в соседней теме сказал что камаз 7 секунд до сотни легко делает. Все аргументы за камазз!! :)

Сообщение отредактировал Хаос: 29 Март 2010 - 11:30


#88 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 11:30

такой уже есть... :)
а вот о лс. это ты зря! есть у меня книга 1980года по зиловским двигателям,именно о том как их разробатывали,так вот при установке на зил карба к-254 мощность подскасивает до 190лс и обороты до 4000т! так же на заводе проводили испытания двигателя с двойным турбонаддувом и мощность достигала 250лс а момент 610нм и они отлично работали!!! вот и думайте теперь почему на зиле поршня по 820гр,по 4 кольца на каждом и стальной кованый коленвал...какой змз выдержит такое?
(если кто усомнился в этих словах,без проблем могу отксерить листы этой книги)

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 11:43

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#89 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 11:31

Честно говоря,боюсь,что придумывать придется тока тебе,тк хоть тем у нас и много,но еще ни у кого нет нормально собранного или тюненого двигателя с какими то доработками.Разговоров то много,но вот результатов мало.так что делай все постепенно,облегчай поршня,шатуны,колено...Поршня мне кажется лучше оставить 100 мм,хоть кольца нормальные можно попробовать подобрать будет.С головками мути что-то,впуск-выпуск делай,распредвалы попробуй заказать,карбюраторы лучшие это америкосы,но если хочется наши,то читай отзывы,бери лучшее.Ищи бесконтактный трамблер с датчиком холла...ну и облегчай-облегчай!)))) ;)

#90 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Март 2010 - 11:42

Ну да, все только треплятся, никто ничего не делает *сарказм*. Если бы было так - достал с полки и поставил, то все бы уже катались. На деле всё не так, поиск мастера, ожидание изготовления уникальной запцацки + когда бюджет ограничен, то для покупки очередного вундерваффен гаджета нужно копить денежки не один месяц. Проекты выплёвывают как из пулемёта только при условии хорошей базы со станками и мастерами, а также огромного бюджета (а вы как думали почему турбо-киты вазовские стоят бешенных бабок? потмоу что всё это дело очень хлопотно и сжирает ДОХРЕНА времени и сил).
DICTUM-FACTUM сам же с тормозами разбираешься и с кузовом, должен знать что ЭТО такое, а то получается всех балаболами безрукими назвал.

#91 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 11:51

Цитата

Ну да, все только треплятся, никто ничего не делает *сарказм*

вот в этом то и дело,никто толком ничего не говорит,просто пустые разгаворы... :(

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 11:52

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#92 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 12:08

Да я никого не хотел обидеть!просто объяснил человеку,что никто ему ничего не подскажет,тк нет ни у кого ничего.Тут и тормоза типа у всех дисковые,но ни один не отписался,как они себя ведут,так же и с моторами,делать можно годами,но результата нет пока.
ССори,я сам самоделкин,извиняюсь,если обидел,но я так высказал свое мнение,просто вслух оно немного иначе слышится. ;)
Хаос,ты уж точно не балабол и я это знаю! ;)

#93 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Март 2010 - 12:14

Цитата

вот в этом то и дело,никто толком ничего не говорит,просто пустые разгаворы... :(

По форсировке - на форуме полно подобных тем, как увеличить мощность v8, нежелание самообучаться (зайти на соседние темы и тупо почитать) многим не нравится, отсюда и подколки и "молчанка", потому что 100 раз обсуждали уже.

Сообщение отредактировал Хаос: 29 Март 2010 - 12:32


#94 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 12:16

 Ну ты похвастался 190лс с зила... эти 190 на атмосферных тазиках получают.... поршня надо наоборот легче искать, раза в три, четыре кольца нахрен не нужны. Этому мотору облегчить кшм, отбалансировать все, сделать нормальный впуск выпуск, поставить зажигание с ДХ и до 6000об будет нормально тянуть. Что такое 7 лиров на 6000об? ну это кобыл 300 легко. что такое 7литров на 600кг мотцикле? это прямая передача т.к. в кпп ВООБЩЕ смысла нету. он будет асфальт складками собирать и на этой же передаче за 200 выстреливать. Я не говорю что невозможно построить с мотором от зила, или с акпп, я говорю что если строить то тщательно все облегчать нормально делать движок и забить на кпп вообще. На 500кг мотоцикле в принципе можно уехать, если конечно не совсем хилый водитель, но это не для города и не для каждодневной езды, для шоу или на аэродроме простреливать, ездить нормально он будет только по прямой, а от неаккуртного вкручиванния ручки можно набок упасть... 

Сообщение отредактировал nikll: 29 Март 2010 - 12:20


#95 Пользователь офлайн   A225 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 04 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Тверь
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1958г, ГАЗ 21 1961, AZLK 2141 1991г
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 12:27

Выдержка из книги 1976 года. Инжектор на Двигатель ЗИЛ дал прибавку 22% (220 л.с.)))

Изображение
Облегчать, облегчать и еще раз ОБЛЕГЧАТЬ)))
Неспешно куплю: Клыки на передний бампер (1й выпуск)
Усы решетки можно без подфарников (1й выпуск)

Мой фотоальбом

#96 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 12:32

ZIL,зря сказал ,что на мотак мотор...Надо было говорить ,что просто дорабатываешь!)))) ;)

#97 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 12:42

мнения разделились,но я при своём... :)

Цитата

Выдержка из книги 1976 года. Инжектор на Двигатель ЗИЛ дал прибавку 22% (220 л.с.)))

вот это по делу!!!Найти бы эту книжку целиком!!! :o к остальным "неверующим" просьба больше не писать что он много весит не поедет и т.д. так как мы обсуждаем не мотоцикл а ДВИГАТЕЛЬ!!!

DICTUM-FACTUM согласен с табой! просто не пойму откуда столько скептиков??? или им мотоциклы не нравятся??? ;)

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 12:43

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#98 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 13:11

они боятся за твою жизнь!))) :lol:

#99 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 13:15

ZIL, ну нам дай кусок мяса- налетим растерзаем, пока до костей.
Я чертить разучился что то. Расскажи про компановку свою мото.
У меня тут идея. Двигатель+коробка автомат на 3 передачи (потому как маленькая)+корроткий ШРУС+кусок моста в части его дифференциала. На одной стороне колесо с большим вылетом, с другой тормозной диск.
Сам сидеть впереди двигателя, т.е помпа смотрит в зад сидоку. Просто длинный мот получится.
а?
Тебе же не нужны пробеги на нем, так что моновпрыск удовлетворит тебя полностью. коллектор только сваять. Мозги целиком в сборе с кого нибудь, форсунки производительнее.
В принципе моно впрыск на Волго двиг делался на микроконтроллере ручками одного умельца (на олгазе).
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#100 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 13:20

Меня больше всего интересует масса движка поконцовке-так что не мешайте аФФтАру!
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей