Юрий, исходя из ваших слов у машинки не только диск сцепления к маховику приржавел но и валы в коробке между собой тоже.

Какая разница прикипел диск сцепления или нет, если КПП на нейтрали , то КВ должен проворачиваться, независимо от работоспособности или даже вообще наличия сцепления.
Как уже здесь говорили керосин в цилиндры, пару тройку литров в картер, ждем день два, КПП на нейтраль пробуем крутить(без свечей). Если не получилось скидываем голову смотрим. Если закрутился, то сливаем все из картера, наливаем свежее масло можно самое дешевое, пробуем заводить.
Завелись? Смотрим чего откуда капает, свистит, пыхтит, слушаем как фырчит, бренчит и далее, ежели все нравиться тарахтим пару часов, ползаем по гаражам (попутно выяснив что тормоза УХ ТЫ

...Ь!!! где то рядом но не на машине), меняем масло на приличное попутно удивляясь "чиво ет такое из под пробки полезло" , и начинаем ездить

или плясать с бубнами эт уж кому как хотя похоже этап бубнов приходит всегда.
Если не завелись то сразу переходим к пляскам с бубном.
Удачи!
PS у меня машина завелась после 9 летнего простоя и ни одной проблемы из известных создаваемых хранением без консервации не вылезло(три тьфу)
Сообщение отредактировал Тоха: 19 Апрель 2010 - 09:21