поршня бы полегче поставить!!!
двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8
#82
Отправлено 29 Март 2010 - 09:02
Чтоб ее установить- нужен инжектор. Так как копаться настолько глубоко с двигателем тебе похоже не очень в кайф, мот не для мего пространств, то ставить моновпрыск. Я думаю женить будет не сложно.
Впускной коллектор- "Экономика правит миром", хорош только для серийного мотора.
А какая ширина приводного колеса должна быть чтоб передать такой момент на землю?
Картер спиливать в до самого-самого, в идеале с сухим картером.
Гидроподножка-во что родил мой мозг, чтоб такой апарат вручную не поднимать.
С такой массой двигателя, бороться за толщину труб рамы- нецелосообразно. Ускорение будет не выше чем на спортбайках.
Грызу карандаш, ждите картинок...
ZIL, а тебе совсем не по феншую 2 колеса сзади?
Сообщение отредактировал Frol: 29 Март 2010 - 09:14
#83
Отправлено 29 Март 2010 - 09:16
Тут дело в другом, во первых это техническое исскуство
Каждодневно ездить по городу на ТАКОМ нереально, т.к. даже на урале-одиночке в пробках без рук без ног остаешся. а тут как минимум в два раза тяжелей выйдет. так что его удел либо шоустоппер либо музейный экспонат на тему постапокалиптического мотоциклето строения.
Мотоцикл котрый ты сам не можеш даже поднять с земли это перебор, говорю с опытом т.к. сам в 12 лет сел на м72 одиночку и проездил на нем два года. На ходу ппц, как муха на слоне, всем весом его коекак в повороты заворачивал, чуть экстренная ситуация и хрен куда денешся, а если недайбог завалится на бок то бегаеш по улице и просих прохожих помоч поднять на колеса (вот у них О_О глаза то были).
#86
Отправлено 29 Март 2010 - 11:14
не понимаю,зачем писать что это не получится,это нельзя....
если вы думаете что двигатель тяжёлый так давайте придумаем как его сделать легче,
если вам не нравится автоматическая коробка так давайте придумаем что то лучше,
не нравятся карбы давайте придумаем что то лучше,а не будем придумывать причины почему это нельзя сделать!
#87
Отправлено 29 Март 2010 - 11:28
А хотя ну его на, ставь от камаза, там и турбины в стоке, и на топливе экономия
Сообщение отредактировал Хаос: 29 Март 2010 - 11:30
#88
Отправлено 29 Март 2010 - 11:30
а вот о лс. это ты зря! есть у меня книга 1980года по зиловским двигателям,именно о том как их разробатывали,так вот при установке на зил карба к-254 мощность подскасивает до 190лс и обороты до 4000т! так же на заводе проводили испытания двигателя с двойным турбонаддувом и мощность достигала 250лс а момент 610нм и они отлично работали!!! вот и думайте теперь почему на зиле поршня по 820гр,по 4 кольца на каждом и стальной кованый коленвал...какой змз выдержит такое?
(если кто усомнился в этих словах,без проблем могу отксерить листы этой книги)
Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 11:43
#89
Отправлено 29 Март 2010 - 11:31
#90
Отправлено 29 Март 2010 - 11:42
DICTUM-FACTUM сам же с тормозами разбираешься и с кузовом, должен знать что ЭТО такое, а то получается всех балаболами безрукими назвал.
#92
Отправлено 29 Март 2010 - 12:08
ССори,я сам самоделкин,извиняюсь,если обидел,но я так высказал свое мнение,просто вслух оно немного иначе слышится.
Хаос,ты уж точно не балабол и я это знаю!
#93
Отправлено 29 Март 2010 - 12:14
Цитата
По форсировке - на форуме полно подобных тем, как увеличить мощность v8, нежелание самообучаться (зайти на соседние темы и тупо почитать) многим не нравится, отсюда и подколки и "молчанка", потому что 100 раз обсуждали уже.
Сообщение отредактировал Хаос: 29 Март 2010 - 12:32
#94
Отправлено 29 Март 2010 - 12:16
Сообщение отредактировал nikll: 29 Март 2010 - 12:20
#97
Отправлено 29 Март 2010 - 12:42
Цитата
вот это по делу!!!Найти бы эту книжку целиком!!!
DICTUM-FACTUM согласен с табой! просто не пойму откуда столько скептиков??? или им мотоциклы не нравятся???
Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 12:43
#99
Отправлено 29 Март 2010 - 13:15
Я чертить разучился что то. Расскажи про компановку свою мото.
У меня тут идея. Двигатель+коробка автомат на 3 передачи (потому как маленькая)+корроткий ШРУС+кусок моста в части его дифференциала. На одной стороне колесо с большим вылетом, с другой тормозной диск.
Сам сидеть впереди двигателя, т.е помпа смотрит в зад сидоку. Просто длинный мот получится.
а?
Тебе же не нужны пробеги на нем, так что моновпрыск удовлетворит тебя полностью. коллектор только сваять. Мозги целиком в сборе с кого нибудь, форсунки производительнее.
В принципе моно впрыск на Волго двиг делался на микроконтроллере ручками одного умельца (на олгазе).

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата





