 tuger (03 Июнь 2010 - 12:14) писал:
tuger (03 Июнь 2010 - 12:14) писал:
 
 Много времени с тех пор прошло, прибавилось знаний и опыта. О расточке V8 таким макаром никто и не помышляет (ну если только сам хон нанести, да и то под вопросом), а то тут кого то на СТО убеждали что полированная поверхность после расточки даже лучше...
 Проходили и через такое, в маленьких городах не шибко с сервисом.
  Проходили и через такое, в маленьких городах не шибко с сервисом.P.S DMAD, подкинь эскизик поршя, плиз!
Цитата
Цитата
28.04.2009, 21:23
Зачем чертежи? Да, я немного ошибся. Маленький отступ - 10мм, ширина - 48мм. лубина фрезеровки - 3,5мм.
В принципе, форма камеры сгорания 511/523-х голов имеет форму жопы. Если вытеснитель сделать точно такой-же формы, то степень сжатия получится 12 единиц. Но тогда надо готовить два варианта поршней - для левого и для правого полублока.
Спасибо!
P.S. Лучше рано, чем никогда
 
						
						
 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта 
							  
								


 Цитата
 Цитата








 
						
						
