пара вопросов)))
#346
Отправлено 25 Июль 2010 - 00:50
Они все под одну пружину. Просто у очень старых головок тарелки составные(как на ЗМЗ-21А), а у всех остальных - цельные. По виду тарелки - как у 402-го, но на самом деле они как у 24-го мотора - под одну пружину. Это же касается и нижних тарелок. И сами пружины - у V8 с постоянным шагом витков.
#348
Отправлено 27 Июль 2010 - 12:30
В общем обговаривали тут вопрос установки поршней от змз-406. Конечно на фоне 53х она весят на 100 грам меньше (462 гр.) но вот например поршень ниссан максима при диаметре 92 под 22й палец весит 350 гр, хотя вес родных скорее из-за большой компрессионной высоты. Ну а имея под рукой старые 406е и насмотревшись вот этого подумал может облегчить родные и посмотреть что получится. Как думаете если со всех сторон такое сделать будет работать? или порвётся? это правда только начало облегчения.
Сообщение отредактировал Колобок: 27 Июль 2010 - 12:34
#349
Отправлено 27 Июль 2010 - 13:55
как показывает практика облегчением поршней заниматься почти безполезно, выигрыш мизерный, если облегчать хотябы на четверть то сильно падает прочность поршней. по поводу 406 поршней, погляди на 409тые, они в диаметрте 95,5 но при этом весят меньше
#356
Отправлено 29 Июль 2010 - 20:28
Кир, специально для тебя.
Тарелки клапанных пружин.


Нижние тарелки - слева под одинарную пружину ЗМЗ-511, справа - под двойную пружину ЗМЗ-402.
Верхние тарелки - слева - под одинарную пружину ЗМЗ-511, в центре - под двойную пружину ЗМЗ-402, справа - титановая, под двойную пружину.
Пружины.


Слева - 511-я пружина, справа - 402-я. У 402-й бОльший диаметр, замерял, но не помню сейчас, и прогрессивный шаг навивки. Пруток у обоих пружин - 5мм.
Тарелки клапанных пружин.


Нижние тарелки - слева под одинарную пружину ЗМЗ-511, справа - под двойную пружину ЗМЗ-402.
Верхние тарелки - слева - под одинарную пружину ЗМЗ-511, в центре - под двойную пружину ЗМЗ-402, справа - титановая, под двойную пружину.
Пружины.


Слева - 511-я пружина, справа - 402-я. У 402-й бОльший диаметр, замерял, но не помню сейчас, и прогрессивный шаг навивки. Пруток у обоих пружин - 5мм.

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата

