но рано радоваться, там стоит фордомотор
пара вопросов)))
#323
Отправлено 20 Июль 2010 - 20:36
Любуйтесь.
Перднеприводная Volvo 850. Все гильзы по отдельности, блок алюминиевый. О том как крутятся вольвоские движки думаю рассказывать не стоит...
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#325
Отправлено 20 Июль 2010 - 22:34
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#326
Отправлено 20 Июль 2010 - 22:53
Они наверно вот такой штукой делали, новомодной, которой нигры в бронксе в бедных кварталах, в сырых тёмных подвалах ремонтируют своим ржавым кагдилагам моторы.

А вообще - похоже запилили высокопроизводительным хоном без предварительной расточки. Видно даже, как содержащийся в чугуне графит размазало по стенкам бурыми пятнами.
#327
Отправлено 20 Июль 2010 - 22:58
Сообщение отредактировал Пряник: 20 Июль 2010 - 22:58
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#328
Отправлено 22 Июль 2010 - 00:50
8 кованых 96мм поршней со смещёным до предела пальцем - 21120р.
8 166мм(для 523-го) шатунов - 31360р.
8 пальцев - 7600р.
13-е колено - 15000р, новое, в консервации.
Маховик, корзина и прочая требуха - 6000р.
Блок 511-го двигателя - 25000р.
8 66-х гильз, под расточку - 4500р.
2 511-х головки - 30000р.
Средне-верхний распредвал - 15000р.
8 титановых тарелок клапанных пружин - 6400р.
2 511-х оси коромысел - 3000р.
Ну и работы по стыковке маховика с коленом, балансировке и т.п., всякая мелкая требуха - ещё 20000 наберётся.
Теперь суммируем всё и получаем 184980р. По сравнению с этим переделка впуска и системы питания, сборка, наладка и прочее - мелочи.
Никаких заоблачных величин - банальные 200000р - цена хорошего импортного агрегата со схожими мощностными показателями.
ДЯДЯ, читайте внимательно прайс АБ-Инжиниринг.... ТАМ черным по белому написано +20% к стоимости изготавливаемой запчасти. Т.е. 4500 поршень + 20% конструкторские работы ( чертежи перенастроику станков и прочего) = 5400 - 8 поршней = 43200. шатуны выходят под 8000р за один. = 64000р.
#329
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:36
Длинные шатуны очень универсальны. Палец в них безболезненно может двигаться вверх-вниз на 3 мм. Так что, думаю, можно делать и 406 поршни и 405 на 96. Правда, 405 поршни нужно будет торценуть.
Так, мысли.
Сообщение отредактировал Driver471: 22 Июль 2010 - 09:44
#330
Отправлено 23 Июль 2010 - 15:29
позже скину наброски, карандашные...
#331
Отправлено 24 Июль 2010 - 10:29
штатная втулка, штатная под маслосъемник от мерса, выточеная из бронзы под маслосъемник от мерса.
Сообщение отредактировал Kir: 24 Июль 2010 - 10:28
#332
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:30
Кир, я так понимаю, что бражка не случайно такая выбрана? Я эту тему вентилировал, сделать можно. Но возник вопрос, на который у меня не было ответа. Как с тепловым расширением? Или это просто копия чугунной направляющей? Чугуниевая при нагреве, скорее всего, расширится в тело алюминия. А как вела себя бронза в стальной детали после нагрева, я видел.
Блин, у Пряника можно было давным давно спросить.
Сообщение отредактировал Driver471: 24 Июль 2010 - 11:37
#333
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:55
Кстати, видел на впускных направляющих втулках стопорные кольца? А на выпускных их нет. Знашь почему? Потому что в эксплуатации могут создасться условия, когда двигатель прогрет до 90-100 градусов, а воздух во впуске переохлаждён, к примеру, до -40 + дополнительное охлаждение испаряющейся аэрозолью топлива. В результате направляющая может охладиться до температур, при которых она потеряет тепловую посадку в головке и начнёт выпадать вниз. А для выпускных направляющих таких условий создасться не может - они всегда прогреты отработавшими газами.
#337
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:58
Вот титановые тарелки:
#338
Отправлено 24 Июль 2010 - 18:23
одним словом не целесообразно.
#339
Отправлено 24 Июль 2010 - 18:33
Цитата
Двойные пружины никогда лишними не бывают. И смысл установки не в повышении оборотов, а в предотвращении гармонических колебаний самих пружин. Думаешь, на 2424 их просто так стали ставить? Большая пружина с прогрессивной навивкой и маленькая дополнительная пружина с противоположным направлением навивки гасят резонансные колебания, возникающие при работе пружин на определённых оборотах. Плюс - повышается надёжность при поломке основной пружины.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата
