Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
Телефон:Galaxy.
Возраст:33
Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 14 Июнь 2010 - 19:20
Напалм, а ничего идейка. Амеры вообще люди ещё те...
Ещё можно из 511го блока слепить журнальный столик. Достаёшь голый блок - и плиту стеклянную на него сверху, да колёсики снизу. Можно ещё блок покрасить серебряной краской какой - чтобы веселей выглядел.
Кто знает до скольки все же можно расточить посадочное место под гильзы? И кстати... шатун собрали и обработали под нужную ширину и диаметр шейки. Верх от 402 низ от 66го шатунов. получилось 770 гр, вместо 970. легче на 200грамм! итого 1600гр с шатунов долой =)))))
А вот я вчера задумался-а много ли серийных авто с турбонаддувом В-8?Даже ничего в голову сразу не пришло,одни драги только всплыли в памяти.Может восьмёрки и так хороши?
Какие мысли будут?
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения
Дороговато.
У нас в районе 5 килоруб комплект с поршнями и пальцами стоит.
Да и целесообразности вживления этой поршневой в 511 блок не вижу.
Нуно с 405/409-ой поршневой ваять, пофиг что она 96,5.
Как меньше мороки? 410 поршень и наш шатун. Секис с гильзами. 421 поршень разве не ниже? Шатун то длиннее, при том же ходе. К секису с гильзами прибавляется очень извращённый секис с шатунами.
не надо гнать на субару, они по уму сделали свои моторы, у них гильзы залиты в блок, причем довольно толстым слоем алюминия со всеми необходимыми перемычками, а если еще учесть разницу в весе поршней шатунов и длинне хода то сразу становится понятно почему у субару подобная схема работает а у нас ломается. Говно не мокрые гильзы а их плавающщая посадка в блоке, я в выходные наконец то сфоткал свой 24тый блок (форсировал как только смог, два года отжигал за 6000об, капиталил каждые 10тык, жрало клапана вкладыши и особенно прокладки под головой, в итоге голова лопнула от того что лопнула гильза и порвало поршень на довольно высокой скорости). В общем скоро будут шокирующщие фотографии.
По поводу шатунов поршней, мы с драйвером это уже плотно обсуждали, во первых нижний диаметр гилзь 100мм, соответсвенно их вполне можно точить до 95,5-96мм и втулить туда 409 поршня с 402 шатунами, это идеальный вариант по соотношению цена-результат, на выходе 5литров обьема с относительно современными поршнями и нормальным R/S. Без верхней фиксации гильз получется херня, либо тошнить неспеша либо трахаться с мотором как я трахался с 24д, наиболее разумный вариант это выфрезеровать в головах канавки под гильзы и внешнюю стенку блока, голова как бы будет заходить в блок на 3-4мм, второй вариант это фрезернуть блок милиметров на 10 и сделать плиту с дырами под гильзы и ож но это годится только если в документах двигатель Б/Н либо номер выбит в другом месте.
По поводу инжектора, испытания моего повторителя дали следующщие результаты, на 16том пике достигнута максимальная точность сигнала в 30-50 микросекунд, если привести это к более понятным единицам измерения это разброс до 4 градусов по кв на 6000об, такая точность конечно меньше раз в 10 чем способенн обеспечить январь или микас на с509 но почти не заметна на фоне конструкции наших движков, как минимальный вариант инжектированния вполне сойдет, и это уж точно точнее чем два блока на одном движке или одновременный впрыск (раз в 180 градусов при том что горшки работают раз в 90 градусов). Наиболее простой вариант это мольт на микасе либо trs/j5ls на январе с моим повторителем, альтернатива это либо система от бехи (умельцы смогут откалибровать под наши движки) либо халтек.
В принципе из 511/523 можно сделать относительно неплохой двигатель но не надейтесь что это будет просто и не дорого, по самым скромным подсчетам выходит за 150тыр даже с учетом использованния 402 шатунов и 409 поршней. Без фиксациии гильз и инжектированния эти движки годятся разве что на поигратся ну или для фанатов олд машин. Поглядел фазы распредвала, в принципе не самое оно но с учетом установки нормально впуска выпуска будет выдавать макс мощность примерно на 4500об, если его раздуть хотябы до 0,5 бара избытка то станет гооораздо веселей т.к. турбины на этих фазах будет разудуваться рано а на верхах продлят полку момента (наддув продавит и через относительно узкие фазы). Но опять же не забывайте о трансмиссии, как вариант минимум это установка говенной корзины сцепления чтобы от кратковременных перегрузок не рвались кпп, а в идеале это установка кпп которая способна передовать соответсвующщий момент (т5 т56 гетраги) но это опять же +пара килобаксов к общей стоимости.
Да забудьте вы про 410 гильзы и поршня, 511тый картер маловат и слабоват для них, да и выигрыш по обьему будет копеечный по сравнению с расточкой до 96мм зато проигрыш в весе поршней и R/S кшм (относительно варианта 402 шатуны и 409 поршня) весьма ощщутимый.
ээх, вот были бы доступны отливки виэйта по технологии форкамерного блока 4022....
Разговаривал сегодня с ведущим технологом "костромамотордеталь"... Обсудил возможность изготовления 66х гильз с посадочным местом 103мм. Говорит все реально. Правда ценник предположительный меня убил.... 1500 гильза.
Кхм.
А ведь "проходит" по размерам 66-ая гильза при расточке в 95,5. Я имею ввиду если проводить аналогию с 410-ой поршневой,
у которой толщина стенки в самом тонком месте не превышает 5 мм. Единственное внизу фольга получается...около 2 мм.
Тонко больно.
Если сделать 103 посадочное, то здорово конечно! Kir
Цена при заказе 8 гильз такая получилась?
А если 16-24 заказать не уменьшится?