Приобретение ГАЗ-21Р, 1967 г.
#1
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:53
Наконец-то сбылась мечта детства. Почти пол года прошло с того момента, когда этот автомобиль был обнаружен на стоянке эвакуированных автомобилей. Большое спасибо тем, кто мне помог ее вызволить из плена (иначе она пошла-бы на переплавку). Машина оказалась с историей - первым ее владельцем был внук русского художника В.Д. Поленова - Ф.Д. Поленов. После его смерти машина была подарена внучкой Ф.Д. Поленова второму хозяину, у которого просто не хватило на нее времени, а может и желания (он сильно пил). Машина была эвакуирована со двора дома, где жил ее хозяин года два назад и с тех пор находилась на штрафстоянке среди большого количества битых и разукомплектованных авто. За долгое время стоянки с нее был украден руль, помяты задние и передние крылья, двери, разбит задний фонарь,пошла ржавчина. Автомобиль практически в оригинальном состоянии (небольшие изменения по зажиганию, РАФиковская резина и др.). Короче, есть к чему руки приложить.
#6
Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:44
Присоединяюсь к поздравлениям! Цвет какой интересный, вроде темно-бирюзовый. Хотелось бы других фото. Да, капот хорошо помяли, от души. Кстати, повезло, что есть багажник на крыше, наверное крышу не смогли замять.
Сообщение отредактировал Vasia: 18 Апрель 2010 - 22:46
#7
Отправлено 18 Апрель 2010 - 23:32
#10
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:14
Автомобиль был поставлен на учет вторым владельцем в 2005 году, все документы на нее у него имелись. Проблемы заключались в том, что он практически с октября месяца находился в запое и был не в состоянии даже написать доверенность. В январе 2010 года запой закончился, автомобиль был снят с учета, поставлен на учет и получены новые номера.
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 21:55
Весной был отремонтирован ГЦСТ, в системе уже была "Роса", поставлен новый рабочий цилиндр сцепления от "Уаз-469", заменен родной тросик спидометра (обломился наконечник) на тросик от "Зил-131", установлен замок зажигания от "Газ-53" и рулевое колесо от "Уаз-469". После установки аккумулятора и ремонта бензонасоса (с заменой бензошлангов)впервые (без особых проблем)завели автомобиль.На 9 мая была совершена пробная поездка по Нагатинской набережной. Предварительно заехали на мойку. Во время поездки практически все гуляющие по набережной люди смотрели в нашу стророну.
#16
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 22:24
В июле машинка свом ходом и без проблем добралась до дачи, которая находится в 60-ти км от Москвы. На даче был полностью отмыт салон, разобран и очищен багажник (в котором был обнаружен исправный домкрат и заводная рукоятка). После чего были полностью сняты оба бампера, разобраны, загрунтованы, выправлены и покрашены нитрокраской. Цвет специально не подбирался, хорошо будем красить потом (при наличии средств). Вместе с сыном (9 лет) при помощи шпаклевки со стекловолокном востановили пороги. Покрасили колеса белой нитрокраской. Машинка сразу стала наряднее. Соседи по даче стали интерисоваться - как мы сохранили в таком состоянии автомобиль? Знали бы они где она стояла несколько лет и какое к ней было отношение прежнего хозяина. Пока все, что смогли сделать, на что хватило времени и средств. Дальше думаем все-таки полностью заменить пороги, выровнять оба передних и левое заднее крыло и заменить правое заднее. Разобраться с подвеской, найти настоящий руль и в будущем покрасить.
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:46
Денис, спасибо за отличные фотографии.Мы на них хорошо получились.
Вот решил написать про замену своей старой выпускной системы. Глушитель был скорее всего от ГАЗ-24, приемная похоже составная, а к выпускной был приварен фланец для соединения с глушителем.Развалилась приемная в месте соединения двух труб.
Заменил все на новое - глушитель из олдтаймер-сервиса, приемная и выпускная от Стаса (ЕСЕ). Все встало отлично. Звук такой-же, как и был со старым глушителем (только без шума из дырки в приемной). Пол над глушителем естественно греется, насколько сильно, проверить не удалось и к тому-же было 0 градусов. Пока собрал, пока завел и выгнал, времени кататься уже не было. Прогрел, проехал по стоянке и в гараж.
Вот решил написать про замену своей старой выпускной системы. Глушитель был скорее всего от ГАЗ-24, приемная похоже составная, а к выпускной был приварен фланец для соединения с глушителем.Развалилась приемная в месте соединения двух труб.
Заменил все на новое - глушитель из олдтаймер-сервиса, приемная и выпускная от Стаса (ЕСЕ). Все встало отлично. Звук такой-же, как и был со старым глушителем (только без шума из дырки в приемной). Пол над глушителем естественно греется, насколько сильно, проверить не удалось и к тому-же было 0 градусов. Пока собрал, пока завел и выгнал, времени кататься уже не было. Прогрел, проехал по стоянке и в гараж.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата















